Замена Ил-76МД-90А, Ил-96-400М, Ил-106, CR929 на единую платформу, или утрём нос A350 XWB, Boeing 777X, C-17 «Глоубмастер» III и А380

Тема: Замена Ил-76МД-90А, Ил-96-400М, Ил-106, CR929 на единую платформу, или утрём нос A350 XWB, Boeing 777X, C-17 «Глоубмастер» III и А380

25.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боинг-747-Х проект рисовавшийся в конкуренцию А380
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../07f7a63639829b182e368c91eff40cff-full.jpg

Изначально именитым американцам Джамбо нужно было с LD3-45 реализовывать не раздувая в длину фюзеляж уменьшая при этом пассажировместимость до уровня В-777 и упрощая рамповую версию
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg

26.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз про двигатели над крылом, где возможен в том числе грузопассажирский вариант, где упрощена рампа низкой посадкой фюзеляжа
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/4232/
https://www.aviaport.ru/digest/2019/02/26/577545.html
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
В Жуковском испытали модель воздухозаборника для самолетов нового поколения
В предложенной компоновке двигатель будет располагаться над крылом
Эксперименты состоялись в трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ. Специалисты ЦАГИ воспроизводили условия крейсерского режима полета при числах Маха 0,6-0,8, углах атаки 0-10˚ и углах скольжения от -5 до 5˚ при моделировании расхода воздуха через двигатель.
В результате проведенных работ были определены основные характеристики воздухозаборника. Это позволило сделать вывод, что рассмотренная компоновка двигателя обеспечивает удовлетворительные характеристики воздухозаборника на крейсерских режимах эксплуатации летательного аппарата.

26.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Два этажа с 10+6=16 рах. в сечении это укороченный фюзеляж при заданном числе пассажиров.
C этим от ЦАГИ: https://mipt.ru/upload/medialibrary/68d/101-111.pdf
Влияние удлинения фюзеляжа самолета на характеристики устойчивости и управляемости

Обеспечение большей пассажировместимости самолета за счет увеличения удлинения фюзеляжа изменяет его аэродинамические характеристики не в лучшую сторону в основном за счет увеличения удлинения носовой части. При увеличении длины носовой части фюзеляжа аэродинамический фокус самолета смещается вперед и при этом уменьшается продольная устойчивость по углу атаки, что ухудшает безопасность полета.
Для анализа влияния модификаций на характеристики устойчивости и управляемости были рассмотрены два варианта модели – модель с коротким (штатным) фюзеляжем WBT2 и модель с длинным фюзеляжем WBT0.
Экспериментальные зависимости несущих свойств (???????????? – коэффициент подъемной силы) и продольного момента (???????????? – коэффициент момента тангажа) рассматриваемых компоновок приведены на рис. 12–13.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../68a17e162b19cdb7e02554ca04a8c3ee-full.jpg

28.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правительство России снизило на 150 млн рублей размер взноса в уставный капитал Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), который предназначался для развития производства Ил-96-400М. Соответствующее постановление кабмина опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
Средства в размере 1 млрд 320 млн рублей предполагалось передать в уставный капитал ОАК для последующего предоставления корпорацией взноса в уставный капитал дочернего ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». В конечном итоге средства планировалось направить на создание объекта капитального строительства «Реконструкция и техническое перевооружение производства для изготовления Ил-96-400М».

05.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О минус один двигатель на взлёте с экстренным торможением


и что там у нас по классике
. https://www.youtube.com/watch?v=cjOsrx4vKVI

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.