О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Замена Ил-76МД-90А, Ил-96-400М, Ил-106, CR929 на единую платформу, или утрём нос A350 XWB, Boeing 777X, C-17 «Глоубмастер» III и А380

Тема: Замена Ил-76МД-90А, Ил-96-400М, Ил-106, CR929 на единую платформу, или утрём нос A350 XWB, Boeing 777X, C-17 «Глоубмастер» III и А380

29.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не только реально всё и оправдано, но и настоятельно необходимо здесь и сейчас обойти конкурентов на рынке выпускающих десятки тысяч ВС в весьма немалой нише широкофюзеляжников используя компоновочные преимущества вовремя не замеченные конкурентами.
Давно изжила себя идея возить в большом и тяжёлом фюзеляже ограниченное число пассажиров занимающих всего то 30% от сечения фюзеляжа где высокие потолки и лишний служебный этаж только минусом в экономике ВС, что и является кризисом жанра вынуждающим брать всё больше и больше особо экономичных в эксплуатации А321neoLR и Боинг-737мах9 / 10.
Кроме того компоновка A350 XWB, Boeing 777X, Ил-96-400М, CR929 напрочь исключает создание на их базе ВТА значительно ограничивая нишу применения.

Устранить все указанные недостатки помогает прогрессивная компоновка ВС позволяющая в 1,5 раза увеличить количество пассажиров на погонный метр фюзеляжа снижая этим омываемую поверхность и вес конструкции на одного пассажира, что даёт не превзойдённую экономику в данном классе и кардинально упрощает создание ВТА при унификации между семействами в 80%.

Всего то применены в низкоплане багажники под самые распространённые в мире контейнеры LD3-45 имеющие высоту около 1,24 м. и два этажа в 10 рах. и 6 рах., что позволяет практически полностью использовать внутреннее пространство фюзеляжа.

Версия ВТА 80 т. с усилением пола и добавлением рампы тяжелее снаряженным весом на 15 т. но и это позволяет иметь с клонами ПД-14 перегоночную дальность около 11000 км или перевозку 80 тонн на 6 тыс км.
В версии ВТА двигатели размещаются над крылом, а шасси аналогичные Ан-124 имеют функцию приседания для облегчения погрузки-разгрузки.

В ВТА низкоплане плюсом большее весовое совершенство, отсутствие снижения габарита из за мешающего центроплана крыла и отсутствие ограничения по ширине по усиленным боковым шпангоутам.

Грузовая кабина на 10 метров больше чем у Ил-76, что позволяет десантировать четыре БМД-4М
При наземном десантировании загрузка своим ходом, а не по рельсу, как в Ил-76.
Техника идёт через рампу, а десантники через боковые люки.
*
На заправщике аварийное покидание экипажа возможно реализовать через нишу переднего шасси когда оно выпущено.
Пневматики при этом будут рассекать воздушный поток не подрывая прыгающих.

Не менее привлекающее, что данная платформа при всех своих достоинствах находящихся выше теперешнего мирового уровня меняет сразу Ил-76МД-90А, Ил-96-400М, Ил-106, CR929 повышая серию и снижая производственные издержки при просто громадном экспортном потенциале.

29.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз о чём говорилось:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5123.html#p524671
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/300.html#p524675
Фюзеляжи Ил-96-400М и СR929
http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2018/06/cr929-dimensions_1-820x410.jpg
с 3 х 3 х 3 сиденьями в ряд крайне не удачны по используемому поперечному сечению
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../10c36bc56ebf0957d48d4dbc465c5bcc-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../79c24ff4d1c4efff1e7cf0bf3427d61b-full.jpg
А в этой компоновке вмещаются не 9 а 16 пассажиров
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../683e4072b2a0aac8fc2c35c8cf55e0c7-full.jpg
и вариант ВТА 80 тонн, где двигатели сверху крыла по аналогии с этим фото
http://www.leblogluxe.com/files/2012/06/cestol1.png
не менее прекрасен
Т-90
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../727cb773463505f694b8366fa712794b-full.jpg
БТР-82А
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../03075b7c0bde5b23109c357780af326d-full.jpg
Ми-8
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../e9764f045161f1597c54a8b6dd35efdf-full.jpg
*
Как ещё ВВ Путин не спросил с руководителей авиационной отрасли о отсутствии подобной платформы,
https://static.mk.ru/upload/iblock_mk/475/92/aa/11/DETAIL_PICTURE_581324.jpg
или имеет место быть правило: кто первый добежит, тот и герой.
https://cdn5.img.ria.ru/images/151909/13/1519091360.jpg

29.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто заказчик? 66 мало придумать, найдите тех кому это нужно, а главное чтобы у них на это были деньги.

