О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Этот странный Ил-96-400М.

Тема: Этот странный Ил-96-400М.

25.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается на базе серийного самолета Ил-96, в целях дальнейшего совершенствования самолетов этого типа и расширения их транспортных возможностей за счет удлинения фюзеляжа и установки более мощных двигателей ПС-90А1 взамен ПС-90А.
В беседе с RT исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев заявил, что в ближайшие годы Ил-96-400М будут выпускаться для государственных ведомств. По его словам, о коммерческой эксплуатации машины можно будет говорить только после появления ПД-35.
«Обновлённый Ил-96 с двигателями ПС-90А — это скорее запасной вариант на случай западных санкций. Четырёхмоторная силовая установка не подходит для коммерческого использования. Ситуация кардинальным образом изменится с разработкой ПД-35. С этой установкой Ил-96 превратится в по-настоящему новую машину», — подчеркнул Пантелеев.

В планах ВАСО — выпуск двух Ил-96-400М для Минобороны и шести бортов для гражданских нужд. С учётом модернизации производственных мощностей, к 2020 году воронежцы смогут собирать более двух лайнеров в год.
«На мой взгляд, два с половиной самолёта Ил-96 на нынешнем этапе является цифрой более оптимальной. Допустим, в какой-то год две машины, в другой — три. В таком темпе я просматриваю загрузку до 2024—2025 годов», — сказал президент ОАК Юрий Слюсарь в интервью газете «Воронежские крылья».

Нет никто не сомневается, что выпустить восемь Ил-96-400М, для ВАСО по плечу, в советское время восемь, а то и десять Ил-86, выпускали в год.

Поэтому экзотическая малая серия Ил-96-400М выглядит странно. Понятно, что шесть бортов для авиакомпаний призваны обеспечить опытную эксплуатацию по условиям СЛО.

Если презик США летает на адаптированном для борта номер один бестселлере Б747, то наш на борте номер один, который адаптировали для авиакомпаний.

25.08.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Курс рубля упадет и возможно он станет выгодный коммерчески.Все зависит от частоты полетов, маршрута. Если введут санкции, то Боингу,Аербасу могут запретить продажи самолетов в Россию, как Ирану.На чем тогда летать?
20 самолетов Ил-96 должны бороздить небо России под флагом госкомпании на самых выгодных маршрутах. Прекрасный, тихий, надежный самолет, да еще с двигателями ПД-14. 40 лет еще летать сможет назло врагам.

25.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Девальвация экономики делает любой бизнес невыгодным, кроме похоронного.

А вот Ил-96-400М весьма странный продукт.

Длина разбега, м 2 100
Длина пробега, м 950


То есть, по этому показателю, громадный дальнемагистральный аэробус лучше, чем региональный SSJ100, можно предположить, что на полётах на те же расстояния ВПХ намного лучше, то есть ограничены только шириной ВПП. В том чисое и центральная стойка.

Вывод, продукт тянет на категорию хотендхай, пишу по русски, в переводе с английского, с высокогорного аэродрома в условиях высоких температур.

Есть категория стран и аэродромов, где Ил-96-400М будет эффективнее конкурентов, Боинг787, в некоторых авиакомпаниях, имеет конфигурацию всего на 170-180 паксов..


Да и в России для 6 Ил-96-400М можно установить льготные цены на керосин в виде ссуды перевозчику.

Заведомо худшие характеристики по экономике, подсказывают варианты развития. Во первых никому не нужен идентичный конкурентам двухдвигательный вариант Ил-96-400, зачем ?

Четыре двигателя вполне привлекательны для эксклюзивных перевозчиков. Нужны дополнительные элементы эксклюзивности, чтобы странный авиалайнер стал престижным.


Поясню на примере президентского борта, уже на сегодня часть фюзеляжа можно занять адаптивным салоном. То есть внутренний герметичный салон с давлением на уровне моря.
Изготовленный из композитов, он не будет как то влиять на характеристики, зато позволит комфорт выше, чем на бизнес-джетах, и ещё один плюс, позволит в течении полёта адаптироваться к давлению аэродрома прибытия. Так же это позволит реализовать систему искусственный воздух, то есть по сути лечебный, насыщенный кислородом и ионами, идеальной влажности, плюс полностью автономная.

Далее, в развитие идеи, предлагал укрепить фюзеляж Ил-96-400, фактически построить второй внутренний фюзеляж из композитов, интегрированный в конструкцию самолёта.

Цель поднять давление в салоне до уровня аэропорта прибытия, это возможно, так как композиты на разрыв особенно прочны, что позволит незначительно увеличить вес, при этом жёсткость фюзеляжа вырастет многократно к увеличению веса.

