Ил-112 необходимо поднять максимальный взлётный вес.
Тема: Ил-112 необходимо поднять максимальный взлётный вес.
30.12.2018
Wervolf пишет:
Это сразу решает все проблемы с габаритами грузовой кабины и как следствие весом Ил-112. Тяги модернизированных двигателей вполне достаточно для увеличения максимального взлётного веса Ил-112 до 22-23 тонн.
Внешний вид Ил-112 вполне соответствует ВТС. Однако для экспорта нужно принять дополнительные решения, например СУ Ми-382 или PW150, в таком случае максимальный вес и вовсе вторичен.
Есть предложение применить кабину SSJ100 более подходящую по диаметру фюзеляжа Ил-112, чем кабина Ил-114.
Впрочем, например для Индии, это вполне интересный вариант.
Вице-президент по транспортной авиации ПАО "Объединённая авиастроительная корпорация", генеральный директор Авиационного комплекса имени Ильюшина Алексей Рогозин так прокомментировал эту информацию: "Вызывает удивление методика такого подсчёта. Перегруз есть, но намного меньше. В данный момент разработаны мероприятия, мы предпринимаем достаточно активные действия, направленные на снижение веса до заданных величин, и я уверен, что поставленную задачу выполним. Необходимые ресурсные и статические испытания выполнены, а дальнейшие имеют значение только для серийной эксплуатации и в ближайшее время не учтены". "Сегодня в производстве уже находятся два самолёта: один ресурсно-статический, один лётный — на финальной стадии сборки, — и весной его планируется поставить под ток. Надеюсь, что весной же будут запущены в производство ещё несколько самолётов", — уточнил Рогозин. "Поставки Ил-112 включены в новую ГПВ. Одновременно с этим мы ведём предварительные переговоры о крупной поставке этого самолёта одному из традиционных заказчиков российской техники за рубежом".
По прогнозам, объём продаж Ил-112 для различных заказчиков с 2019 по 2030 год может составить около 320 самолётов. Максимальный объём производства — 24 машины в год — должен быть достигнут в 2025 году.
Действительно, Ан-26 почему то сертифицирован до 24 тонн максимального веса, а проект Ил-112 с какого то перепугу ограничен 21 тонной, хотя тяговые возможности двигателя и винтов намного больше, чем у Ан-26.
Тем более основной конкурент С295 сертифицирован на 23400 кг максимального взлётного веса.
Кстати, по примеру конкурента, стоит установить на крыло Ил-112 винглеты.
Конечно, увеличение максимального взлётного веса Ил-112 решит проблему выполнения ТЗ МО РФ, при этом требования к Ил-112 весьма странные, габариты грузовой кабины, как раз и привели к значительному увеличению веса ЛА.
С295W показывает значительно большие характеристики, в частности 9,7 тонн грузоподъёмности или 71 солдат, однако из-за разных размеров грузовой кабины это разные по грузам ВТС.
Увеличение взлётного веса и применение винглет несомненно улучшит все характеристики Ил-112, однако для ВТС нужны более кардинальные решения, например, я предлагаю СУ Ми-382, то есть два двигателя на один винт через редуктор, что позволит эксплуатировать с высокими крейсерскими скоростями до 650 км в час, обладать феноменальной надёжностью при выполнении широкого круга задач, при этом часовой расход топлива будет на уровне Ан-26, скорость которого при этом около 400 км в час, как впрочем и у новейшего С295W.
То есть, Ан-26 и C295W могут быть заменены вертолётом со скоростью 300 км в час, например Ми-382, так как вертолёт доставит груз до точки намного быстрее, чем связка турбопроп до аэродрома и наземный транспорт до точки.
Нет никакой нужды конкурировать с С295W, рынок полностью занят и нужны новые решения.
В частности, вместо феноменально надёжной, но экзотической СУ от Ми-382, доя иностранных заказчиков можно предложить PW150, получится очень быстрый КВП.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.