Честная замена Ан-24 / 26 единой универсальной платформой практически во всём превосходящей Ил-112 и Ил-114

Тема: Честная замена Ан-24 / 26 единой универсальной платформой практически во всём превосходящей Ил-112 и Ил-114

10.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первые гражданские транспортные самолеты С295
https://vpk.name/news/...
https://vpk.name/file/... bus_c295_keniiskii_registracionnyii_nomer_5ytmp_ser-zzj64gpy-1554771961.t.jpg

13.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

20.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://sakhatime.ru/finance/13580/
Депутат Ил Тумэна Павел Ксенофонтов: «Авиакомпанию “Якутия” могут успешно заменить другие авиакомпании”
Авиакомпания “Якутия” за период 2014-2018гг. из бюджета республики успела выкачать более 12 млрд рублей.
Для дальнейшего “развития”, по словам главы республики Айсена Николаева, ей нужны еще 7,2 млрд рублей. Понятно возмущение якутян, сколько народных денег в эту авиакомпанию вбухано, а результатов как не было, так и нет.
Народный депутат Ил Тумэна Павел Ксенофонтов призвал через соцсети поддержать развитие малой авиации, в частности “Полярные авиалинии”, чем бездонную бочку в лице авиакомпании “Якутия”. “АК «Полярные авиалинии» мы должны поддерживать, в отличие от АК «Якутия».
На магистральных авиалиниях есть много других компаний, которые могут восполнить отсутствие АК «Якутия». А работа АК «Полярные авиалинии» — это жизненно важно для Арктики, для республики в целом, их заменить не получится”, — пишет депутат в ФБ.
“Сегодня принял участие на «круглом столе», где рассматривали деятельность АК «Полярные авиалинии» и ФКП «Аэропорты Севера. Сразу скажу, я всегда выступал против объединения АК «Полярные авиалинии» и АК «Якутия». На обсуждениях, где это возможно было, всегда говорил о недопустимости объединения двух компаний. АК “Якутия” при объединении обязательно потянет АК “Полярные авиалинии” в финансовую яму.
На первой встрече фракции «Единая Россия» с Ил Дарханом после сентябрьских выборов на мой вопрос Айсен Сергеевич сразу ответил, что объединение приостановлено, компании будут работать и развиваться по своим направлениям. Время показало, что это было правильное решение. У “полярников” много проблем (а где их нет?), но 2018 год они завершили безубыточно. Но тем не менее «полярники» находятся в общем тренде стагнации региональной авиации России в целом. Посудите сами. Первое, замены АН-24 пока нет. Ил-114-300, который должен был быть заменой, еще не выпущен серийно, стоимость ориентировочно составит 1 млрд рублей (!!!) Второе, лётный состав стареет.
Единственное в России училище по подготовке вертолетчиков – Омское летно-техническое училище – в тяжелой ситуации. За 2018 год подготовлен только один выпускник вертолетчик. Для выполнения всех заданий необходимо примерно 45 экипажей. Сейчас их чуть больше 10, то есть нехватка почти 30 экипажей. Чтобы подготовить одного члена экипажа, надо 10 млн рублей и более 5 лет подготовки. Одним словом, если в этом году не начнем готовить лётный состав для АК, то уже через 5 лет потеряем и то количество экипажей, которые сейчас работают. Третье, модели вертолетов «Ми-8» скоро спишут, должны заменить на «Ми-8МТВ» и «Ансат». Первый стоит почти 400 млн рублей, второй на 100 млн дешевле, но есть недоработки. АК «Полярные авиалинии» мы должны поддерживать, в отличие от АК «Якутия».
На магистральных авиалиниях есть много других компаний, которые могут восполнить отсутствие АК «Якутия». А работа АК «Полярные авиалинии» — это жизненно важно для Арктики, для республики в целом, их заменить не получится. Что касается ФКП «Аэропорты Севера», я ранее писал свое отношение к этому предприятию. В 2007 году, когда создавали это казенное федеральное предприятие, говорили о федеральном субсидировании, об удешевлении авиабилетов. Но всего этого не произошло.
Из года в год федеральное субсидирование уменьшается, в 2010 году было 60%, в 2016 стало 47%, а нынче упало до 36%. Соответственно, ФКП не хватает средств, чтобы поддерживать текущий ремонт объектов, а у АК «Полярные авиалинии» растет доля портовых сборов на авиабилеты. Однозначно, надо настаивать на увеличении федерального финансирования ФКП «Аэропорты Севера».

21.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

стоимость ориентировочно составит 1 млрд рублей (!!!)
***
Ух ты! БЯда-то какая! :) А это разве много для машины такогУ классУ??

