О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Бе-200 получит модернизированную силовую установку

Тема: Бе-200 получит модернизированную силовую установку

Обсуждаем: Бе-200 получит модернизированную силовую установку, АвиаПорт.Ru, 07.09.2018

"Объединенная двигателестроительная корпорация" презентовала проект ремоторизации самолёта-амфибии Бе-200 с помощью российско-французской силовой установки SaM146

08.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так он всё равно импортный, да и ненадёжный, эксплуатация показала, так может сразу PW?
Там и тяга 8-10 тонн, и экономичность, и привлекательность для иностранных эксплуатантов.

09.09.2018 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По словам причастных - гемора там больше с этим Sam-ом нежели туманных выгод. Выгода там видится одна - проще сертифицировать - двигатель европейский( с американским компонентом). Вот такое импортозамещение

14.09.2018 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Выгода там видится одна

Интересно, каковы причины того, что ни один Бе-200 по контракту с МО так и не был построен?
Уж не отказ ли страны производителя ДУ поставлять?

14.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так Д-436 можно было впрок закупить. Вопрос нужен ли? Есть А-42, его можно на ПД-14 ремоторизовать, расход топлива будет весьма близкий.

А вот с PW Бе-200 может быть кому то интересен для коммерческого использовпния.

19.09.2018 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Интересно, каковы причины того, что ни один Бе-200 по контракту с МО так и не был построен?
>Уж не отказ ли страны производителя ДУ поставлять?

Вроде МО недавно высказались о твердых намерениях заказать 2-3 машины и до конца года подписать контракт.
МО отказалось от контракта т.к он изначально был невыполним по срокам и возможностям предприятия, зачем было такое подписывать непонятно. Но сейчас когда для МЧС контракт почти завершен - можно уже нацелиться на производство для МО и иностранных заказчиков

20.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто и ничего не заказывает. Одни намерения вместо денег.

После рекламы ненадёжности SaM-146, двигатель энтузиазма не вызывает, к тому же он из импортных комплектующих.

20.09.2018 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да,намерения, но МО скорей заключит контракт до конца года чем нет.

Что касается импорта- а поезд давно ушел - начиная от систем проектирования заканчивая станками - все импортное(в крупном машиностроении),потому что альтернативы нет,по ряду моментов бесповоротно нет, включая собственно электронику. Более того ряд ПО которое не первый год преподносится как Российское - тем не менее базируется на некоторых компонентах,модулях - разработанных на западе а не у нас.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Бе-200 получит модернизированную силовую установку | АвиаПорт.Конференция