Ми-382 для Индии.

Тема: Ми-382 для Индии.

04.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«В настоящее время происходит некоторое перераспределение потребностей сектора рынка ВТС в части увеличения потребности в лёгких и снижения потребности в тяжёлых военно-транспортных самолётах, — считает Сергей Моисеев. — Это обусловлено, прежде всего, опытом боевых действий в локальных конфликтах, где зачастую возникает необходимость оперативно перебросить один-два контейнера грузов или 20–30 человек личного состава на относительно небольшие расстояния с использованием ВПП ограниченной длины в 700–800 метров. Использование для этих целей средних военно-транспортных самолётов, например С‑130, нерационально с экономической точки зрения».

А если ВПП и вовсе отсутствует?

«Общие потребности рынка ЛВТС в период с 2016 по 2025 годы оцениваются — порядка 260 самолётов, — говорит Сергей Моисеев. — Лидирующее положение на рынке до 45% сохранит С‑295, на втором месте с долей 35% останется С‑27J. Ан‑132 при благоприятных обстоятельствах и активной маркетинговой политике может занять до 15% рынка. Не исключены и первые поставки на экспорт Ил‑112В с долей порядка 5%».

В мае 2015 года C‑295 был объявлен победителем тендера ВВС Индии на поставку 56 ЛВТС. Планируется 16 самолётов поставить в лётном состоянии, остальные 40 собрать в рамках программы "Made in India" по лицензии в Индии компанией Tata Advanced Systems.

Вопрос, а зачем Индии ещё турбопропы?

Только в Индии в эксплуатации находятся более 100 модернизированных госпредприятием «Антонов» Ан‑32.

Изменение количества турбопропов не приведёт к новому качеству. Армия Индии не получит дополнительных логистических возможностей.

Программа "Made in India" подсказывает, для Индии нужно немедленно предложение по аналогии с Ка-226Т, но с Ми-382, причём предложение заменить турбопропы вертолётами Ми-382, что в корне изменит возможности индийской армии.

При этом высокая степень локализации не только возможна, но желательна, это резко снизит стоимость Ми-382 для Индии, и не только для Индии, это шаг к широкой экспортной программе.

04.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pratt & Whitney Canada подписала протокол о намерениях по производству двигателя PW127TS для российского двухдвигательного вертолета среднего класса нового поколения Ми-38. Pratt & Whitney Canada (P&WC) входит в состав корпорации United Technologies ( NYSE: UTX).

В соответствии с соглашением, подписанным в Москве с ОАО "Вертолеты России", ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО) и Центральным институтом авиационного моторостроения (ЦИАМ), P&WC будет отвечать за создание турбовальной версии двигателя PW127 и ее сертификацию по стандартам Министерства транспорта Канады и российским стандартам.

"Вертолеты России" совместно с УМПО инвестируют в разработку и локализацию двигателя PW127TS, лицензионную сборку которого для вертолета Ми-38 будет осуществлять УМПО. Изготовителем Ми-38 будет Казанский вертолетный завод.

"Этот выдающийся проект в России очень интересен для нас, так как будет развиваться на основе богатого опыта двух авиационных компаний мирового класса", - сказал Джозеф Торкетти, вице-президент по развитию международного бизнеса P&WC.

"Мы очень рады вступить в этот инновационный проект с Pratt & Whitney Canada, который соединит в себе безупречную репутацию и надежность ее двигателей и растущие возможности российского аэрокосмического сектора", - добавил Андрей Шибитов, генеральный директор "Вертолетов России".

Двигатели PW127TS будут поставляться "Вертолетам России" в виде комплектов для сборки. Уникальные модули, конвертирующие и адаптирующие PW127TS в турбовальный двигатель, будут изготавливаться в России под техническим надзором "Пратт энд Уитни Рус" - филиала компании Pratt & Whitney Canada в С-Петербурге, который также будет обеспечивать техническую поддержку двигателей и поддержку заказчика.
Источник: компания «Pratt & Whitney Canada»
Опубликовано: 16.05.2008, 18:47

Предполагалось, что в Россию в виде комплектующих поставят до 500 двигателей (стоимость одного — $1,2 миллиона). Сертификация движка в России предполагалась в 2011 году, а начало серийного производства Ми-38 — в первом квартале 2012-го. Однако после российско-грузинской войны заокеанская сторона, сославшись на организационные изменения, пошла на попятную. В мае 2009-го появились сообщения, что канадцы выходят из проекта. В мае 2010 года было заявлено, что проект сотрудничества с Pratt&Whitney Canada находится в стадии рассмотрения госдепом США, который очень беспокоит, что двигатели будут использоваться на военно-транспортных машинах. В 2013 году разрешения Госдепа на поставку двигателей все еще получено не было.

Однако военная модификация Ми-382 уже запущена в серию, и очевидно что Ми-38 это гражданская версия, вполне пригодная для экспорта и совместного производства.

Поскольку двигатель PW127TS не только существует, но и "летает" на первом экземпляре Ми-38, можно предположить, что обозначенные в меморандуме инвестиции в разработку двигателя подразумевают желание Pratt & Whitney Canada компенсировать свои затраты на создание турбовальной версии двигателя. Однако достоверно ответить на вопрос нельзя, поскольку со стороны "Вертолетов России" комментарии крайне скудны, а в Pratt & Whitney Canada говорят, что компания не может подтвердить появившиеся в печати заявления, поскольку переговоры с заказчиком продолжаются.

Именно СП с Индией могло бы помочь PW с компенсацией затрат и с получением прибыли, при этом военная версия с PW для Индии явно не вызывает возражений.


Ещё одним драйвером проекта, может быть версия для Саудовской Аравии, которая тоже желает финансировать производство ЛА на своей территории.

Проект турбопропа Ан-132, несмотря на сомнительную необходимость, тем не менее на стадии органищации производства.

Вывод, Саудовской Аравии необходиио сборочное производство вертолётов Ми-38, как военно-транспортной версии, так и для бизнес-авиации.

Тут даже и заказчиков искать не надо, военно-транспортная версия необходима военным Саудовской Аравии, а гражданская заинтересует, как дополнение к бизнесджету.


Контакты налажены, а престижность производства вертолётов дополнительный драйвер, в отличие от производства турбопропов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.