Дальнобойная версия МС-21-300.

Тема: Дальнобойная версия МС-21-300.

30.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлот заказал МС-21 в конфигурации салона на 170 паксов. Перспективный А321 97 тонн имеет дальность 7400 км в конфигурации салона всего на 162 пакса.

Очевидно что авиакомпании интересуются не только максимальной вместимостью, но и возможностью заменить широкофюзеляжные, имеющие значительный расход топлива, на дальнемагистральных рейсах. Пассажиропоток не всегда достаточен, и на рейсы ставят полупустые аэробусы. Да и из дальность аэробусов избыточна, основной пассажиропоток на рейсах длительностью менее 10 часов.

МС-21-300 может быть конкурентом на дальнемагистральных рейсах, так как имеет некоторые преимущества над узкофюзеляжными АиБ, например значительно более комфортабельный фюзеляж, что особенно важно именно для длительных перелётов. При этом вместимость будет на уровне конкурентов 150-160 мест, в зависимости от конфигурации и классности.

Увеличение дальности МС-21-300 связано исключительно с увеличением максимального взлётного веса, что технически возможно, так как посадочный вес не изменится. Так как двигатели останутся те же, то просто ухудшатся ВПХ, что не имеет значения для дальнемагистральных рейсов. Насколько возможно увеличить максимальный взлётный вес, на 5 или 10 тонн, решать главному конструктору.

А вот заказчики известны, это авиакомпании эксплуатирующие B787, имеющий примерно тот же уровень комфорта, но вдвое больший расход топлива, поэтому авиакомпании хотели бы иметь замену на рейсах с недостаточным пассажиропотоком. Так как продвигать МС-21-300 подписались саудиты, то для них наличие дальнемагистральной версии огромный плюс.

Так же дальнемагистральная версия полностью перекроет спрос на дальнемагистральные перевозки внутри страны. Аналог, Ту-204-300, имеет меньшую вместимость при значительно большем расходе топлива.


Кстати, неправильно писать МС-21-300LR, это смесь кириллицы с латынью, вообще желательно более удобоваримый бренд, так как кроме 300 пока вовсе нет модификаций, и запускать в продажу заводское название не логично.

30.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По словам представителя корпорации, на данный момент обсуждаются детали сделки с арабскими коллегами в вопросе создания совместной комиссии, которая будет заниматься вопросами реализации проекта. Данный самолет крайне заинтересовал ОАЭ, подтвердил Чемезов. Он даже лично разговаривал по этому поводу с наследным принцем страны.

ОАЭ настроены довольно серьезно, и у них множество пожеланий к новой совместной разработке, сообщил глава «Ростеха».

Очевидно, что столь серьезная заинтересованность ОАЭ в создании нового среднемагистрального самолета обусловлена желанием укомплектовать им свой гражданский флот. Разработка новой воздушной машины пассажировместимостью 250 человек выгодна для ОАЭ отсутствием необходимости разрабатывать собственные технологии, а для России – созданием экспортной базы еще до начала серийного производства.

На данный момент детальной информации о данной разработке практически нет, однако ранее специалисты концерна сообщали, что новый самолет будет иметь взлетную массу 109 тонн и оснащаться модернизированной российской силовой установкой ПД-14М. Не исключено, что на основе этой воздушной машины в дальнейшем будет разработан и более грузоподъемный широкофюзеляжный самолет МС-21-400LR....
Источник: https://politexpert.net/...

В итоге, вес проекта МС-21-400 сравнялся с Ту-214, однако максимальная вместимость идентична. 250 паксов это из той же серии, что и 211 паксов для МС-21-300. Как видим из заказанного, авиакомпанию интересует всего 170.



МС-21-300 более походит для дальнемагистральной версии, достаточно установить дополнительные топливные баки, да практически готов к эксплуатации

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.