Мотор Сич - новости и старости - причём без всяких ОДК!

Тема: Мотор Сич - новости и старости - причём без всяких ОДК!

17.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут неоднократно высказывались замечания, что прежняя тема об Мотор Сич утратила не только актуальность, но и смысел...
А дискуссии о вышепомянутом Мотор Сиче вспыхивают достаточно часто, но размазываются по древу.
Данная тема имеет под собой намерЕние устранить сей прохлоп.

17.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://avianews.info/.../

Вертолётами Вячеслав Александрович грешил давно и иногда небезуспешно.
Данная статья вряд ли вносит принципиально новые повороты, хотя детали небезынтересны.

Но у меня вопрос другой и именно к Praporschik!
Это тот Иван Божков или как??!!

17.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Или как". Генерал-майор СБУ в отставке Божков и "сичевский" Божков - это разные товарищи. Даже и не родственники.

17.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жаль!
А то такой конспиративный пасьянс, понимаешь, раскладывался... ;-)

20.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15-16 сентября в Днепре прошел один из крупнейших фестивалей инженерии и современных технологий в Украине Interpipe TechFest. БизнесЦензор посетил его и собрал самые интересные моменты.
Источник: https://biz.censor.net.ua/r3086785
************************************************
Для "крупнейшего инженерного фестиваля" пожалуй "маловато будет"...

20.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну - принимая во внимание, ШтА "фестиваль инженерии" сей был заявлен, яко "крупнейший во [всего лишь] Украине" - то, учитывая состояние нашего машино-, приборо- и пр. "строения", - вполне даже "нормуль", вполне...

20.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, конечно.
Вы совершенно правильно поймали посыл!
К хуторам зовите Русь... (почти цытата)

21.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мы как украинские экспортеры высокотехнологичной продукции, в том числе и продукции двойного назначения, не видим никаких особых стимулов для бизнеса, который в состоянии сотрудничать с военно-промышленными комплексами стран НАТО", - сказал Стасюк.
https://vesti-ukr.com/strana/...

Знацца, надо двигать до Африки...
"В рамках активизации сотрудничества с африканским регионом, Генеральный директор Ганькевич В.В . вместе с представителями ГК «Укороборонпром» и ГП ДГЗИФ «Укринмаш», провел ряд встреч с представителями таких стран, как Ангола, Алжир, Эфиопия и ЮАР. "
http://www.wing.com.ua/content/view/20109/38/

И продолжать искать лазейки...
"Модернизированный двигатель для Бе-200 (российский самолет-амфибия), а также двигатели Д-18Т третьей серии для Ан-124 "Руслан" разработали на "Мотор Сич". Собственник завода, нардеп Вячеслав Богуслаев заявляет: речь идет о гражданской авиации и Украине не запрещено такое сотрудничество."
http://www.wing.com.ua/content/view/20067/38/
Оно конешно НЕ на Мотор Сиче их разрабатывали, но в данных условиях некое неназванное державно пидприемство предпочитает скромно промалчивать.

21.09.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:54 astoronny пишет:
"Модернизированный двигатель для Бе-200 (российский самолет-амфибия), а также двигатели Д-18Т третьей серии для Ан-124 "Руслан" разработали на "Мотор Сич". Собственник завода, нардеп Вячеслав Богуслаев заявляет: речь идет о гражданской авиации и Украине не запрещено такое сотрудничество."
******************
Ох уж эти мне нардепы... Казалось бы - ну этот-то должен хоть что-то в авиации понимать... Ан нет. всё туда же...
Может хоть он сможет поднять мне веки и указать на хоть один гражданский Бе-200 на момент высказывания сей глупости? Ну, окромя разве что (возможно!) азербайджанского...

21.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так он же к "нардепам" и адресуется :-)
Метод "запускания дурочки" в современных условиях никто не отменял!

23.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<"Сейчас мы работаем в корпорации и хотим получить статус национального центра авиастроения. Потому что в мире не встречается подобных случаев, когда одно предприятие государственное, а другое - частное. Если в Запорожье будет такой статус - это поможет улучшить имидж всей Украины", - подчеркнул генеральный директор ГП "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко.">
https://www.unn.com.ua/ru/...

А вот кто бы пояснил - это приватизация Прогресса или национализация Мотора???

04.10.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С одного некогда дружественного сайта некогда дружественной страны от некогда дружественного симЪ КонференциямЪ товариСЧа (к превеликАму сожалению :( - безЪ указания на источникЪ):

Свежие цитаты "из" Мощного Старика:

...работаем над редукторным мотором нового поколения АИ-28. Он будет на 15–17 процентов выше по топливной эффективности, чем Д-436ФМ, но появится эта силовая установка через пять лет.

В Д-18Т 3-й серии новые камера сгорания, турбина, вентилятор. По сути это на 60 процентов новый гражданский двигатель, который сейчас завершает прохождение стендовых и летных испытаний, процедура сертификации, рассчитываем, завершится в следующем году.

Мы там уже построили стенды на пользующиеся спросом в КНР вертолетные двигатели 5-го поколения, которые по ресурсу, по высотным характеристикам, по топливу объективно лучше тех, что делаются на российских моторостроительных площадках. В Китае ведется узловая сборка: мы им модулями отправляем, а они собирают. На специальной территории при китайских коллегах упаковываем, с участием наших специалистов производится сдача-приемка готовой продукции. Для дальнейшего технического обслуживания двигателей в КНР организован наш техцентр.

Ведется работа по сооружению стенда для двигателя с форсажной камерой АИ-322, предназначенного для установки на их учебно-тренировочный самолет L-15.

...нами получен первый европейский сертификат летной годности на вертолет Ми-8МСБ, оснащенный нашими двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии. Потратив 2,5 года усилий, мы одержали эту победу, и уже сегодня желающие работать в европейском небе российские компании заказывают вертолет. Но этот успех единичен, прорваться на Запад со своей техникой чрезвычайно трудно, если не невозможно, нас там не ждут.

Мы уже делаем вертолеты: подана заявка на получение сертификата типа на семиместный вертолет МСБ-2 "Надежда" нашей разработки. Приступаем, используя свои компетенции и заделы, к разработке принципиально нового тяжелого вертолета...

04.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:14 Praporschik пишет:
...нами получен первый европейский сертификат летной годности на вертолет Ми-8МСБ, оснащенный нашими двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии.
***************
Интересно, на основании чего и с какими ограничениями?

Потратив 2,5 года усилий, мы одержали эту победу, и уже сегодня желающие работать в европейском небе российские компании заказывают вертолет.
****************
Имя, сестра!

Но этот успех единичен, прорваться на Запад со своей техникой чрезвычайно трудно, если не невозможно, нас там не ждут.
**************
А вот и оценка результатов труда: 2,5 года работы ради... единственного заказа...

07.10.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.10.2018 Пётр пишет
А вот и оценка результатов труда: 2,5 года работы ради... единственного заказа...
********

Это на основании чего сделан такой вывод?
Удиничный успех - это получения европейского сертификата на Ми8мсб, тк ни на что другое ( продукцию) МС от авиадминистрации ЭС не получал.....

07.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:28 Nikso пишет:
Это на основании чего сделан такой вывод?
****************
Цитата из интервью приведена над выводом. У Вас проблемы с пониманием русского или с логикой?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.