О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Почему нет смысла и выгоды в Л-410 и Л-610?

Тема: Почему нет смысла и выгоды в Л-410 и Л-610?

08.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Турбопропы, несмотря на всю мифологию, вовсе не экономичнее джетов.

А с учётом необходимости ВПП может проигрывать и вертолетам.

Л-410 это госзаказ при полном отсутствии альтернативы, Ми-8 все таки вертолет, хотя именно Ми-8 и привлекательнее до МВЛ, так как нет нужды в конкретной ВПП.

РД малой тяги практически не развиваются, стоимость разработки.

А особенности газодинамических процессов делают малые ГТД менее экономичными.

В итоге стоимость перевозки одного пакса растёт геометрически.


Ил-114-300 рентабелен от загрузки в 20 паксов, поэтому при загрузке в 40 паксов нет нужды в Л-610, мало того что экономия топлива не так велика, так ещё и скорость Л-610 и вовсе нивелирует экономию.

Заменой малых турбопропов будут вертолеты. Ростех вполне может перекрыть все потребности МВЛ.

09.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Л-610 это ЛА с американскими двигателями , как впрочем и Л-410.

Так ни о каком импортозамещении не может быть и речи.

Фейк об отечественных двигателях для Л-610 запустил я ещё в 2015 году. речь шла о самолетной версии ВК-2500 по размерам и мощности в 2000 о.с. вполне подходящие.

Все это стоит больших денег, да и планер Л-610 тоже безнадёжно устарел.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Почему нет смысла и выгоды в Л-410 и Л-610? | АвиаПорт.Конференция