Замена Ил-76МД-90А, Ил-96-400М, Ил-106, CR929 на единую платформу, или утрём нос A350 XWB, Boeing 777X, C-17 «Глоубмастер» III и А380

Тема: Замена Ил-76МД-90А, Ил-96-400М, Ил-106, CR929 на единую платформу, или утрём нос A350 XWB, Boeing 777X, C-17 «Глоубмастер» III и А380

13.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение темы
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/2.html#p525749
видно на сколько меньше стойки шасси Ан-124 по сравнению с А350 и В-787
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../968a768461ef1fa8ec8328216b1bcbd4-full.jpg
а так же В-777
https://topwar.ru/uploads/posts/2017-07/1500673385_4_7.jpg
Диаметр стоек так же внушает, ведь надо держать боковую нагрузку при экстренном торможении заодно значительно усиливая крыло.
И даже при всех потугах клиренс двигателей до земли на В-787, В-777 и A350 XWB весьма мал.
Другое дело при таком раскладе в единой унифицированной платформе паксовоза и ВТА 80 тонн
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
при основных стойках аналогичных Ан-124
где даже с тремя рядами основных шасси их совместная масса не превысит уровня В-777
https://ic.pics.livejournal.com/gisman/46838921/307781/307781_original.jpg
и всё в разы большем клиренсе двигателей до земли от уровня конкурентов благодаря их верхнему расположению
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../65d0515d59a92bf2c51e349caea69925-full.jpg
Опять же не выпуск любой стойки основных шасси никак не повлияет на успешное приземления позволяя не ломать самолёт брюхом и двигателями (в лучшем случае).
SSJ уже два раза "повезло" скрести землю и бетон частично разрушая ВС
https://im2.kommersant.ru/Issues.photo/CORP/.../21/KMO_111307_03114_1_t218.jpg
http://www.interfax.ru/russia/620809
*
Вообще же всё это с единой платформой надо было суетится во времена создания Ил-76 / 86, что вылилось бы государству громадной экономией и повышенной серией в модернизации актуальной до сих пор.
Явно прошляпили на Илюшине на тот момент такое перспективное направление.
Ещё не поздно избежать прошлых ошибок в российско-китайском CR929

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто там чего "прошляпил на Ильюшине" ? :) Странно, что этот "Ильюшин" ещё вообще существует в 2018г. Но и эту "ошибку" нынешних российскхих реформаторов они же скоро "исправят" : "Ильюшин" отправится в небытие-историю вослед за Зилом, АЗЛК, ВАЗом, ИжАвто, ... Как раз под бодрые очередные праздничные шествия "ко дню Победы" в какой-то давнишей войне, для которой "Ильюшин" тогда хорошо поработал. Но всё это было давно, и к современности "реформаторской" России никакого отношения не имеет.
Интересно, а когда не станет вовсе (не в пример нынешнему "сохранению вывески" "Ильюшин" - для пропаганды), и "Туполев" тоже не станет, - то кого будете винить в том, что "они прошляпили" ?? :):):):) Не заморачиваетесь пока ? :) Пока "вывеска Ильюшин" ещё висит где-то в Москве? :) А когда не станет и вывески "Ильюшин" - то руководящие "реформаторы" - тогда вам поскажут - кого тогда винить - в том, что "они прошляпили" ? :):):) Весёлый концерт у вас опять продолжается.
2) По поводу вашего утверждения "...во времена создания Ил-76 / 86, что вылилось бы государству громадной экономией" - возражаю вам тут же, что нашему нынешнему "реформаторскому" российскому государству не нужна никакая экономия. Ему нужна, по утверждению, главному тезису, президента Путина - "прибыльность-рентабельность нашего Западного партнёра-инвестора". Так что ваши потуги что-то там сэкономить для государства Российского потому и игнорируются руководством, что явно противоречат приоретам президента Путина. :) Перестраивайтесь. Глядишь - орден получите. За пропаганду. Секретный - как Сергей Кириенко. И в секретном наградном листе будет значится: "вручается орден ... лицу, известному на форуме как Сергей66". :)

