Ми-38 для Индии

Тема: Ми-38 для Индии

05.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В настоящее время происходит
некоторое перераспределение
потребностей сектора рынка ВТС в части
увеличения потребности в лёгких и
снижения потребности в тяжёлых военно-
транспортных самолётах, — считает
Сергей Моисеев. — Это обусловлено,
прежде всего, опытом боевых действий в
локальных конфликтах, где зачастую
возникает необходимость оперативно
перебросить один-два контейнера грузов
или 20–30 человек личного состава на
относительно небольшие расстояния с
использованием ВПП ограниченной
длины в 700–800 метров. Использование
для этих целей средних военно-
транспортных самолётов, например
С‑130, нерационально с экономической
точки зрения».
А если ВПП и вовсе отсутствует?
«Общие потребности рынка ЛВТС в
период с 2016 по 2025 годы оцениваются
— порядка 260 самолётов, — говорит
Сергей Моисеев. — Лидирующее
положение на рынке до 45% сохранит
С‑295, на втором месте с долей 35%
останется С‑27J. Ан‑132 при
благоприятных обстоятельствах и
активной маркетинговой политике может
занять до 15% рынка. Не исключены и
первые поставки на экспорт Ил‑112В с
долей порядка 5%».
В мае 2015 года C‑295 был объявлен
победителем тендера ВВС Индии на
поставку 56 ЛВТС. Планируется 16
самолётов поставить в лётном состоянии,
остальные 40 собрать в рамках
программы "Made in India" по лицензии в
Индии компанией Tata Advanced Systems.
Вопрос, а зачем Индии ещё турбопропы?
Только в Индии в эксплуатации
находятся более 100 модернизированных
госпредприятием «Антонов» Ан‑32.
Изменение количества турбопропов не
приведёт к новому качеству. Армия
Индии не получит дополнительных
логистических возможностей.
Программа "Made in India" подсказывает,
для Индии нужно немедленно
предложение по аналогии с Ка-226Т, но с
Ми-382, причём предложение заменить
турбопропы вертолётами Ми-382, что в
корне изменит возможности индийской
армии.
При этом высокая степень локализации
не только возможна, но желательна, это
резко снизит стоимость Ми-382 для
Индии, и не только для Индии, это шаг к
широкой экспортной программе.

05.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pratt & Whitney Canada подписала
протокол о намерениях по производству
двигателя PW127TS для российского
двухдвигательного вертолета среднего
класса нового поколения Ми-38. Pratt &
Whitney Canada (P&WC) входит в состав
корпорации United Technologies ( NYSE:
UTX).
В соответствии с соглашением,
подписанным в Москве с ОАО
"Вертолеты России", ОАО "Уфимское
моторостроительное производственное
объединение" (УМПО) и Центральным
институтом авиационного
моторостроения (ЦИАМ), P&WC будет
отвечать за создание турбовальной
версии двигателя PW127 и ее
сертификацию по стандартам
Министерства транспорта Канады и
российским стандартам.
"Вертолеты России" совместно с УМПО
инвестируют в разработку и локализацию
двигателя PW127TS, лицензионную
сборку которого для вертолета Ми-38
будет осуществлять УМПО.
Изготовителем Ми-38 будет Казанский
вертолетный завод.
"Этот выдающийся проект в России
очень интересен для нас, так как будет
развиваться на основе богатого опыта
двух авиационных компаний мирового
класса", - сказал Джозеф Торкетти, вице-
президент по развитию международного
бизнеса P&WC.
"Мы очень рады вступить в этот
инновационный проект с Pratt & Whitney
Canada, который соединит в себе
безупречную репутацию и надежность ее
двигателей и растущие возможности
российского аэрокосмического сектора", -
добавил Андрей Шибитов, генеральный
директор "Вертолетов России".
Двигатели PW127TS будут поставляться
"Вертолетам России" в виде комплектов
для сборки. Уникальные модули,
конвертирующие и адаптирующие
PW127TS в турбовальный двигатель,
будут изготавливаться в России под
техническим надзором "Пратт энд Уитни
Рус" - филиала компании Pratt & Whitney
Canada в С-Петербурге, который также
будет обеспечивать техническую
поддержку двигателей и поддержку
заказчика.
Источник: компания «Pratt & Whitney
Canada»
Опубликовано: 16.05.2008, 18:47
Предполагалось, что в Россию в виде
комплектующих поставят до 500
двигателей (стоимость одного — $1,2
миллиона). Сертификация движка в
России предполагалась в 2011 году, а
начало серийного производства Ми-38 —
в первом квартале 2012-го. Однако после
российско-грузинской войны заокеанская
сторона, сославшись на организационные
изменения, пошла на попятную. В мае
2009-го появились сообщения, что
канадцы выходят из проекта. В мае 2010
года было заявлено, что проект
сотрудничества с Pratt&Whitney Canada
находится в стадии рассмотрения
госдепом США, который очень беспокоит,
что двигатели будут использоваться на
военно-транспортных машинах. В 2013
году разрешения Госдепа на поставку
двигателей все еще получено не было.
Однако военная модификация Ми-382 уже
запущена в серию, и очевидно что Ми-38
это гражданская версия, вполне
пригодная для экспорта и совместного
производства.
Поскольку двигатель PW127TS не только
существует, но и "летает" на первом
экземпляре Ми-38, можно предположить,
что обозначенные в меморандуме
инвестиции в разработку двигателя
подразумевают желание Pratt & Whitney
Canada компенсировать свои затраты на
создание турбовальной версии двигателя.
Однако достоверно ответить на вопрос
нельзя, поскольку со стороны
"Вертолетов России" комментарии крайне
скудны, а в Pratt & Whitney Canada
говорят, что компания не может
подтвердить появившиеся в печати
заявления, поскольку переговоры с
заказчиком продолжаются.
Именно СП с Индией могло бы помочь
PW с компенсацией затрат и с
получением прибыли, при этом военная
версия с PW для Индии явно не вызывает
возражений.
Ещё одним драйвером проекта, может
быть версия для Саудовской Аравии,
которая тоже желает финансировать
производство ЛА на своей территории.
Проект турбопропа Ан-132, несмотря на
сомнительную необходимость, тем не
менее на стадии органищации
производства.
Вывод, Саудовской Аравии необходиио
сборочное производство вертолётов
Ми-38, как военно-транспортной версии,
так и для бизнес-авиации.
Тут даже и заказчиков искать не надо,
военно-транспортная версия необходима
военным Саудовской Аравии, а
гражданская заинтересует, как
дополнение к бизнесджету.
Контакты налажены, а престижность
производства вертолётов
дополнительный драйвер, в отличие от
производства турбопропов.

06.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КамрадЪ Оборотень - а Вы новости еще и 1990-х гг. публиковать не пробовали? И такЪ, ШтАбЪ в строчке вААЩе по одному слову?? :):)

06.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этой новости один день.

07.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АдЫн? САвсЭм АдЫн?? ТочнА??
Опубликовано: 16.05.2008, 18:47

07.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ссылка на информацию о возможности локализации.

Речь идёт о применение к индийскому проекту

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.