Ил-112, Ил-114, Ил-76, Ил-86, Ил-96 - ошибки и просчёты КБ Ильюшина.

Тема: Ил-112, Ил-114, Ил-76, Ил-86, Ил-96 - ошибки и просчёты КБ Ильюшина.

08.07.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КБ Ильюшина губит систематическое пренебрежение маркетингом, в погоне за необъятным. Создавая великолепные самолёты, для своего времени, КБ, тем не менее, губит эти самолёты, допуская маркетинговые промахи.

Самый яркий пример это проект МТА. Пытаясь впихать индийцам этот проект, было растеряно доверие в возможности КБ.

Однако всё началось значительно раньше. Очевидно что Ил-86 нуждался в срочной ремоторизации, двигатели были устаревшими и катастрофически неэкономичными.

Увлечение новой игрушкой Ил-96, напрочь лишило КБ стимулов для развития Ил-86, хотя планируемое применение современных двигателей, делали аэробус на порядок более конкурентоспособным. И три тонны на трапы ну никак не влияли на расход топлива, в итоге новая игрушка Ил-96 получился намного тяжелее даже без трапов, а огромная серия Ил-86 была просто порезана по поручению американцев, а страна лишилась флота двойного назначения, каждый их ста Ил-86 мог перевозить до пятисот солдат.

Да и с Ил-96, не всё в порядке, созданный под сырые ПС90, явно не был просчитан на спрос. Конечно создали и вариант с PW, только почему то военные, а где же аналогичные двигателям Ту-204-120 и другие подходящей тяги, но это вторично. Зачем же было создавать укороченную версию Ил-96-300?
На дальность президентского борта это никак не влияло, зачем его обрезали? А вот коммерческая эффективность была удручающей.

Это не я придумал, это КБ вдруг осознало и давай через 25 лет то же самое. Удлинять обрезанное, при этом опять, не трогая двигатели.

Нет, КБ это не ретрограды и консерваторы, Ил-76 был успешно ремоторизован на те же неудачные ПС90, однако очевидно что военным это было уже ненужно, Д-30 дёшеа, а Ил-76 в избытке на хранении. При этом КБ планировало и вторую ремоторизацию, на ПЛ-14М, не понятно зачем, ПД-14 обладал достаточной тягой, а ПД-14М скорей всего никому ненужен. Зачем была нужна промежуточная ремоторизация на ПС к 2025 году? Да и военным нужны габариты грузовой Ан-124, чем КБ не интересовалось, а зря, зачастую Ан-124 везёт тонн 20 крупногабаритного груза.


Весьма печальная картина и по турбопропам, через 25 лет вдруг выяснилось что крыло Ил-114 не на месте, нет всё хорошо, но должно то быть ещё лучше, а узбеки то не знали.

Набор недоразумений, как следствие просчётов вылились в то что потребителю только через тридцать пять лет предложат устаревший, но не сомневаюсь, качественный товар!

Ил -112 из той же оперы, маленький пассажирский турбопроп, с какими то серенькими характеристиками начали ваять 25 лет назад!

Ну просто очевидно что не было никакого спроса, поэтому решили впихать проект военным, для этого добавили в проект рампу, военным опять же были нужны габариты, в итоге проект жутко раздуло с утерей всех параметров первоначального проекта. Сердюков тут ни при чём, он решил то что требовали военные.

Но самое печальное, это последний проект Ил-276. По сути это то что напрочь ненужно индийцам, по причине крайне низкой эффективности, опять же промежуточные двигатели ПС90, но самое печальное это 20 тонн груза на 2000 ки.

Безнадёжно устаревший Ил-76, просто на порядок эффективнее по показателю груз-дальность, то есть один устаревший Ил-76 заменяет три будущих Ил-276!

Ещё нелепее утверждение КБ Ильюшина, что проект Ил-276 якобы заменит Ан-12. Любой военный знает что на замену Ан-12 был создан Ил-76, и в итоге это сильно подрывает доверие и вера в компетенцию нынешнего КБ Ильюшина.

