PW1217G для CRJ.
Тема: PW1217G для CRJ.
Портфель заказов канадского авиастроителя Bombardier на самолеты семейства CRJ впервые за два года достиг 60 воздушных судов, констатировали в компании. Последний раз такое количество заказов компания фиксировала в 2016 г., однако лишь по итогам III квартала. В связи с таким результатом производитель рассматривает возможность увеличения темпов производства своих региональных реактивных машин.
Увеличению портфеля заказов способствовала продажа ВС крупнейшим американским авиаперевозчикам: American Airlines в начале мая приобрела 15 самолетов CRJ, а Delta Air Lines в середине июня подписала контракт на 20 ВС. На сегодня заказчиками самолетов выступают испанская авиакомпания Air Nostrum, China Express, Uganda Airlines и китайский лизингодатель CIB Leasing. Заказчики еще семи машин не раскрываются.
Также в Bombardier сообщили, что в II квартале 2018 г. компания передала клиентам пять CRJ.
Рекордное количество заказов будет способствовать увеличению объема производства на заводе в Монреале. "По моим прогнозам, в следующем году мы, скорее всего, увеличим количество выпускаемых машин", — заявил финансовый директор Bombardier Джон Ди Берт. Это поможет быстрее поставлять самолеты заказчикам, а также обеспечит выполнение ключевой задачи компании — снизит затраты на программах CRJ и Q400.
CRJ востребованы в авиакомпаниях, проверены эксплуатацией, но фактически исчерпали возможности развития серии, и, по аналогии со сладкой парочкой NEO и MAX, нуждается в ремоторизации на более совершенные двигатели с низкой стоимостью обслуживания.
PW1217G, от ещё одного конкурента MRJ70/90, может стать основой для этой ремоторизации.
Даже для CRJ1000 тяга PW1217G избыточна, что позволяет сделать вывод о возможном более низком расходе топлива, чем у MRJ70/90 с аналогичными двигателями.
При этом более высокие ВПХ и опыт эксплуатации в авиакомпаниях.
При этом опыт сотрудничества с PW может увелтчить шансы появления ремоторизованных версий CRJ, особенно CRJ705 для североамериканского рынка.
При этом опыт сотрудничества с PW может увеличить шансы появления ремоторизованных версий CRJ, особенно CRJ705 для североамериканского рынка.
Канадский авиастроитель сообщает о расширении условий эксплуатации самолетов CRJ700 и CRJ900: эти машины сертифицированы Министерством транспорта Канады (TC) и Федеральной авиационной администрацией (FAA) США для полетов при более высокой температуре, которая теперь составляет +40оС (+50оС при измерении на земле).
В ходе процедуры сертификации было изучено воздействие новых условий на двигатели, вспомогательную силовую установку, системы защиты от внешних воздействий, системы электроснабжения, управления ВС и пожаротушения, на авионику, шасси, гидроагрегаты и на летно-технические характеристики.
Сейчас такое расширение эксплуатационных характеристик доступно в качестве опции как на новых самолетах, так и при модернизации уже летающих ВС. Первым оператором самолета CRJ с этими возможностями станет American Airlines.