В итоге, на рынке появится продукт с уникальными характеристиками по комфорту для пассажиров, и поэтому расход топлива не будет иметь значения, и естественно ВПХ никак не изменятся, так как максимальный вес нет смысла менять, достаточно взять меньше паксов в особо комфортабельные салоны и немного меньше керосина.

25.08.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вашу фантазию Девальвация pyблya=Девальвация экономики опровергает Китай.
Он специально девальвирует свой курс валюты, и достиг более чем 300 миллиардногио паритета в торговле с США, что очень не нравится Трампу.
Амриканцы не могут продать свои товары в Китай. Разразилась торговая война.

В России сделали наоборот, не устанавливают демпинговый курс рубля, а ввели процентную ставку центрального банка в 7,5 раз выше, чем в Европе.Tam oнa 1%.
Бросили курс рубля как анархисты, словно ето тухлятина.
В итоге курс рубля скачет так, как это нужно иностранным банкам Морган Чеиз, Дойче банк.У каждого из этих банков финансов как у всей Российской економики.
Это иностранная диверсия.

28.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГТЛК откажется от закупок модернизированных Ил-96 в следующем году

https://www.vedomosti.ru/business/news/2018/08/27/779127-gtlk

22.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

****************************
«Американцы страшно удивились»: в чём особенности российского лайнера Ил-96
https://russian.rt.com/russia/...
...
Олег Пантелеев отметил, что российские власти, развивая проект Ил-96, не планируют создавать конкурента Boeing и Airbus. По его словам, правительство стремится поддержать дальнемагистральную авиацию, сохранить технологическую и производственную базу, обеспечить заказами ОКБ Ильюшина и ВАСО.
«Ил-96 — это своеобразный страховочный вариант на случай, если западные государства откажутся поставлять нам дальнемагистральные самолёты и другую авиатехнику, от которой мы, к сожалению, сильно зависим. Пусть и с некоторыми издержками, но Ил-96 позволит нам обеспечить нормальное авиасообщение», — подчеркнул Пантелеев.
Как полагает эксперт, машина будет пользоваться спросом, прежде всего, со стороны государственных заказчиков, включая СЛО «Россия» и силовые ведомства. Однако ситуация может измениться с появлением ПД-35 и ряда конструктивных изменений в Ил-96.

«Ил-96 будет пригоден для коммерческой эксплуатации, если на нём установят ПД-35, а фюзеляж и крыло выполнят из композитных материалов, которые на 10—15% облегчат массу лайнера. На мой взгляд, такой вариант модернизации станет возможен, если произойдёт серьёзная задержка с реализацией российско-китайского проекта дальнемагистрального CR929 и вводом западных санкций, касающихся поставок авиационной продукции», — заключил Пантелеев.

Заслуженный лётчик РФ, кандидат технических наук Владимир Попов не согласен с точкой зрения Пантелеева. В беседе с RT он заявил, что Ил-96 с двигателями ПС-90А вполне пригоден для коммерческой эксплуатации. По словам эксперта, детище ОКБ Ильюшина по соотношению цены-качества практически не уступает западным лайнерам.
«Россия просто обязана иметь собственный дальнемагистральный самолёт. Это вопрос как престижа, так и экономики. Я не вижу причин, по которым Ил-96 нельзя использовать в гражданской авиации. Мы можем собирать эту машину с нуля и продолжать её совершенствовать. Текущие тенденции в нашей авиации внушают надежду, что Ил-96 займёт достойное место в сфере коммерческой эксплуатации», — заявил Попов.
*******************************

27.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это замечательная новость. Она должна была, конечно, прозвучать лет 20 назад. Ну, слава Богу, что вообще прозвучала. Потому что уже наелись безопасностью боингов, эйрбасов. Уже поняли, как это здорово, оплачивать своими, нашими деньгами корпорации «Боинг» и «Эйрбас». И наконец-то поняли, что президенту нужно летать только на российских самолетах. Потому что жучков можно сейчас наставить на любой импортной машине столько, что и до конца эксплуатации, за 20 лет их не найдешь. Поэтому принято решение восстановить производство самолетов Ил-96 в Воронеже. Потому что эта машина по своим тактико-техническим данным во многом превосходит западные образцы. Ну а где-то вровень. Ну где-то по каким-то параметрам, может быть, будет чуть хуже. Например, по расходу топлива, по эмиссии. Потому что на сегодняшний день двигателя нормального для этой новой машины нет. Скорее всего, будут использоваться двигатели ПС-90-А2».

В то же время авионикой у нас все в порядке, продолжил Сытник.