В.В. Путину, именно так правильно пишется ФИО президента, а ВВ это взрывчатка, точно не нуждается в проектах, из есть у него.

Однако дерзайте дальше, это самое грандиозное предложение, чем чёрт не шутит, может вы родоначальник нового направления в авиастроении.

Ва писанина про SSJ75 увенчалась успехом, такой проект уже есть.


Однако хотел бы отметить, что двухпалубный Ил-86 уже был спроектирован КБ Ильюшина и вмещал до 500 солдат, так как априори был двойного назначения.

29.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не получалось ни с Ил-86, ни с Ил-96 двойного назначения поэтому военные отказались от транспортника на базе Ил-96.
Необходимые переделки конструкции ценой и дополнительной массой снижающей грузоподъёмность поставили жирный крест по ВТА на базе Ил-96.
Не допетрил Новожилов в своё время до подобной конструкции с единой базой пассажирского и ВТА
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5123.html#p524671
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../683e4072b2a0aac8fc2c35c8cf55e0c7-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../03075b7c0bde5b23109c357780af326d-full.jpg
Хотя попытки предпринимались и со стороны Антонова
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5123.html#p524697
https://radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i444/1609/6e/8e2745099fff.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i436/1609/9e/0c67343bbdca.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/s018.radikal.ru/i508/1609/96/7e2d02ac54f4.jpg/htm
https://www.aviaport.ru/cache/sites/ru/ra/.../1609/a4/640x640/bed30526ad76.jpg
https://radikal.ru/lfp/s018.radikal.ru/i507/1609/a4/bed30526ad76.jpg/htm

30.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66 вы всё время путаете заказчика с исполнителем. Главный конструктор это исполнитель, заказчик предложил не универсальную платформу создать, а обычный аэробус, для перевозки граждан, заменяющий два Ту-154, а это значит в два раза меньше экипажей и так далее, а двойное назначение в то время это атрибут всех авиалайнеров Аэрофлота, на Ил-86 это реализовано в виде обитаемой второй палубы, для дополнительных мест при перевозке солдат.

Всё прекрасно получилось, до 2010 года Ил-86 надёжно перевозил пассажиров, и был порезан по поручению фирмы Боинг специально присланной гильотиной, именно как конкурент.

Транспортники из Ил-96 это, давным давно в жксплуатации, Ил-96-400Т, они прекрасно получились и возили грузы, это топливозапрвщики из Ил-96-400Т не стали проектировать, ибо вполне достаточно Ил-78, а Ил-96-400Т прямо сейчас может перевозить до 92 тонн сборного груза на 5000 км, самый перспективный сегмент рынка грузоперевозок, по мнению фирмы Боинг. Не сомневаюсь, применение найдут, в том числе и в военной сфере, зачем гонять рамповый ВТС, если груз военного назначения сборный, достаточно контейнеров.

А вот Антонов имеет опыт крайне негативный. Ан-12 до сих пор летает, а Ан-10 поубивал народ и был экстренно забыт.

30.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: Всё прекрасно получилось, до 2010 года Ил-86 надёжно перевозил пассажиров
*
Налёт Ил-86 не сильно отличался от Ил-96
Годы производства 1976 — 1997
Конец эксплуатации 2011 год
Дасс борта слишком быстро списали
Ил-86 первый полёт 1976 года
имел дальность 3800 км.
McDonnell Douglas DC-10 взлетевший на 6 лет раньше в 1970 г имеет дальность 11 685 км и до сих пор активно летает
Два среднестатистических Б-767 уделывают налётом весь парк Ил-96
2 Не нужен был военным рамповый Ил-96 и ещё более не нужен Ил-96-400Т с "дыркой" в фюзеляже.

30.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что нам известно по СR929 и двигателям
1) СR929 в классической схеме
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../10c36bc56ebf0957d48d4dbc465c5bcc-full.jpg

начисто на десятки % проигрывает по всем удельным параметрам двухэтажной компоновки с багажниками под LD3-45
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../683e4072b2a0aac8fc2c35c8cf55e0c7-full.jpg
и при этом не может быть базой под ВТА

2) Транспортник на базе унифицированной платформы по тактико-техническим параметрам полностью выносит китайско-украинский Y-20
https://topwar.ru/...
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../727cb773463505f694b8366fa712794b-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../03075b7c0bde5b23109c357780af326d-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../e9764f045161f1597c54a8b6dd35efdf-full.jpg

3) Российско-китайский широкофюзеляжник выходит в эксплуатацию гораздо раньше, чем может подоспеть ПД-35

4) Сейчас выбирается поставщик двигателей между General Electric (США) и Rolls-Royce (Великобритания) для СR929

