"VIP-версию" Ил-96 — самолет, на котором летает президент РФ

Тема: "VIP-версию" Ил-96 — самолет, на котором летает президент РФ

30.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания "Ильюшин" предлагает Аргентине приобрести "VIP-версию" Ил-96 — самолет, на котором летает президент РФ. Об этом сказал замдиректора по внешнеэкономической деятельности компании Владимир Симаков, выступая на заседании Совета предпринимателей России и Аргентины, сообщает Прайм

"Готовы предложить Ил-96 в VIP-версии. Это самолет, который находится в президентском летном отряде, и Владимир Владимирович (Путин — ред.) прилетит в Аргентину на этом самолете. Это самолет различной компоновки и модификаций", — отметил Симаков.

Саммит "Большой двадцатки" пройдет в Аргентине 30 ноября — 1 декабря. В нем запланировано участие Путина.

Симаков уточнил, что у компании есть различные варианты для рынка Аргентины, например, продукт транспортной авиации, а именно Ил-76.

"Основное предложение — это создание логистического оператора в регионе, данный проект потребует порядка четырех-шести воздушных судов, которые можно приобрести с помощью "мокрого" лизинга или взять в аренду. Компания учтет все требования клиента, проведет подготовку судов для работы… предоставит послепродажное обслуживание, обучение специалистов и поставку необходимого оборудования", — заключил представитель компании.

30.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По его словам, на лайнере А340 "Конрад Аденауэр" Меркель направлялась из Берлина на саммит G20 в Буэнос-Айрес, однако в небе над Нидерландами произошел первый технический сбой. Пришлось делать вынужденную посадку в Кельне.
Сегодня утром специалисты начали проверять самолет. Выяснилось, что из строя вышла электронная распределительная коробка, которая "находится глубоко в системе и отвечает за аварийное снабжение электричеством на борту".

"Мы заменили ее, сбой больше не проявлялся", — сказал представитель люфтваффе.

В свою очередь, издание Focus пояснило, что распределительная коробка отвечает за питание радиооборудования на борту и систему слива топлива, а система спутниковой связи зависит от другой распределительной коробки.
Позднее в Минобороны Германии опровергли данные о кибератаке на системы лайнера.
Из-за проблем с самолетом Меркель пропустит первый день саммита G20 и приедет в Аргентину в пятницу вечером. Встречи с президентом США Дональдом Трампом и председателем КНР Си Цзиньпином отменили. Однако беседа с Владимиром Путиным состоится по плану — в субботу утром.


==========================================================================


Действительно, формат серийного производства Ил-96 больше подходит для эксклюзивного бизнесджета.

Может вместо или вместе с пассажирским Ил-96-400М предложить потенциальным заказчикам бизнесджет на базе Ил-96?

Аналогичный авиалайнер А340 больше не выпускается с 2012 года, да и его цена значительно больше.

В то же время Ил-96 обладает уникальными ВПХ. Ил-96 имеет пробег в 860 метров, что позволит посадить его на короткой полосе, главное чтобы ширина полосы позволила.

Разбег естественно зависит от запаса топлива, в любом промежуточном можно залить полный бак.

Ещё одним преимуществом бизнесджета является наличие четырёх двигателей, при этом преимуществом ПС90А является возможность длительно работать с тягой 4 тонны, что при отказе одного двигателя позволит продолжить полёт без изменения маршрута и графика.

Ещё одним преимуществом ПС90А является дешевизна, каждый проданный борт можно комплектовать запасным двигателем, что позволит оперативно заменить в случае отказа.

Почему есть спрос? Например для Меркель вынуждены купить запасной лайнер А340, 18 лет от роду, и всё равно длина полосы при пробеге вывела из строя срочно необходимый авиалайнер.


02.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый Президент Российской Федерации пожелал сменить пожилой Ил-62 на более современный широкофюзеляжный лайнер Ил-96 (специальная модификация Ил-96-300ПУ – «пункт управления»). До сих пор об этом самолете (бортовой номер RA96012) ходят легенды: эксклюзивный дизайн интерьеров от Ильи Глазунова, покраска в Голландии, внутренняя отделка в Швейцарии, бронестекла и электронные замки кают, ценные породы дерева, инкрустация драгоценными камнями, гобелены и раритетные произведения искусства. Наконец, системы связи и дистанционного управления РВСН в случае начала конфликта с применением ядерного оружия – наличие спецоборудования выдаёт характерный плексигласовый «желоб» на фюзеляже самолета. Кроме того, «ельцинский» Ил-96-300ПУ отличался от гражданских версий «девяносто шестых» увеличенной дальностью полета и, по неофициальным данным, наличием оптико-электронных станций постановки помех для головок самонаведения ракет ПЗРК, а также системой спасения Первого лица из падающего самолета (парашюты или катапультируемая капсула – тут уже неистощимая народная фантазия уходит в бесконечность).