«Наши современные самолеты, и военные, Ту-160, Ту-142, Ту-195-й, 5-го поколения истребители, имеют авионику, которая превосходит зарубежную. Поэтому здесь беспокоиться не нужно. Ну а то, что, там, может быть, немножко будет расход топлива больше, то мы нефтедобывающая страна, у нас этого достаточно. И вообще давно пора изменить правительству отношение к своим людям. Обычно в странах, которые имеют свою нефть, топливо стоит гораздо дешевле, чем на мировых рынках. У нас все наоборот: чем больше нефти, тем дороже она стоит. Поэтому я думаю, что в конце концов правительство придет к хорошему знаменателю. Ну, может быть, идиотов поменяют на более продвинутых людей, поменяют, скорее всего, экономический блок. Ну, и тогда будет более или менее с российским правительством в норме. Поэтому я очень рад, что начинается производство самолета Ил-96-400М. Эта машина может летать на расстояние до 11 тысяч километров, перевозить 300—400 пассажиров. Все зависит от того, какой фюзеляж они будут делать. Если они еще поставят там встроенные трапы, как на Ил-86, то цены не будет этому самолету на земле, потому что не нужно зависеть от того, когда тебе подадут трапы. И покидание самолета происходит за 15 минут всего-навсего. 400 человек покидают этот самолет свободно, без всякой спешки. Там очень много нового и современного. И длительная эксплуатация в правительственном отряде России этих самолетов показала, что эта машина прекрасная. Более 10-машин эксплуатировалось в «Аэрофлоте». Они налетали, каждая из них, более 50 тысяч часов, и никаких, тьфу-тьфу-тьфу, постучу по головешке, по деревяшке, и никаких происшествий с этими самолетами не было. Не было ни одной крупной аварии, и не было ни одной катастрофы. Таких машин в мире очень и очень мало, просто единицы. А наши машины, типа Ил-86, Ил-96, не убили ни одного пассажира, за эксплуатацию с 1980 года. Сегодня год, напомню вам, 2018-й, это 38 лет».

30.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дубль.

16.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

образец нового широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М обойдется его создателям более чем в 10 миллиардов рублей. Такая сумма прописана в тендерной документации, которую Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) разместила на сайте госзакупок.

Согласно документу, первый опытный образец нового Ил-96-400М должен появиться к лету 2020 года. Изготовление самого самолета обойдется в сумму 7, 6 миллиарда рублей. Срок завершения работ — декабрь 2019 года. Еще почти 900 миллионов рублей будет потрачено на разработку рабоче-конструкторской документации авиалайнера в электронном виде, а также конструкторской документации на авионику и интерьер. Эти работы необходимо завершить к апрелю 2019 года.

Первые испытания опытного образца намечены на ноябрь следующего года, к маю 2020-го Ил-96-400М должен получить сертификацию.

17.12.2018 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз уж зашел разговор об Ил -96-400, то недавно смотрел интересное кино про завод Боинг и про Б-747. https://www.youtube.com/watch?v=kcMZLrJ9lBg Так вот самолет разработки конца 60-х годов с четырьмя двигателями совершенно нормально модернизируется и выпускается сейчас вполне себе приличной серией более сотни экземпляров с 2015 года в грузовом и пассажирском исполнении. Очень вероятно, что Боинг доживет до 50 лет серийного выпуска. Никого на Боинге это не смущает и никто не пытается прицепить туда два двигателя не корысти ради, а экономии для, хотя у Боинга они есть. Поэтому как-то рановато начали хоронить наш Ил-96 фактически через 10 лет после начала его серийного выпуска. Модернизационный потенциал там явно не хуже, чем у Б-747. На боинге тоже далеко не все гладко шло с 747, но они сумели справиться. А надеяться на китайцев с CR-929? Мы уже надеялись на американцев, европейцев, украинцев... Список можно продолжать. А забыл, теперь надеемся на чехов, с их великолепным самолетом Л-610, к которому мы приделаем крыло от Ил-114 , прицепим наши двигатели и легко будем возить на нем наш, отечественный Газ-66.

22.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗАО «Русавиаинтер» (воронежский производитель интерьеров летательных аппаратов) стал победителем тендера на выполнение ремонта интерьеров пассажирских салонов и VIP-зоны самолета Ил-96-300VIP специального летного отряда «Россия» (обслуживает первых лиц страны). Компания предложила выполнить работы за 33,1 млн руб. Заказчиком являлся производитель самолетов — Воронежский авиазавод (ВАСО), на территории которого располагается «Русавиаинтер». До 20 февраля 2019 года компания должна будет устранить дефекты интерьеров, бытового, буфетно-кухонного и кресельного оборудования, восстановить информационно-развлекательную систему «Сириус», заменить ковры, чехлы и «мягкости» кресел эконом-класса. Кроме того, предстоит ремонт световой аварийной дорожки и крана. Также компания должна будет установить в салоне лиц сопровождения быстросъемную панель для быстрого подхода к блокам БИРС-П (выполняет информационные и развлекательные функции).


Темпы выпуска Ил-96 делают его эксклюзивным, то есть бизнесджет на его основе весьма привлекателен.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Этот странный Ил-96-400М. | АвиаПорт.Конференция