13.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин судя по тому как нашли способ доить бюджет не предоставив никаких экономических и технических обоснований по
Ил-112
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/301.html#p525533
Ил-114
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1255.html#p525673
Ил-96
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/150.html#p500177
Илюшин всё таки жив или это целиком заслуга Дмитрия Олеговича перенаправлять бюджетные средства любимой фирме в коей прописаны к тому же родственники (тогда и сейчас).
*
Касаемо общей платформы 2-х этажного паксовоза и тяжёлого ВТА взгляните на сей чертёж
http://s015.radikal.ru/i331/1611/a2/9d5c7fd179e9.jpg
подписанный самим Сергеем Владимировичем Ильюшиным
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/6/68/S_V_Ilushin.jpg
*
Естественно усиленные шпангоуты свойственные высокоплану съедающие полезное сечение фюзеляжа и однопроходная загрузка 76-го ограничили пассажировместимость самолёта автобуса Ил-76 до 250 рах. что дало жизнь Ил-86 напрочь не приспособленному к ВТА.
Куда бы рациональней смотрелась единая унифицированная платформа низкоплана в 16 рах. в сечении, где двигатели расположены сверху крыла
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
Более короткий фюзеляж и рациональное использование внутреннего пространства по сравнению с Ил-76, Ил-86, Ил-96,
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../10c36bc56ebf0957d48d4dbc465c5bcc-full.jpg
а так же планируемого российско-китайского СR929
http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2018/06/cr929-dimensions_1-820x410.jpg
снижает вес конструкции и омываемую поверхность на одного пассажира,
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5123.html#p524671
что даёт явное конкурентное преимущество и позволяет иметь паксовоз на 400 человек в 3-х классной компоновке при четырёх ПД-14+ тягой по 18,5 тонн или ВТА 80 тонн с двухпроходной загрузкой при унификации 80%.
*
Вот этим и должны были заниматься на Илюшине при создании Ил-76 / 86

14.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич пишет: Секретный - как Сергей Кириенко. И в секретном наградном листе будет значится: "вручается орден ... лицу, известному на форуме как Сергей66"
*
Реальные герои разрабатывают, поднимают и испытывают ВС, они же получают ордена, медали, премии.
Мне же формному каким боком от этого. Я не в системе и кроме предложений ничем не отметился.
Будет сильно обидно нарисую регалии фломастером больше в количестве чем у ЛИ Брежнева.
****
Другое интересно.
На китайских роликах ещё в версии Сомас С929 самолёт преподнесён как семейство пассажирского ВС, борт №1 и военные модификации.
И к чему тогда лепить различные приблуды включая движки General Electric от США главного стратегического противника Китая
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/2.html#p525613
Поэтому четыре ПД-14+ на 18,5 т. с диаметром вентилятора 2300 мм. коих как раз можно выдать в сжатые сроки по скромной цене в разработке и Авионика максимально российско-китайская, тем более вариант ВТА и другие военные версии не менее значимы.
****
Глава Китая Си Цзиньпин как и президенты США летают на 2-х этажном Боинг-747
http://russian.people.com.cn/.../0915/FOREIGN201409150923000031344835529.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/#p525067
с четырьмя основными стойками шасси и с четырьмя двигателями, что предопределяет большую безопасность и спрямление маршрутов обходя ограничения ETOPS.
Отказ основной стойки шасси в этом случае не предполагает посадку на брюхо с риском для самолёта и пассажиров включая первых лиц государства


На Ил-96 так же применено более безопасное 3-х стоечное основное шасси.
Единая пассажирско-транспортная платформа с низкой посадкой не особо длинного фюзеляжа благодаря более рациональной его компоновке
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
значительно облегчает шасси позволяя их реализовывать многостоечными по примеру Ан-124
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../968a768461ef1fa8ec8328216b1bcbd4-full.jpg
что не нагружая дополнительной массой повышает безопасность полётов.
*
Касаемо верхних движков
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/2.html#p525307
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/2.html#p525163
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../65d0515d59a92bf2c51e349caea69925-full.jpg
великое множество вариантов десятками штук имеют амфибии
https://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2016/07/be3.jpg

14.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укороченный фюзеляж благодаря более рациональной компоновке салона ещё и значительная экономия площади заводских цехов
http://s1.radikali.ru/uploads/.../12/3b9ec7c732103290fc5af48eb6f0924e-full.jpg
http://loveopium.ru/content/2013/10/boeing/16.jpg
При16 рах в сечении
широкофюзеляжный самолёт на 400 пассажиров в 3-х классной компоновке можно сделать не длиннее Ил-96-300 и с этим требование к длине сборочных линий снижается.
*
"Таскал" Рогозин Новожилова лично к Путину
http://s1.radikali.ru/uploads/.../19/3ffe9dbf2b6129461e9053e5b9b69670-full.jpg
Ну и осенило бы Генриха Васильевича перед ВВ озвучить замену Ил-76МД-90А и Ил-96-400М на более лучшую со всех точек зрения платформу
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
меняющую улучшенными параметрами сразу два полностью устаревших проекта.
Получается руководство Ил сильно подводит авиапром и ВВ Путина не предлагая стране и МО более эффективные и перспективные решения.