27.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

28.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ-100 в длине 29,94 м.
Сейчас в ЦОС Комсомольск-на-Амуре 8 участков (было раньше 6 платформ)
https://postupi.online/images/images1366/05/886.jpg

ЦОС НАЗ 65 х 240 метров
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../569e81b8b05cabcef03d15cd90115209-full.jpg
http://magspace.ru/blog/avia/281890.html

При длине ВС до 22 метров на линейном конвейере НАЗ им. Чкалова (Новосибирский авиационный завод)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
https://www.uacrussia.ru/ru/corporation/.../
можно организовать до 8-9 участков включая ЛИС

В 2014 году произведено 36 самолётов SSJ-100
ЦОС в НАЗ им. Чкалова способен производить не меньшее количество единиц.
Стало быть годовой выпуск грузопассажирского SSJ c ТВ7-117СТ может значительно превзойти Ил-114 и Ил-112 вместе взятых и всё это при специалистах высочайшего класса на современном оборудовании.

Или после завершения программы производства Су-34, где осталось добить 10 самолётов для МО вышвыривать людей на улицу и банкротить предприятие




07.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как производят СУ-34 в Новосибирске (скорё уже производили)
https://kak-eto-sdelano.ru/kak-proizvodyat-su-34-v-novosibirske/
.
Рогозин и Калиновский о НАПО им. Чкалова
http://m.sibkray.ru/news/1/260313/
.
http://m.sibkray.ru/news/1/876496/
сборку «хороших» Су-34
17-07-2015
Президент России Владимир Путин оценил качество работы Новосибирского авиационного завода по сборке фронтовых бомбардировщиков Су-34. Очередные две боевые машины накануне были переданы Министерству обороны в рамках выполнения госконтракта.

Передача Су-34 происходила 16 июля в рамках «единого дня приемки военной продукции», в которой принял участие Путин, в режиме видеоконференции с Национальным центром управления обороной государства. Президент заслушал несколько докладов, в числе которых были включения с разных предприятий оборонно-промышленного комплекса, в том числе – с аэродрома НАЗа.

«Самолеты Су-34 в количестве двух единиц, пятый и шестой самолеты из 16 плановых, в 2015 году изготовлены на Новосибирском авиационном заводе, – отрапортовал директор Новосибирского авиационного завода имени Чкалова Сергей Смирнов. – По результатам наземных и летных испытаний подтверждены их летно-технические характеристики. Самолеты приняты военным представительством и подготовлены для передачи войсковой части №75392, место дислокации – Морозовск. Общее выполнение товарного плана на текущую дату составляет 37%. Доклад закончен».

«Спасибо. Хорошая техника у вас, – отметил Владимир Путин. – Надеюсь, качество будете держать на том уровне, на котором оно находится сегодня, и будете развиваться дальше. Спасибо большое».
.
Развитие предприятия пошло по линии сокращения специалистов с перспективой выпускать мусорные баки.

27.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выбывают Ан-24/26
Вот ещё к сожалению со смертным результатом для пилотов


Что касается Ил-112 окучивать грунт для коммерсов со слов Н Таликова
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201812281253-nbfLc.html
Будет ли создаваться пассажирская версия Ил-112?

-Мы видим только создание грузовой версии этой машины. Это в планах. А создание пассажирской версии мы обсуждали в 2014-2015 годах на совещании довольно приличного уровня, где было признано, в том числе со стороны гражданской авиации, что создание такой модификации нецелесообразно.

-Это связано с диаметром фюзеляжа?

Нет. Это связано со сложностью переделки транспортного самолета в гражданский. Если взять самолеты Ан-24 и Ан-26, то это яркий пример переделывания одного самолета в другой.
Получается не совсем то, что нужно. Это и перетяжеление самолета, и прочие вопросы. Поэтому создавать такую машину мы не намерены. Тем более, что будет самолет Ил-114 в удобных для авиакомпаний компоновках.

27.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Справедливости ради надо признать, что ничего путного у Илюшина (в отличии от Антонова) не получалось в плане переделки паксовоза в грузовик и обратно
http://s015.radikal.ru/i331/1611/a2/9d5c7fd179e9.jpg
поэтому Н Таликов категорически выступает против универсала имея к тому же опыт Ил-112, где даже нормальной грузовик не шмОгли выдать имея позитивные примеры
https://bmpd.livejournal.com/3601433.html
https://topwar.ru/104589-mnogocelevoy-transportnyy-samolet-casa-c-295.html
Выражение: Хорошему танцору ничего не мешает" ещё никто не отменял!!!
Видимо действительно всё так плохо на фирме с конструкторским потенциалом и перспективными решениями
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
Может хоть Ю Грудинин вопреки Н Таликову хоть что то исправит
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20196251850-zeNOn.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.