Этот странный Ил-96-400М.

Тема: Этот странный Ил-96-400М.

25.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается на базе серийного самолета Ил-96, в целях дальнейшего совершенствования самолетов этого типа и расширения их транспортных возможностей за счет удлинения фюзеляжа и установки более мощных двигателей ПС-90А1 взамен ПС-90А.
В беседе с RT исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев заявил, что в ближайшие годы Ил-96-400М будут выпускаться для государственных ведомств. По его словам, о коммерческой эксплуатации машины можно будет говорить только после появления ПД-35.
«Обновлённый Ил-96 с двигателями ПС-90А — это скорее запасной вариант на случай западных санкций. Четырёхмоторная силовая установка не подходит для коммерческого использования. Ситуация кардинальным образом изменится с разработкой ПД-35. С этой установкой Ил-96 превратится в по-настоящему новую машину», — подчеркнул Пантелеев.

В планах ВАСО — выпуск двух Ил-96-400М для Минобороны и шести бортов для гражданских нужд. С учётом модернизации производственных мощностей, к 2020 году воронежцы смогут собирать более двух лайнеров в год.
«На мой взгляд, два с половиной самолёта Ил-96 на нынешнем этапе является цифрой более оптимальной. Допустим, в какой-то год две машины, в другой — три. В таком темпе я просматриваю загрузку до 2024—2025 годов», — сказал президент ОАК Юрий Слюсарь в интервью газете «Воронежские крылья».

Нет никто не сомневается, что выпустить восемь Ил-96-400М, для ВАСО по плечу, в советское время восемь, а то и десять Ил-86, выпускали в год.

Поэтому экзотическая малая серия Ил-96-400М выглядит странно. Понятно, что шесть бортов для авиакомпаний призваны обеспечить опытную эксплуатацию по условиям СЛО.

Если презик США летает на адаптированном для борта номер один бестселлере Б747, то наш на борте номер один, который адаптировали для авиакомпаний.

25.08.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Курс рубля упадет и возможно он станет выгодный коммерчески.Все зависит от частоты полетов, маршрута. Если введут санкции, то Боингу,Аербасу могут запретить продажи самолетов в Россию, как Ирану.На чем тогда летать?
20 самолетов Ил-96 должны бороздить небо России под флагом госкомпании на самых выгодных маршрутах. Прекрасный, тихий, надежный самолет, да еще с двигателями ПД-14. 40 лет еще летать сможет назло врагам.

25.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Девальвация экономики делает любой бизнес невыгодным, кроме похоронного.

А вот Ил-96-400М весьма странный продукт.

Длина разбега, м 2 100
Длина пробега, м 950


То есть, по этому показателю, громадный дальнемагистральный аэробус лучше, чем региональный SSJ100, можно предположить, что на полётах на те же расстояния ВПХ намного лучше, то есть ограничены только шириной ВПП. В том чисое и центральная стойка.

Вывод, продукт тянет на категорию хотендхай, пишу по русски, в переводе с английского, с высокогорного аэродрома в условиях высоких температур.

Есть категория стран и аэродромов, где Ил-96-400М будет эффективнее конкурентов, Боинг787, в некоторых авиакомпаниях, имеет конфигурацию всего на 170-180 паксов..


Да и в России для 6 Ил-96-400М можно установить льготные цены на керосин в виде ссуды перевозчику.

Заведомо худшие характеристики по экономике, подсказывают варианты развития. Во первых никому не нужен идентичный конкурентам двухдвигательный вариант Ил-96-400, зачем ?

Четыре двигателя вполне привлекательны для эксклюзивных перевозчиков. Нужны дополнительные элементы эксклюзивности, чтобы странный авиалайнер стал престижным.


Поясню на примере президентского борта, уже на сегодня часть фюзеляжа можно занять адаптивным салоном. То есть внутренний герметичный салон с давлением на уровне моря.
Изготовленный из композитов, он не будет как то влиять на характеристики, зато позволит комфорт выше, чем на бизнес-джетах, и ещё один плюс, позволит в течении полёта адаптироваться к давлению аэродрома прибытия. Так же это позволит реализовать систему искусственный воздух, то есть по сути лечебный, насыщенный кислородом и ионами, идеальной влажности, плюс полностью автономная.

Далее, в развитие идеи, предлагал укрепить фюзеляж Ил-96-400, фактически построить второй внутренний фюзеляж из композитов, интегрированный в конструкцию самолёта.

Цель поднять давление в салоне до уровня аэропорта прибытия, это возможно, так как композиты на разрыв особенно прочны, что позволит незначительно увеличить вес, при этом жёсткость фюзеляжа вырастет многократно к увеличению веса.

В итоге, на рынке появится продукт с уникальными характеристиками по комфорту для пассажиров, и поэтому расход топлива не будет иметь значения, и естественно ВПХ никак не изменятся, так как максимальный вес нет смысла менять, достаточно взять меньше паксов в особо комфортабельные салоны и немного меньше керосина.

25.08.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вашу фантазию Девальвация pyблya=Девальвация экономики опровергает Китай.
Он специально девальвирует свой курс валюты, и достиг более чем 300 миллиардногио паритета в торговле с США, что очень не нравится Трампу.
Амриканцы не могут продать свои товары в Китай. Разразилась торговая война.

