О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Альтернативы Ту-214 нет и не будет. МС-21 и SSJ100 перспектива на санкции.

Тема: Альтернативы Ту-214 нет и не будет. МС-21 и SSJ100 перспектива на санкции.

19.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ100 и так запретили продавать Ирану, а надежды на SSJ100R просто верх некомпетентности, комплектующин просто запретят поставлять.

Ещё более нелепые планы поставлять SSJ силовым структурам, это однозначно сигнал госдепу на полный запрет поставок.По аналогии с Ми-38, хотя это в принципе могла быть гражданской версией.

МС-21, тоже из-за хайлилайкли, кандидат на санкции, кто то из болтливых утверждал военное применении, и о ужос, поставки в Сирию, естественно распылять отравляющие вещества над Дамаском. Бред? Уверяю, так и будет.

В свете этого мирового тренда на гибридную войну, а проще говоря на устранение любой конкуренции исключительно нечестными способами и коррумпированной пятой колонной, пора вернутся не только к Ту-22/160, а намного более важному сектору экономики и возобновить производство Ту-214 в большой серии.
Не менее 40 бортов в год.При этом полностью отечественная комплектация создаст мощный мультипликативный эффект для всей экономики России.

К тому же, разная вместимость МС-21-300 и Ту-214 дополняет друг друга и не создаёт конкуренции. Есть и эффект замещения, госдепу придётся выбирать, стимулировать экономику России, запретив поставки комплектующих на МС-21, или продолжать запреты на поставки МС-21 Ирану и Сирии. Возможны варианты.

Естественно Ту-214 уже модернизирован и будет модернизироваться. Уже есть кабина только на два пилота, это вариант Ту-204СМ, есть ПД-14 для экономичной версии и так далее.

01.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/45363/
https://www.aviaport.ru/conferences/44813/
Ту-204СМ с ПД-14 - дублирующий дуализм для МС-21-300. Гарантия от санкционных и иных рисков
ПД-14М это плановая модернизация Ту-204. Однако двигателя ПД-14М нет и не нужно. Достаточно ПД-14. Это просто ограничит максимальный взлётный вес до 98 тонн. Но практически не скажется на дальности. ПД--14 экономичнее и поэтому вполне компенсирует снижения запаса топлива.
Решение о версии МС-21-300 с ПД-14 весьма спорно. Самолёт был ценен именно космополитичностью, а это удобство в снабжении запчастями, а главное в обслуживании и цене двигателей.
К тому же с ПД-14 МС-21-300 всё равно наполовину импортный.

Напротив, более вместительный Ту-204СМ с двигателем ПД-14 ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ. Конечно пониженная тяга двигателей ограничит максимальный взлётный вес до 95-98 тонн. Так же снизится и крейсерская скорость. Однако на расстояниях 3500-4500 км это не критично. А расход топлива на уровне МС-21-300 вполне устроит авиакомпании. При это достаточно установить на опытные Ту-204СМ пилоны с ПД-14 И ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ ГОТОВО КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Зато в отличие от экспортного МС-21-300 комплектация исключительно отечественная.
Так же двигатели вполне привлекательны по ресурсу и малая серия Ту-204СМ с ПД-14 вполне найдёт, в рамках импортозамещения, спрос на рынке авиаперевозок. Поэтому дублирующий дуализм поможет избежать соблазна применить санкции к производителю МС-21-300.

ИМЕННО ПРОИЗВОДСТВО Ту-204СМ не только подстрахует, но и обеспечит производство МС-21-300.

В 2005-2006 годах, «Ильюшин Финанс Ко.» предложила создать облегченный вариант самолета, который бы мог успешно конкурировать с А321-200 на линиях малой и средней протяженности - до 3-3,5 тысяч километров. Снижение максимального взлетного веса до 99,5 тонн позволяло ограничиться двигателями меньшей, чем у ПС-90А, тяги. К рассмотрению принимались V2500 от фирмы International Aero Engines и CFM56 от CFM International. Их установка вместо ПС-90А позволяла снизить массу пустого самолета тонны на две, что вносило существенный вклад в общую «копилку» мер по снижению веса. Тогда интерес к «облегченному Ту-204» проявили авиакомпании «Сибирь» и «Красноярские авиалинии».
Поначалу руководство фирмы «Туполев» поддержало идею создания облегченной машины. Под обозначением Ту-204СМ она и пошла в разработку с финансированием по линии ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». Однако впоследствии верх взяла другая концепция, согласно которой максимальный взлетный вес лучше не сокращать, а увеличивать для получения большей дальности полета. Двигатель конструкции Соловьева решили сохранить, но применить его новую модификацию – ПС-90А2. В качестве прямого конкурента теперь рассматривался не серийный А321-200, а уходящий в историю Boeing 757-200 (производился с 1982 по 2005 гг.). Тогда ряд отечественных и зарубежных авиакомпаний искали замену 757, и их не устраивала максимальная дальность A321 и Boeing 737-900.

14.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев говорит, что в истребителях «Сухого», поставляемых Минобороны РФ, нет комплектующих из стран НАТО, и влияние потенциальных санкций на военный экспорт, включая «вторичные санкции», будет косвенным. Но у SSJ 100 есть поставщики из США и ЕС, указывает эксперт: в частности, UTC Aerospace Systems поставляет системы электроснабжения, колеса и тормоза, B/E Aerospace — кислородные системы, Honeywell — вспомогательные силовые установки, Parker — гидравлические системы, Safran — двигатели (в партнерстве с «ОДК-Сатурн») и шасси, Thales — авионику.