5) Сам Китай разрабатывает двигатель на 35 тонн

6) Размеры СR929 значительно нарастили в угоду большей пассажировместимости с 3 х 3 х 3 сиденьями в ряд

7) ПД-14+ на 18,5 т при диаметре вентилятора 2300 мм при отсутствии редуктора может быть разработан в 2 раза быстрее и в разы меньшей стоимостью чем ПД-35
*********

Итого у Иноземцева и ОДК есть единственный шанс успешно влезть в программу СR929, если она будет модифицирована под гораздо более прогрессивную компоновку с 16-ю сиденьями в сечении, где на ВС будут установлены четыре ПД-14+ на 18,5 т

В этом случае наверняка Иноземцеву удастся отгрузить тысячи двигателей и на пассажирскую версию
и на ВТА 80 тонн не только российскому МО, но и китайским товарищам.
Потому что однозначно китайцы захотят такой транспортник.

30.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С каких то ракурсов ВТА на 80 тонн будет напоминать А380 с двигателями сверху крыла
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../65d0515d59a92bf2c51e349caea69925-full.jpg
В этом случае фюзеляж приближен к земле, что облегчает погрузку и снижает длину рампы. Более короткие стойки шасси ещё и уменьшение веса.
При этом двигатели находятся довольно далеко от земли, что практически исключает засасывание мусора.
На пассажирской версии
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../683e4072b2a0aac8fc2c35c8cf55e0c7-full.jpg
двигатели могут стоять как сверху, так и снизу крыла, но последнее снижающее унификацию не желательно.
2-х этажная компоновка c 10 + 6 рах. при заданной пассажировместимости сокращает длину фюзеляжа уменьшая вероятность касания хвостом полосы при взлётах посадках.
*
Ну просто всё складывается наилучшим образом в пользу единой платформы пассажирского широкофюзеляжника и ВТА 80 тонн на его базе.

01.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видно как много съедают на высокоплане силовые шпангоуты тянущиеся до крыла держать нагрузку в Ил-76
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79852ecb25eea647102882040a7ec3e2-full.gif
А ведь это всё ещё лишним весом.
Сужение высоты под центропланом крыла не забываем
http://www.avsim.su/forum/uploads/.../post-8068-0-52417400-1330971263.jpg
На Ил-76 ещё применена запредельной величины 2-х этажная кабина пилотов
http://photocdn.sohu.com/20120616/Img345803498.jpg
https://www.segodnya.ua/img/gallery/6153/69/627754_main.jpg
https://i.ytimg.com/vi/WuRzsoGNNU8/maxresdefault.jpg
наверно специально, чтоб утяжелить самолёт и сократить размерами грузовой салон ухудшив ко всему аэродинамику.
Основные шасси на Ил-76 сильно уступают по весовой отдачи применённым в Ан-124.
Размер от пола грузового салона до нижней части фюзеляжа на Ил-76 вполне сопоставим с высотой LD3-45
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/207cf17ad4d88d551b70663f95a69a70-full.jpg
посему здесь в единой унифицированной платформе широкофюзеляжного паксовоза
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../683e4072b2a0aac8fc2c35c8cf55e0c7-full.jpg
и ВТА 80 тонн
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../727cb773463505f694b8366fa712794b-full.jpg
не будет никакого весового проигрыша, тем более пол можно сделать титановый, как на Ан-124 и Ил-112
повышая весовое совершенство ВС.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/3/2/2fcf57e71cade7014e0463ea79a95c96-full.jpg
а те же тяжёлые танки и САУ весом до 60 тонн не загоняются дальше двух третьих грузового салона, и этим можно снизить вес пола.
Вообще же чем более рациональней получается конструкция по компоновке с улучшением удельных весовых параметров, тем более оправдано использование титана, композитов и алюминиево-литиевых сплавов.
И это всё даёт дополнительные преимущества в качестве продукта.

01.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэродинамическое качество крыла
Ил-76 = 15,5
Ан-124 =18,0
Ан-225 = 19,0
*
Расход топлива ПС-90А-76 стоящих на Ил-76МД-90А 0,595 кг / кгс • ч.
Расход топлива безредукторного ПД-14+ тягой 18,5 т. с диаметром вентилятора 2300 мм 0,5 кг / кгс • ч.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/2/5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg
*
Схема низкоплана экономит вес не сужая по ширине и высоте размеры грузового салона.
Получается для нового ВТА 80 т на базе унифицированной платформы с аэродинамическим качеством крыла не меньше 18 при двигателях 0,5 кг / кгс • ч. где ещё в конструкции применены современные материалы повышающие весовую отдачу реально снизить расход топлива на единицу перевозимого груза в 1,5 раза от уровня Ил-76МД-90А.

