О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Бе-1000 и Бе-2500, перспективные проекты Бартини.

Тема: Бе-1000 и Бе-2500, перспективные проекты Бартини.

07.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГЕЛЕНДЖИК /Краснодарский край/, 6 сентября. /ТАСС/. Производитель самолетов-амфибий Бе-200 Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева (ТАНТК) ведет работу по разработке перспективных экранопланов Бе-1000 и Бе-2500. Об этом сообщил ТАСС в кулуарах "Гидроавиасалона-2018" генеральный директор - генеральный конструктор ТАНТК Юрий Грудинин.

Взлетная масса экраноплана Бе-1000 составляет 1200 т, полезная нагрузка - 400 т.

Сверхтяжелый транспортный гидросамолет Бе-2500 может быть использован в области перевозок коммерческих и специальных грузов на трансокеанских маршрутах. По данным ТАНТК, Бе-2500 может стать "идеальной платформой для доставки космических кораблей в верхние слои атмосферы экваториальной зоны Земли". Взлетная масса составляет 2500 т, максимальная коммерческая нагрузка - до 1000 т.

07.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Сверхтяжелый транспортный гидросамолет Бе-2500 найдет применение в области перевозок коммерческих и специальных грузов на трансокеанских маршрутах.

Концепция сверхтяжелого гидросамолета предусматривает выполнение полетов как в экранном, над океанской поверхностью, так и высотном режимах. Бе-2500 станет идеальной платформой для доставки космических кораблей в верхние слои атмосферы экваториальной зоны Земли.

Также возможно использование Бе-2500 для доставки десантных подразделений быстрого реагирования, проведения спасательных операций на море, а также в процессе разведки и добычи полезных ископаемых в зоне шельфов и архипелагов.

Эксплуатация и базирование гидросамолета может осуществляться в рамках инфраструктуры крупных существующих морских портов.


Np8vNRk-Svc

Во-первых, примерные затраты на этот проект – около 10 млрд долларов. Для сравнения, затраты на возобновление производства Ан-124 «Руслан» составят примерно 560 млн долларов. Такое большое капиталовложение может, конечно, окупится, но произойдет это только в далеком будущем. Это основной недостаток данного проекта. Но не стоит ставить крест и жечь мосты. Со стратегической точки зрения такой аппарат может оказаться куда более полезным.

Во-вторых, по предварительным договоренностям с Самарским научно-техническим комплексом имени Кузнецова, экранолет должен был оборудоваться двигателем НК-116 тягой до 100 тонн, но опять же перепетии 90-х годов не оставили шансов на воплощение задуманного. На данный момент возможно использование мотора зарубежных производителей, наиболее приемлемые это Rolls-Royce Trent 800 и General Electric серии GE90. Кроме того нужно уделить особое внимание созданию коррозионно-стойких материалов, сплавов, провести дополнительные исследования по части аэро- и гидродинамики, а все это повлечет большие капиталовложения на этапе научно-технической разработки.

09.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

%) МаловатЪ размахЪ!! Даешь Бе-5000 - чИВо ужЪ мелочится!! (͡° ͜ʖ ͡°)
https://testpilot.ru/russia/beriev/be/5000/

09.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Если бы не было Бартини, не было бы спутника».

С.П.Королёв



«Его идеи будут служить авиации всего мира еще десятки лет».

С..Ильюшин



«Бартини - самый выдающийся человек в истории авиации…Бартини был и конструктором, и исследователем, и ученым, пристально вглядывающимся в глубины строения материи, в тайну пространства и времени. Энциклопедичность его знаний, широта его инженерного и научного кругозора позволяли ему постоянно выдвигать новые, оригинальные, чрезвычайно смелые технические предложения. Эти идеи намного опережали свое время, поэтому лишь часть из них воплощалась в металл, в самолеты…»

О.К.Антонов

Бартини сделал доклад в сентябре 1974 года, в котором он предложил авианосцы-экранолёты. На скоростях 600—700 км/час шел авианосец, так что самолёт мог садиться без гашения скорости. Когда Бартини сделал свой доклад, то Алексеев из Сормова отказался делать свой доклад, сославшись на то, что его доклад хуже. Первым, как рассказывал Вячеслав Колганов, Государственной комиссии был представлен проект Бартини, и после его выступления Ростислав Евгеньевич Алексеев отказался от доклада, посчитав, что проект Роберта Людвиговича превзошел все ожидания, поскольку наиболее полно удовлетворял условиям конкурса. Казалось, все складывалось хорошо, но произошло непредвиденное. Сначала ушел из жизни Бартини, а спустя десять лет и министр обороны СССР Д.Ф. Устинов, покровительствовавший работам в области новой военной техники.

На основе работ Роберто Бартини в ОКБ имени Бериева был создан проект сверхтяжелого транспортного самолета-амфибии. Самый крупный из проектируемых самолетов такого типа Бе-2500 «Нептун» задумывался как экранолет, то есть, должен был иметь возможность отрыва от аэродинамической подушки с переходом в самолетный режим.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Бе-1000 и Бе-2500, перспективные проекты Бартини. | АвиаПорт.Конференция