Аэропорты просят тишины
Тема: Аэропорты просят тишины
Обсуждаем: Аэропорты просят тишины, АвиаПорт.Ru, 15.10.2018
Международная ассоциация аэропортов обратилась в Минтранс с просьбой изменить ФАП, которые требуют доводить до пассажиров полётную информацию как в визуальном, так и звуковом форматах
КМК - очень, ОЧЕНЬ спорная инициатива! А пассажиры с проблемами со зрением, проблемами с грамотностью?? А как решить тогда вопрос комфортного для пассажиров дубляжа сообщений, когда он необходим сразу на нескольких (три и более) языках??
Есть еще и режим ожидания, когда пассажир ждет начала какого-нибудь техпроцесса (начала регистрации после задержки или начала посадки). Обычно он располагается на свободном кресле, не всегда вблизи монитора, и читает. При этом звуковое сообщение бывает очень удобно. Ну а про "зависших" в кафе и говорить нечего
Мы обсуждаем тему электропередвижения ЛА по РД. Так же, нужно "прятать" пассажиров под землю. Это будет и тихо и экономично.
Ув. Геннадий Дмитриевич - какое, извините, отношение имеет Ваш пост выше к данной теме??
Слово, тишина нравится. Устроит?
"....комфортные условия для пассажиров" Как раз матюГальники в огромной кубатуре надземных терминалов, звучат неразборчиво, и таблЫ частеньки висят высоко, и писаны мелкоооннько.
17:13 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Слово, тишина нравится. Устроит?
"....комфортные условия для пассажиров" Как раз матюГальники в огромной кубатуре надземных терминалов, звучат неразборчиво, и таблЫ частеньки висят высоко, и писаны мелкоооннько.
****************
Герр бюндесбюргер, как всегда, не понял сути происходящего, но не преминул высказать феерическое негодование по поводу озвученной проблемы.
А и то, знание федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утверждённых Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82 и понимание того, почему просят поменять именно эти ФАП и при чём здесь тишина - это совсем не то, что публично называть россиян "дебильным народцем":
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/918.html#p448109
"безмозглыми":
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/231.html#p486337
"лаптями":
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1756.html#p489237
и "предателями":
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/244.html#p502201
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1824.html#p502429
тут что-то читать и понимать надо! А дле последнего желательно подумать! Но где "подумать" и где "журналист из страны - члена НАТО"?! Это ведь вещи априори несовместимые ;-)
Не нужно придумывать небылицы. Из-за одного человека на миллион, который плохо видит или не умеет читать, но купил билет и летит на самолете, все остальные должны выслушивать этот непрекращающийся поток бесполезной информации, о том что нельзя провозить горючие вещества и пр.
И приведите пример, когда пассажиру нужен дубляж на несколько языков сразу, это как и зачем?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.