Почему нет смысла и выгоды в Л-410 и Л-610?
Тема: Почему нет смысла и выгоды в Л-410 и Л-610?
08.01.2019
Wervolf пишет:
Турбопропы, несмотря на всю мифологию, вовсе не экономичнее джетов.
А с учётом необходимости ВПП может проигрывать и вертолетам.
Л-410 это госзаказ при полном отсутствии альтернативы, Ми-8 все таки вертолет, хотя именно Ми-8 и привлекательнее до МВЛ, так как нет нужды в конкретной ВПП.
РД малой тяги практически не развиваются, стоимость разработки.
А особенности газодинамических процессов делают малые ГТД менее экономичными.
В итоге стоимость перевозки одного пакса растёт геометрически.
Ил-114-300 рентабелен от загрузки в 20 паксов, поэтому при загрузке в 40 паксов нет нужды в Л-610, мало того что экономия топлива не так велика, так ещё и скорость Л-610 и вовсе нивелирует экономию.
Заменой малых турбопропов будут вертолеты. Ростех вполне может перекрыть все потребности МВЛ.
Л-610 это ЛА с американскими двигателями , как впрочем и Л-410.
Так ни о каком импортозамещении не может быть и речи.
Фейк об отечественных двигателях для Л-610 запустил я ещё в 2015 году. речь шла о самолетной версии ВК-2500 по размерам и мощности в 2000 о.с. вполне подходящие.
Все это стоит больших денег, да и планер Л-610 тоже безнадёжно устарел.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.