14.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже Фрегат Экоджет проигрывает универсальной платформе широкофюзеляжного паксовоза и ВТА-80 тонн по массе и омываемой поверхности на одного пассажира
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9595c6712d5938dec6287fc6937ab9d5-full.jpg

15.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Задняя часть FreeJet (4-х двигательная версия Фрегат-Экоджет) очень сильно смахивает на рамповые самолёты ВТА
https://static.politexpert.net/uploads/2017/08/12/full-1-1502539818.jpg
https://archive.attaches.forums.a0z.ru/.../44d6092e71c908bf94a21892ef8bbf63.jpg
Причём исследования в ЦАГИ показали хорошую аэродинамику ВС
А ведь просто напрашивалась в Фрегат-Экоджет замена высоких контейнеров LD-2 на LD3-45 со снижением пола c добавлением второго этажа на 3 х 3 pax. и переносом двигателей на крыло с ещё большей реализацией компоновочных преимуществ, где возможен рамповый ВТА с большой долей унификации.
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
Верхняя часть грузолюка при этом либо по подобию Ан-124
http://planetavvs.ru/wp-content/uploads/2014/01/03_An-124-100_Ruslan_2005.jpg
и Ил-76
http://www.puzatik76.narod.ru/images/rampa-1.jpg
либо по аналогии с С-141
http://s1.radikali.ru/uploads/.../12/9/526ee7d8c02fd0a3ede34bd2da93cea5-full.jpg
*
Тогда бы военные остро заинтересованные в таком самолёте ближайшем аналоге С-17 и Ил-106 быстро продавили проект в собственных интересах.
И сейчас ещё не поздно всё это реализовать к большой выгоде для всех в счёт программы СR929.
И китайские военные большое спасибо скажут и к разработке проекта можно будет привлечь команду Фрегат-Экоджет.

15.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно происходящее, когда КБ Ил на всех парусах понеслось в сторону Ил-114 и Ил-96-400М
Ил-106 не будет ждать ПД-35
https://vpk.name/news/167581_il106_ne_budet_zhdat_pd35.html
На выставке Airshow China 2016 Россия заявила, что начнет работы по проектированию тяжелого транспортного самолета Ил-106 в течение трех лет, сообщает "Военный Паритет".
Работы начнутся в 2019-2020 годах, сообщил генеральный конструктор КБ им. Ильюшина Николай Таликов (входит в состав ОАК). По его словам, программа Ил-106 поддержана руководством РФ, эскизный проект уже существует и был одобрен.
Ил-106 принадлежит к классу тяжелых самолетов Ан-124. "Есть нехватка Ан-124 для военных и гражданских целей", сообщил Таликов. Самолет, скорее всего, будет оснащен двигателями ПД-14 или ПС-90А. "ТРДД большой мощности ПД-35 на базе газогенератора ПД-14 появится не раньше, чем в середине 2020-х годов. Ил-106 с двумя такими двигателями потребует значительно больших затрат по созданию", добавил он. Полезная нагрузка Ил-106 ожидается на уровне 80-100 тонн.
****************

https://vpk.name/news/...
Ранее генеральный конструктор фирмы Ильюшина Николай Таликов рассказал, что Ил-106, ранее известный как перспективный комплекс транспортной авиации (ПАК ТА), будет напоминать Ил-76
МОСКВА, 3 марта. /ТАСС/. Российские военные пока не сформулировали окончательные требования к перспективному военно-транспортному самолету Ил-106, грузоподъемность которого должна достичь 80-100 тонн. Об этом сообщил ТАСС гендиректор компании "Ил" Сергей Вельможкин.
"Конструкторское бюро готово к работе, но необходимо окончательно сформулировать требования к этой машине со стороны заказчика. Этот процесс пока не завершен", - сказал собеседник агентства.
Ранее генеральный конструктор фирмы Ильюшина Николай Таликов.
***************

