Ан-24 и Ан-26 заменят Ми-38Т.

Тема: Ан-24 и Ан-26 заменят Ми-38Т.

28.07.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 24 мая. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" планирует поставить военным первые вертолеты Ми-38Т в 2019 году. Об этом журналистам рассказал в четверг глава холдинга Андрей Богинский.

"На следующий год", - сказал он, отвечая на вопрос о поставке военной версии Ми-38Т.


"Заказчик – Минобороны России – очень строгий и требовательный. И похоже, что появление этой машины удовлетворило даже очень строгие требования Минобороны. Вес вертолета – 8300 килограмм, груженого – 15600 килограмм. Скорость он развивает приличную – 285 километров в час. Дальность тоже внушительная – почти 1500 километров. Он может взбираться на высоту 5200 километров. Чем же Ми-38Т отличается от Ми-38? Новшеств немало: и дополнительные баки, и специальная военная, а не гражданская связь. Одной из "фишек" я бы назвал то, что топливная система защищена от взрыва. Объем кабины значительно увеличен: представьте себе комнату в 30 квадратных метров – это и есть салон Ми-38Т, где помещается больше взвода десантников с вооружением, а по весу груза – 5 тонн. Невероятно "навороченная" кабина – сидишь, как в суперсовременном лайнере. Лопасти сделаны из специальных материалов, которые не имеют ресурсов использования, они фактически вечные. У этого вертолета два мощных движка. Дублируется система электропитания, что чрезвычайно важно для безаварийности", – сказал Виктор Баранец.

По его словам, очень важно, что в этом вертолете – ничего импортного.

"Самое радостное для россиян – в этом вертолете нет ни единого иностранного винтика. Когда-то предполагалось, что двигатели будут поставлять американцы, но наши техники сумели решить эту проблему. Наша оборонка все больше уходит от иностранных комплектующих и становится, как и в советское время, суверенной. Это говорит о том, что наша оборонка, несмотря на трудные условия, выздоравливает, что программа импортозамещения работает", – отметил Виктор Баранец.


Очевидно, что с таким набором потребительских качеств, Ми-38 полностью заменяет украинские Ан-24/26 в армии. Поэтому проблема замены турбопропов надумана и политизирована.

Десантные возможности Ми-38Т на порядок выше Ан-24/26, при этом дальность может быть увеличена за счёт организации дозаправки на различных площадках, вплоть до морских платформ.

Увеличить грузовую кабину на Ми-38Т можно под конкретные виды вооружения, а так же различные виды внешней подвески,

Отдельно можно создать коммерческую версию доя пассажирских перевозок, по аналогии с проектом Ми-8М на 40 паксов. Увеличенная грузоподъёмность Ми-38 позволит и 44 пакса, в более длинном пассажирском салоне, что естественно заменит Ан-24 и на МВЛ.

01.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Качество и количество вертолётов в армии значительно выросло, и нужды в перемещении грузов турбопропами нет.

Ми-38 предполагает большую скорость и дальность, разница в скорости с Ан-26 невелика и полностью нивелируется последним километром при любых логистических операциях.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.