ГСС и ОАК приняли стратегическое решение о замещении этих комплектующих, но на это нужно три-четыре года, оценивает господин Пантелеев. А распространение санкций США на гражданские программы ударит по всем сторонам, говорит он: в ответ РФ может запретить поставки титана «ВСМПО-Ависмы» для Boeing и закрыть рынок для самолетов Boeing. Олег Пантелеев напоминает, что Минфин США дал отсрочку по контрактам и операциям с акциями «Русала», добиваясь потери контроля Олега Дерипаски над ним, возможно, в случае ГСС проблему можно решить, «переложив акции в другой карман». Не исключено, что гражданский дивизион ОАК, в который войдет ГСС, создается и с расчетом вывести проекты из-под санкционных рисков, заметил он.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вервольф, вы конечно, правы. Но сейчас и этой отраслью руководят сторонники "Великого Запада", с соответствующими последствиями. Поэтому пока нам не отключат Западную авиацию - то ничего своего производить не дадут. А Запад потому и не отключает. Итак - Тупик - до Полного Краха России гарантирован.

27.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Министерство торговли США во вторник, 25 сентября, ввело санкции против 12 российских КБ и предприятий. Вашингтон считает, что они действуют вразрез с интересами национальной безопасности США. Как показывает анализ "фигурантов" нового санкционного списка интересам США "противодействуют" наиболее продвинутые в технологическом отношении российские фирмы, реализующие перспективные проекты в области, в том числе в области гражданского авиастроения. Эксперт раскрыл "МК" наиболее вероятную подоплеку американских штрафных ограничений.

Так, в "черный" список из 12 российских компаний попали, например, пермское КБ "Авиадвигатель" и ульяновская компания "Аэрокомпозит". Примечательны они тем, что активно участвуют в ведущем проекте российского авиастроения по созданию пассажирского самолета нового поколения е МС-21 - прямого конкурента продукции американской корпорации "Боинг".

Среди других "штрафников" - Научно-производственная корпорация "Системы прецизионного приборостроения", активно работающая по тематике ГЛОНАСС, а также обнинское научно-производственное предприятие "Технология", НИИ "Вектор", Научно-производственное предприятие "Гамма", "Дайвтехносервис", компания Nilco Group, НПП подводных технологий "Океанос", группа компаний "Инфотекс", компании "Сайрус Системс", и воронежский НИИ "Вега". Всем им отныне запрещен экспорт продукции в США

О том, насколько обоснованы американские санкции и чем они на самом деле могут быть вызваны, "МК" рассказал исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.

По его словам, КБ "Авидвигатель" формально, конечно, имеет отношение проектам в области государственной авиации. Так, авиадвигатель ПС-90 его разработки используется, например, на самолете Ил-96, на котором летает наш президент. Кроме того, эти двигатели используются на военно-транспортных самолетах Ил-76, а движки Д-30Ф6 стоят на высотных перехватчиках МиГ-31. Но все эти двигатели были разработаны давным-давно. К тому же КБ "Авиадвигатель" е это разработчик, а не производитель.

Важнее то, что сегодня приоритетным проектом КБ "Авиадвигатель" является разработка авиационной силовой установки нового поколения ПД-14. В перспективе им собираются оснащать и новейший самолет МС-21. КБ "Авиадвигатель" уже начало работать над двигателем большой тяги ПД-35. И это, безусловно, по сути единственный конкурент западным авиастроителям, который подтвердил свои компетенции в области гражданского авиадвигателестроения, - сказал Олег Пантелеев.

Он пояснил, что в мире есть всего несколько ведущих разработчиков и производителей авиационных двигателей. Это американские General Electric и Pratt & Whitney, британская Rolls-Royce, французская Snecma и их российский конкурент.

- Собственно в области гражданского авиадвигателестроения особо больше никого назвать нельзя. Успехи китайцев пока еще не убедительны, - добавил эксперт.

КБ "Авиадвигатель" - это компании, которая создает конкурирующие с Западом гражданские двигатели, а также занимает серьезные позиции на рынке энергетических и газоперекачивающих установок. Таким образом, по его словам, вывод можно сделать только один - новые американские санкции бьют по российскому конкуренту.

То же самое, отметил эксперт, относится и к компании "Аэрокомпозит", ключевым проектом которой, под который были созданы производственные мощности, является инновационное "черное" или углепластиковое крыло для пассажирского самолета нового поколения МС-21.

Мы понимаем, что уже создано крыло. Оно проходит испытания, и санкции с точки зрения создания конструкции ни на что не повлияют. Но раньше или позже перед "Аэрокомпозитом" встанет вопрос о расширении производственных мощностей для того, чтобы успевать вслед за темпами производства МС-21. И здесь подобного рода санкции могут сыграть неблагоприятную роль, - сказал Олег Пантелеев.

04.10.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По предварительным результатам стоимостного проектирования, в первые годы производства самолет будет немного дороже дозвукового дальнемагистрального Ту-214 (один такой самолет стоит примерно 30 миллионов долларов), выпускаемого сейчас на Казанском авиазаводе малыми сериями в специализированных модификациях.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Альтернативы Ту-214 нет и не будет. МС-21 и SSJ100 перспектива на санкции. | АвиаПорт.Конференция