В настоящий момент в составе Специального летного отряда «Россия» находятся четыре Ил-96-300 различных модификаций. Флагманом является Ил-96-300ПУ(М), бортовой номер R96016 – модернизированный вариант «ельцинского» Ил-96-300ПУ, впервые поднявшийся в воздух в 2003 году. Настоящий «Летающий Кремль» с рабочим кабинетом Президента, комнатами для совещаний, конференц-залом и салоном «люкс» для сопровождающих лиц и гостей на борту самолета. Под рукой у Первого лица государства находится всё необходимое для управления огромной страной: компьютеры и офисная оргтехника, спутниковые системы коммуникации, каналы спецсвязи. Уникальная радиоэлектронная «начинка» авиалайнера, разработанная на одном из оборонных предприятий г. Омска, позволяет транслировать сообщения, зашифрованные специальным кодом, с любой высоты в любую точку мира.

Из других особенностей супер-самолета – на борту имеется мини-спортзал, комнаты отдыха для VIP-гостей, столовая, бар, душевые кабины и даже медицинский блок для реанимации и оказания экстренной медицинской помощи. Во избежание повторения инцидента 1959 г., когда Никите Хрущеву пришлось спускаться по лестнице пожарного автомобиля, на новом российском самолете имеется встроенный нижний трап. Кроме того, «путинский» самолет оборудован модернизированными двигателями ПС-90А.
Ил-96-300ПУ(М) строился по специальному заказу в г. Воронеже, над внутренней отделкой работали лучшие ювелиры из Златоуста, салон украшают гравюры на исторические темы, вышитые мастерами Павлово-Посадской шелковой фабрики. Планировкой помещений и техническим обустройством самолета занимались специалисты из Diamonite Aircraft Furnishings Ltd. Салон выполнен в преимущественно светлых тонах, предпочтение отдано цветам российского флага.

Канцлер Германии Ангела Меркель летает на Airbus A340-313X VIP. Самолёт передала правительству в 2009 году Lufthansa, до этого он десять лет летал по маршрутам авиакомпании. Он носит имя первого канцлера ФРГ Конрада Аденауэра.
Безопасности отведено большое внимание: борт оборудован системой «свой-чужой» и противоракетной защитой. Также у самолёта есть дополнительные баки для горючего, так что он может без дозаправки пролететь более 13,5 тысяч километров, например, из Берлина в Вашингтон.

В распоряжении президента Франции с 2011 года находится Airbus A330-200. До этого в президентском парке был Airbus A319 CJ, но, по слухам, Николя Саркози, который тогда занимал пост президента, жаловался на тесноту и на то, что самолёту недостаёт статусности.
Президент и премьер-министр Италии на дальние расстояния летают на Airbus A340-541, который ВВС арендует у авиакомпании Etihad Airways. У этого судна нет традиционной военной маркировки ММ (Matricola Militare), вместо неё им присвоен гражданский бортовой номер I-TALY. На борту есть президентские апартаменты и рабочий кабинет.
Правительство Японии разместило заказ на эти Boeing 747 в 1987 году, когда уже строился первый экземпляр новой модификации 747-400. Поэтому японский «борт номер один» сделан на основе более новой версии, чем самолёты американских президентов, хотя эксплуатируются они примерно с одного и того же времени. В 2019 место «бортов номер один» займут новейшие Boeing 777-300ER.



02.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Готовы предложить Ил-96 в VIP-версии.
***
Аргентине?? Совершенно вздорное предложение, рассчитанное на дешевую шумиху, но кое вызоветЪ токмо насмешки.
Сие самолетЪ для лидеровЪ великихЪ державЪ али королей и наследныхЪ принцевЪ "нефтяных монархий".

"у компании есть различные варианты для рынка Аргентины, например, продукт транспортной авиации, а именно Ил-76.

"Основное предложение — это создание логистического оператора в регионе, данный проект потребует порядка четырех-шести воздушных судов"
***
Опять же - ну и зачем Аргентите Ил-76-90А (хоч 6, хоч 4)?? ЕЯ вполне удовлетворяютЪ "Геркулесы" (причем даж не семейства J, а куда более ранишние).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.