Ремоторизация Ми-26 на вертолётный вариант НК-12, как вариант замены Ан-12.

Тема: Ремоторизация Ми-26 на вертолётный вариант НК-12, как вариант замены Ан-12.

06.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, в планах есть ПД-12В, однако этот двигатель разрабатывали доя китайского вертолёта.

В тоже время Ми-26 нуждается в отечественных двигателях. НК-12 обладает высокой крейсерской мощностью, что позволит получить более высокие характеристики при значительно экономном расходе топлива на всех режимах полёта.

Опыт ТВ-2М позволит КБ создать новый современный вариант.

07.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



испытания российского тяжелого транспортного вертолета Ми-26, прозванного летчиками «Летающей коровой», с новыми двигателями планируется начать в 2023 году, а в 2025 году — получить одобрение на выпуск опытной партии ремоторизованных машин. Как сообщает «Авиатранспортное обозрение», в качестве новой силовой установки, которая заменит устаревшие украинские Д-136, предполагается использовать ПД-12В. Этот двигатель разрабатывается на базе газогенератора турбовентиляторного реактивного двигателя ПД-14 для пассажирского самолета МС-21.


По сравнению с украинским Д-136 российский мотор обеспечит расширение условий базирования вертолета за счет больших возможностей поддержания мощности в условиях высокогорья и жаркого климата и возможности форсирования мощности до 14000 л. с. Ожидается, что ремоторизация Ми-26 увеличит дальность полета с полезной загрузкой и уменьшит эксплуатационные расходы за счет улучшенных технических характеристик и снижения затрат на ТО. Несмотря на больший вес ПД-12В по сравнению с Д-136 новый двигатель будет экономичнее украинского аналога.

09.09.2018 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно посмотреть на современный вариант НК-12В, что останется от дедушки. Какова будет масса внука и насколько она будет больше Д-136 - ктонибудь думал об этом предлагая такой газогенератор для ТВлД в 21 веке ? Товарищи, вы откуда и куда идете?

10.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное, феноменальная экономичность НК-12, при чем на крейсерской мощности в 8000 л.с., поэтому вопрос веса вторичен, но не сомневаюсь будет снижен.

Вертолётные двигатели априори менее экономичны самолётных вариантов, но в этом случае, экономичные режимы работы НК-12 удачно совпадают с потребной тягой Ми-26, что создаёт предпосылки для более современной версии Ми-26, способной заменить, и ЛВТС, и СВТС, и Ан-12, по широкому кругу задач, с минимальным расходом топлива.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.