https://vpk.name/news/152518_vechnyii_transportnik.html
Однако ульяновский новостной портал 73online.ru сообщил, что, по его сведениям, Сергей Дементьев уволен за неудовлетворительные показатели работы: "За последние несколько лет в модернизацию "Авиастара" было вложено несколько миллиардов рублей. Однако производительность труда на предприятии не повысилась. Более того, не были сокращены издержки - то, что в первую очередь требовали от Дементьева. Получалось, что цеха модернизированы, оборудование новое, а работали здесь по-старому и со старой выработкой. Ничего не менялось. На это гендиректору "Авиастара" указывали постоянно".
Рассматривая текущую программу возрождения производства военно-транспортного самолета Ил-76, нельзя не отметить некоторые положительные моменты: самолеты так или иначе производятся, новое оборудование для переоснащения завода закупается, смежники загружены, бюджеты осваиваются. И самое главное - вопрос о создании и производстве военно-транспортного самолета нового поколения (Ил-106/ПАК ТА) вполне оправданно откладывается в далекое будущее, что, безусловно, снимает лишнюю головную боль с профильного КБ.


16.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не способен Ил со своим руководством на ВТА 80 тонн с двухпроходной загрузкой ежели даже с 20 летним долгостроем Ил-112 умудрились превзойти массу пустого на 3 тонны озадачив МО полностью бесполезным в этом варианте транспортником.
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/301.html#p525533
https://vz.ru/news/2018/7/8/931510.html
В ближайшее время проект новых легкотранспортных самолетов Ил-112 может быть закрыт, утверждают близкие к Генштабу Минобороны источники.
*
Стремление к Ил-114-300 и Ил-96-400М отчасти из этой же оперы, где Таликов и Новожилов сникли в своём забив на военных.
И военные это всё прекрасно понимают.
Объявить сейчас разработку ВТА 80 тонн это кроме миллиардов на проект тянуть Илюшина помощью всей ОАК, где расписаны свои не менее приоритетные самолёты в том числе укороченный и транспортный SSJ, а так же МС-21-400.
*
Схема широкофюзеляжного ВС до 400 рах. в 3-х классной компоновке и ВТА 80 тонн на одной базе с унификацией 80%
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
сразу одним махом расшивает все проблемы задействуя ресурсы и средства СR929 под прорывную платформу не уступающую конкурентам как в военной так и в гражданской версии.
Ну и зачем дело встало, или ждёмс хорошего пинка от самого ВВ
https://www.meme-arsenal.com/memes/72dfd86b45991f4de17e8d3ff4a5b5fe.jpg
Вот как раз при Путине в президентстве возможна реализация этого проекта.
Против кто есть?

17.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покуда на Илюшине были планы тянуть фюзеляж Ил-76МД-90А на 6,6м в размерность Ил-76МФ
https://lenta.ru/news/2016/03/24/mf/ «Ильюшин» пообещал выпустить увеличенную версию самолета Ил-76

новая поточная линия на Авиастаре
http://s1.radikali.ru/uploads/.../12/3b9ec7c732103290fc5af48eb6f0924e-full.jpg
рассчитывалась на более длинную версию и с этим нет проблем в выпуске унифицированной пассажирско-транспортной платформы, где ВТА 80 тонн
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
будет собираться на том же оборудовании, где планировался удлинённый 76-й. В НАШЕМ экономном и бережливом хозяйстве ничего не пропадает.

17.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще же продвигаемый Рогозиным и Слюсарем младшим С929 ( CR929) идеологически являющимся по сути чуть улучшенным Ил-96 не особо то и сдался только ради выпуска некоторой части комплектующих.
И это в двойне обидно учитывая сумму затрат с российской стороны в 6,5-10 миллиардов $.
Другое дело единая платформа пассажирского широкофюзеляжника и ВТА 80т полностью отвечающая интересам РФ
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
где осущесвляется выпуск конечного изделия у себя на родине на ВАСО и Авиастаре массовой серией приобладающе из отечественных комплектующих.
Ну и кто этому может быть против?