09.07.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект по созданию новых легких военно-транспортных самолетов Ил-112 оказался под угрозой закрытия. Об этом сообщает Telegram-канал WarGonzo со ссылкой на свои источники в Генштабе Министерства обороны России.

Сообщается, что разработка оказалась сырой и сконструирована с большим количеством технических ошибок. Так, допустимый перегруз опытной модели вместо нормальных допусков до 10 процентов составляет почти 40 процентов, то есть порядка трех тонн. Выход на серийное производство возможен только после исправления этих ошибок, что требует дополнительных времени и денег.

Не исключается, что ввиду всех сложностей Минобороны может отказаться от выделения средств на развитие проекта.


Очевидно, что был нужен другой подход, а не латание дыр.

В 2019 году министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров обещал представить первый пассажирский турбовинтовой региональный лайнер Ил-114. На какой стадии находится строительство долгожданной отечественной авиановинки при поджимающих сроках?

По данным источников еженедельника "Аргументы недели" в отрасли, работа над самолётом практически стоит на месте, восстановление его производства в России (воздушное судно строилось в Ташкенте) не отмечено какими-либо достижениями. Несмотря на то что деньги под программу выделены и даже вроде как добавлены, – во вторник на пленарном заседании Госдумы во втором чтении принят проект поправок, внесённый правительством РФ. Там отдельным пунктом прописано, что в уставный капитал ПАО ОАК «для финансирования затрат по доработке самолёта Ил-114 будет дополнительно направлено 2,2 млрд рублей».

переправе». 34-летний Алексей Рогозин успел завершить реорганизацию авиатранспортного дивизиона Объединенной авиатранспортной корпорации – в него вошел, в частности, Воронежский авиазавод. С именем Рогозина-младшего связаны планы по крупным денежным вливаниям в производство военно-транспортного Ил-112В и широкофюзеляжника Ил-96-400М (последняя цифра обещанного транша – 5,5 млрд рублей в августе-сентябре этого года).

Но вот конкретного результата мы так и не увидели. Полет Ил-112В отложен больше чем на год. И после многих отсрочек недавние слова Алексея Рогозина о том, что это первый российский самолет, созданный исключительно из отечественных деталей и узлов, прозвучали слабым оправданием.

На место гендиректора "Ильюшина", курирующего ВАСО, могут назначить руководителя Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева Юрия Грудинина, приводит агентство сведения от своего источника.

В пятницу, 6 июля, в пресс-службе «Ильюшина» сообщили, что формирование в ОАК дивизиона транспортной авиации на базе компании «Ил» завершено, передавал «Интерфакс».

В его состав вошли «Авиастар-СП» (Ульяновск), ВАСО (Воронеж), «ОАК — транспортные самолеты», Экспериментальный машиностроительный завод (ЭМЗ) им. Мясищева (Жуковский), «Ил-Ресурс» (Москва), а также «123 АРЗ» (Старая Русса), «20 АРЗ» (Пушкин), «308 АРЗ» (Иваново) и «325 АРЗ» (Таганрог).

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/06/07/2018/5b3f509a9a794748b5d1fae6

18.07.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глава «Ил» Алексей Рогозин прокомментировал РБК появившуюся ранее в СМИ информацию о его уходе с поста гендиректора ПАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина».

«Я являюсь генеральным директором ПАО «Ил». Предприятие работает в штатном режиме», — сказал он.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/13/07/2018/5b48a3779a79476cd6ec8bad


Думаю фейковые новости это попытка давления, цель дальнейшая дезорганизация КБ Ильюшина.

Возможно дуополия стремиться избавиться от потенциальной конкуренции, однако есть и более глубокие причины.


Дело в том что КБ как раз и получило поддержку, но крайне слабое маркетинговое предложение от КБ следствие советского прошлого.

Это крайне трудно преодолеть, нужны новые КБ, как тематически, так и по новым кадрам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.