В России сделали наоборот, не устанавливают демпинговый курс рубля, а ввели процентную ставку центрального банка в 7,5 раз выше, чем в Европе.Tam oнa 1%.
Бросили курс рубля как анархисты, словно ето тухлятина.
В итоге курс рубля скачет так, как это нужно иностранным банкам Морган Чеиз, Дойче банк.У каждого из этих банков финансов как у всей Российской економики.
Это иностранная диверсия.

28.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГТЛК откажется от закупок модернизированных Ил-96 в следующем году

https://www.vedomosti.ru/business/news/2018/08/27/779127-gtlk

22.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РУБРИКИ

ЗАКРЫТЬ
В стране
В странеВ рубрику →
"Россети" готовят комплексную программу модернизации электросетей Чечни
Краснодар официально признали городом-миллионником
Киновед рассказал о первых впечатлениях зрителей фильма Кеосаяна про Крымский мост
Политика
Международная панорама
Экономика и бизнес
Недвижимость
Армия и ОПК
Общество
Происшествия
Спорт
Культура
Наука
Космос
Москва
Московская область
Северо-Запад
Новости Урала
Сибирь
Личное время
Спецпроекты
Интервью
ТАСС
Подпишись на ТАСС
Карьера
Реклама
Контакты
22 СЕНТЯБРЯ 2018
20:46 Решение ОПЕК о сокращении добычи нефти
Новак: страны ОПЕК+ выполнили Венское соглашение в августе на 129%
20:41 Кризис на Украине
Экс-губернатора Донецкой области Таруту выдвинули кандидатом в президенты Украины
20:36
МЧС предупредило о дожде и сильном ветре до вечера воскресенья в Подмосковье
20:30
В Пекине считают китайско-российское военное сотрудничество нормальной практикой
20:24
Российский боксер Кузьмин одержал 13-ю победу, выиграв у Прайса в Лондоне
20:20
Премьер Грузии заявил, что сотрудничество Вашингтона и Тбилиси достигло наивысшего уровня
20:15
Два корабля ВМС Украины вошли в исключительную экономическую зону России возле Крыма
20:12
Посол Ирана в РФ: страна сможет защитить себя от агрессоров после теракта в Ахвазе
20:06
Япония произвела запуск грузового корабля Kounotori 7 к МКС
20:00 Футбол в России
"Ахмат" и "Оренбург" сыграли вничью в матче чемпионата России по футболу
19:56 Футбол в России
"Уфа" сыграла вничью с "Ростовом" и прервала пятиматчевую серию поражений в РПЛ
19:55
Осенний праздник фонтанов в Петергофе. Видеотрансляция завершена
19:51
Киновед рассказал о первых впечатлениях зрителей фильма Кеосаяна про Крымский мост
19:16
Шубенков претендует на звание лучшего легкоатлета Европы 2018 года
19:07 Кризис в Сирии
Небензя считает, что проблема Идлиба - предлог, чтобы не говорить о войсках США в Сирии
18:59
В Омане оценили, как антииранские санкции повлияют на нефтяной рынок
18:50
Духовный лидер Ирана: теракт в Ахвазе совершен странами, действующими при поддержке США
18:49
Михаил Южный планирует открыть детскую школу тенниса в Петербурге
18:36 Санкции США в отношении "Русала"
Bloomberg: Дерипаска добился "существенного прогресса" в переговорах по снятию санкций США
18:32 КХЛ
СКА обыграл "Локомотив", продлив победную серию в КХЛ до шести матчей
18:16
Госдепартамент подтвердил информацию о вызове посла США в МИД КНР
18:04 Футбол в Англии
"Ливерпуль" одержал шестую победу подряд со старта сезона Английской премьер-лиги
18:01
МЧС предупреждает о грозе и сильном ветре в ближайшее время в Москве
17:44 Возможное предоставление автокефалии УПЦ
В Московском патриархате сообщили, что на Украине создали комиссии для описи имущества УПЦ
17:35 Футбол в России
"Арсенал" сыграл вничью с "Рубином" в матче Российской премьер-лиги
17:30 Футбол в России
Ковтун: "Спартаку" будет сложно в обороне, так как ЦСКА интересно играет впереди
17:30 Интервью
Спецпредставитель президента РФ: "Цифровая экономика" должна стать национальным прорывом

17:27
Умер музыкант Чес Ходжес
ВСЕ НОВОСТИ
7 СЕН, 15:05Обновлено 15:50
Мантуров заявил, что зарубежных заказов на обновленный Ил-96-400М нет
Министр промышленности и торговли подчеркнул, что самолет ориентирован исключительно на внутренний рынок

ЧЕРНОББИО, 7 сентября./ТАСС/. Производство самолета Ил-96-400М не подразумевает экспорт, самолет ориентирован исключительно на внутренний рынок. Об этом ТАСС заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров в кулуарах форума "Вгляд на мир, Европу и Италию".

"Нет. Зарубежных заказчиков нет, - сказал он, отвечая на вопрос.- Более того, мы рассчитываем на лимитированное количество производства этого типа самолетов. Он ориентирован в первую очередь на внутренние перевозки [по России], в частности, на Дальний Восток. Рассчитан на внутреннего заказчика".


А вот тут позволю не согласится.

Конечно, ни о каких поставках, большой серии речь не идёт, однако это эксклюзив. Поэтому интересен как эксклюзивный бизнесджет, аналог борта номер один.

Так же высокие ВПХ могут сделать Ил-96-400М незаменимым на отдельных маршрутах и иных проектах автаперевозок, четыре двигателя тоже вне конкуренции, остались лишь более тяжёлые конкуренты с плохими ВПХ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.