SSJ100 с PW1719G, конкурент турбопропов.

Тема: SSJ100 с PW1719G, конкурент турбопропов.

12.07.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имея максимальную вместимость в 108 паксов, и планы по увеличению до 110, SSJ100 тем не менее нуждается в ремоторизации для получения конкурентного преимущества по расходу топлива.

В свете последних предложений по изменению конструкции планера, возможен опциональный дуализм, в виде выбора заказчику двигателей. Двигатель MRJ PW1719G может быть установлен на планер SSJ100, с определённым объёмом конструкционных изменений в шасси и планере. Стоимость изменений не столь значительна, в отличие от убытков, в следствии отсутствия выбора двигателя доя заказчика.

Двигатель PW1719G экономичнее, что в сочетании с вместимостью на 110 паксов, делает SSJ100 конкурентом для магистральных авиалайнеров и даже для региональных турбопропов на расстояниях менее 500 км. Естественно при наличии пассажиропотока,в принципе без разницы, чем возить воздух, турбопропом или джетом.

Так же, при особо комфортабельном салоне 2+2, на 75 паксов, возможен вариант SSJ100 39 тонн, а это кроме эксклюзивного комфорта, расход топлива менее 1500 кг в час. А так же акустический и вибрационный коифорт, недостижимый на турбопропах.


Но самое важное, это возможная цена SSJ100 с PW1719G, сопоставимая с ценой турбопропа, меньшей вместимости. К примеру, MRJ стоит 40-45 млн уе, как и прочие конкуренты SSJ100 с PW1719G.

13.07.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оказывается, двигатель PW1719G это фейк. Вся серия для Ембраеров это эксклюзивная серия PW1700. Как для MRJ это PW1200. Поэтому можно говорить об аналоге этих эксклюзивных серий с диаметром двигателя 1,4 метра и тягой до 8 тонн.

А так как MRJ просто задерживается и теряет заказчиков, то вполне можно назвать аналог и PW1719G.

КОНСТРУКЦИЯ
Применение системы редукторов Geared Turbofan™, отделяющей вентилятор двигателя от компрессора низкого давления и турбины, позволяет каждому из модулей работать на оптимальной скорости. Поэтому вентиляторы могут вращаться медленнее, а компрессор низкого давления и турбина — с большими оборотами, повышая эффективность двигателя и обеспечивая значительно меньший расход топлива, объём выбросов и шумовое загрязнение. Geared Turbofan ™ позволила уменьшить число ступеней и деталей двигателя, что облегчило конструкцию и, теоретически, сократило будущие затраты на обслуживание.

В это время для модификации PW1524G в дополнение к редукторному турбовентилятору создаётся сопло с переменной площадью (variable-area fan nozzle, VAFN), управляемое электронно-цифровой система с полной ответственностью (FADEC), призванное реализовать рекламные тезисы.

В «открытом» положении во взлётном режиме или режиме реверса VAFN защищает вентилятор от возникновения чрезмерных вибраций вследствие резонанса.

В «закрытом», во время полёта на эшелоне, устройство снижает расход топлива примерно на 2%.

Наконец, в промежуточном положении оно призвано повысить производительность двигателя во время набора высоты и снизить уровень шума.

В начале 2012 года PW1524G был отправлен на лётные испытания, но из-за значительного общего утяжеления системы VAFN было удалено из конструкции.

Так что аналогичные изменения вполне возможны на аналоге двигателя для MRJ.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.