18.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На примере C-17 Globemaster III с двигателями 4 х 18920 кг/с прекрасно видно для чего нужна двухпроходная загрузка на ВТА 80 тонн
https://medyaburda.com/.../2017/07/dunyanin-en-pahali-10-ucagi-597464018c0b9.jpg
http://s1.radikali.ru/uploads/.../9/20/b4d50b5ad1dc79b01b3a9bb2d800e860-full.jpg
http://s1.radikali.ru/uploads/.../9/20/e6e238232d80845c548bbf851a97e836-full.jpg
А ведь после смены поколений вооружений запихнуть хоть что то в Ил-76 по массе и габаритам при практически отсутствующих Ан-22
либо невозможно вообще, либо процесс выглядит как танец с бубном со спусканием шин, снятием бортовых экранов, затягиванием техники лебёдкой по рельсу, демонтажем боевых модулей.

https://vpk.name/news/...
. https://www.youtube.com/watch/?v=I6RJ7V32eXk
. https://www.youtube.com/watch/?v=6o8p1kFnjqU
. https://www.youtube.com/watch/?v=-VvTFNuYKXM
*
А нет для армии (ждущей понапрасну четверть века Ил-106) возможности поиметь крайне необходимый ВТА 80 тонн кроме как через унифицированную платформу низкоплана с двигателями ПД-14+ расположенными сверху крыла.
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/2/5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg
И это наиболее оптимальный и быстрый вариант, тем более с возможностью реализации в рамках программы CR929


19.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.rbc.ru/society/19/07/2018/5b4f3c889a79475bf5f58f32
Гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов сообщил РБК о планах создания внутри «Ростеха» единого авиаконцерна, в который будут интегрированы ключевые предприятия авиационной отрасли. В рамках этого процесса вопрос о присоединении к «Ростеху» Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), объединяющей крупнейших авиапроизводителей России, будет в ближайшее время обсуждаться на уровне президента, уточнил Сергей Чемезов в кулуарах форума «Инженеры будущего-2018».

«В концерн могут войти не только ОАК и «Вертолеты России», но и предприятия, производящие агрегаты, комплектующие для авиации. Это и ОДК, и КРЭТ, и «Технодинамика». И они будут работать вместе как большой концерн по примеру Airbus», — сказал глава госкорпорации.
**********

Может это как раз и подстегнёт создание ПД-14+ повышенной мощности,

ремоторизацию Ан-124
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/100.html#p524903

создание ещё вчера актуального МС-21-400

и разработку ВТА 80 тонн на единой унифицированной платформе с пассажирским широкофюзеляжником
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg

И будет всем счастье!

19.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Путин итак поддержал вхождение ОАК в Ростех
https://m.gazeta.ru/business/news/2018/02/01/n_11116807.shtml
Что за тёрки ВВ с Чемезовым предстоят? Юридически отдельные подразделения при вхождении в Ростех это как? Кто будет выбирать и назначать руководство подразделений? Куда деть Авиационную коллегию под председательством Рогозина? В Ростехе какой от Дмитрия Олеговича толк? Какая теперь схема утверждения новых проектов?
Борисов сейчас Заместитель Председателя Правительства РФ и он же с Мантуровым в Наблюдательном совете Ростеха.
.
Как бы вообще ДО Рогозин не вылетел со всем этим из круга принятия решений по авиации.
В прежней схеме как ОАК, так и Минпромторг могли инициировать новый проект, как это получилось с SSJ-75.
Сейчас похоже руководство Ростеха будет одобрять новые проекты или закрывать не актуальные и с этим есть шанс для унифицированной платформы пасковоза и ВТА 80 тонн описанной выше.

21.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vpk-news.ru/articles/43660
«Россия всегда была, есть и будет авиационной державой, без этого нам некуда идти дальше, – высказался в завершение заседания председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев. – Вы прекрасно понимаете, что суперсовременные боевые, транспортные самолеты нам никто никогда не продаст. Мы их должны разрабатывать сами, и у нас для этого все есть… Я бывал на многих предприятиях и видел прекрасное оснащение оборудованием – по последнему слову техники. Но из-за того, что хромает кооперация, оборудование не на сто процентов используется. А на нем да с умом наших конструкторов можно делать такие вещи, что другим странам и не снились, а у нас опять где-то что-то мешает. Я благодарен вам за высказанные проблемы, давайте их решать сообща».
Предложения участников заседания внесены в протокол, на основании которого будут составлены рекомендации Федеральному собранию, правительству РФ, Военно-промышленной комиссии, Генеральной прокуратуре, Счетной палате, а также интегрированным структурам авиационной промышленности.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.