Не менее важно, что больший в ширину, длину и высоту грузовой салон при возросшей грузоподъёмности даст возможность более оптимально использовать возможности ВС повышая среднюю загрузку и финансовую отдачу.
Приседающие основные шасси аналогичные Ан-124 как нельзя кстати для удобства погрузки.
*
И это всё при взлётном весе приближенном к СR929 позволяющем обойтись максимальной унификацией в одном семействе.
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg

01.07.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66
Прямо космическая опера, продолжайте смело и без оглядки на авторитеты, главное не делайте упор на критику, а то выглядит как мелкая зависть.

02.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже двухэтажная компоновка А380 изобилует лишним местом в сечении фюзеляжа
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../10c36bc56ebf0957d48d4dbc465c5bcc-full.jpg
что вынуждает Аэрбас вести изыск по уплотнению салона
https://people.onliner.by/2015/10/07/airbus
Нет более рациональней компоновки чем 10 рах первый этаж и 6 рах второй этаж с багажниками под LD3-45 где бонусом с небольшими изменениями возможен транспортник
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/#p524725
низкоплан с двигателями сверху крыла
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../65d0515d59a92bf2c51e349caea69925-full.jpg

Компоновка 3х3х3 применённая в Ил-96 и СR929
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../79c24ff4d1c4efff1e7cf0bf3427d61b-full.jpg
является в высшей степени расточительной и наиболее наихудшей для широкофюзеляжного пассажирского самолёта, что не совместимо с задачей завоевания мирового рынка.

03.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

продолжайте смело и без оглядки на авторитеты
***
Wervolf авторитеты на зоне.
В Авиации должны быть экономическая обоснованность, техническая реализуемость, стратегическая необходимость и военная потребность.
Именно по всем критериям единая платформа широкофюзеляжного паксовоза и транспортника просто показана в производство большой серией, тем более есть возможность финансово всё покрыть за средства предназначенные для CR929 объединив эти программы.
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg

04.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак двухэтажный российско-китайский СR-929
рассчитанный на 380-400 рах в 3-х классной компоновке может иметь на первом этаже сразу за кабиной пилотов лежачие капсулы типа
67см Kosmo Suite: Длина в 201 сантиметр
4 капсулы в ряду, всего 4-5 рядов
https://static.cntraveller.ru/.../a535c4c4e951323ae281c92d156168f057a5cdff.jpeg

Потом следует «престиж», 6-8 рядов по шесть кресел в ряд 2 х 2 х 2 — комфортные кресла Prestige Sleeper, раскладывающиеся на 180 градусов. Расстояние между креслами 188 сантиметров
https://static.cntraveller.ru/.../3c56ad17dbe6c1cf6e6e27d29fa9fc12fcef8fee.jpeg

Дальше до самого хвоста эконом с 3 х 4 х 3 и весь второй этаж так же занимает эконом 3 х 3 с шагом 820-860 мм
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
https://static.cntraveller.ru/.../66b5fffaa2dfdf10ed49c5a164b12a5b2a265b48.jpeg

Дадим стране и миру широкофюзеляжник экономикой значительно превышающей благодаря преимуществам компоновки уровень A350 XWB, Boeing 777X

04.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боинг-747 так же страдает не рациональностью компоновки при наличии 3 х 4 х 3 сидений в ряд на первом пассажирском этаже
из за сокращённого в длину второго этажа.
И тем не менее
Соотношение OEW/MTOW (пустого к максимальному взлетному) для Боингов:
737-900 = 0.541
747-400 = 0.449
777-200LR = 0.418
Естественно второй этаж полной длинной с сокращением длины фюзеляжа повысит весовое совершенство параллельно улучшая удельный расход топлива и при этом можно обойтись гораздо меньшими по тяге двигателями и не раздувать их диаметр.
http://chartex.ru/image/article/Boeing_747_400_shema_10F61C262Y.jpg
Перенос двигателей на крыло и багажников с габарита LD-2 в LD3-45 сокращает длину шасси
https://cdn.airlines-inform.ru/images/.../6a5/Flytime-2265-b747-8.jpg?width=1620
http://fea.ru/spaw2/uploads/images2/2010_0802_Boeing-747-8_Freighter_02.jpg
что даёт в грузовой версии иметь рампу и не мучится так с грузом

тем более появляется возможность как на Ан-124 организовать приседание и наклон фюзеляжа.
***
Итогом и гражданская и ВТА версии имеют повышенное весовое совершенство и рекордный в классе расход топлива на единицу перевозимого груза (пассажира)

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg

Сообщение было изменено модератором


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Замена Ил-76МД-90А, Ил-96-400М, Ил-106, CR929 на единую платформу, или утрём нос A350 XWB, Boeing 777X, C-17 Глоубмастер III и А380 | АвиаПорт.Конференция