Крах проекта МС-21 или?

Тема: Крах проекта МС-21 или?

11.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Панические настроения по санкциям к проекту МС-21 связаны с глубоким проникновением АиБ в российский авиапром.
Нет сомнений, результаты конструирования и испытаний МС-21 доступны инженерному центру Боинга.
Программа тонких крыльев Боинга это программа последовательной модернизации Б737, в первую очередь это чёрное крыло, а в последствии и фюзеляж конкурентный по комфорту.

Производитель арбузов, тоже имеет интерес, детали производит там же. Идея была та еще , оплачивать титан и детали продукцией АиБ, им МС-21 не нужен. Поэтому, так как А320 исчерпал все аозможности, тайно разрабатывается планер с чёрным крылом, а вся экзотика сливаемая в СМИ это дезинформация для конкурентов.

Напрашивается вывод, проект МС-21 инспирирован АилиБ с целью опытной разработки и испытан й перспективной конструкции узкофюзеляжного авиалайнера за счёт российского бюджета, тем более был прецедент с SSJ к которому приложил руку Боинг.

Только в отличие, проект МС-21 не нужен в серии кураторам. А так как применение композитор магистральная линия узкофюзеляжных авиалайнеров, то очевидна возможность дуополии монополизировать сегмент с целью ограничить доступ к композитам. Именно ограничить, а не запретить, с целью сделать применение композитов независимыми производителями нежелательным.

12.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый среднемагистральный самолет МС-21 изначально задумывался как глобальный проект с участием зарубежных компаний, таких как Pratt & Whitney, Zodiac Aerospace и Honeywell. В 2016 году вице-президент по маркетингу и продажам корпорации «Иркут» Кирилл Будаев заявил в интервью CNBC, что МС-21 «не российский, а международный самолет с российскими «мозгами». Когда лайнер проектировался, такая кооперация сулила всем участникам только выгоды.

Из-за американских санкций Россия осталась без композитных материалов из США и Японии, которые необходимы для крыла самолёта МС-21, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на двух топ-менеджеров отрасли и высокопоставленного чиновника в аппарате правительства. Как утверждает издание, сейчас Объединённая авиастроительная корпорация и «Ростех» пытаются найти аналоги, в том числе среди отечественных предприятий, которые смогут создать «что-то похожее» (к импортозамещению могут подключить «Росатом»). Отмечается, что остатков материалов хватит на шесть самолётов. Однако в «Росатоме» комментировать информацию не стали, а в «Ростехе» посчитали ситуацию надуманной.

"Придется брать либо китайские композиты, которые в два раза толще и тяжелее, либо ждать, когда российские предприятия смогут создать что-то похожее", — сказал изданию другой источник.
Теоретически специализацию может освоить Елабужский завод композитных изделий, но придется провести ОКР и найти станочно-производственный парк, подчеркнул собеседник газеты. По его мнению, это приведет к сдвигу сроков выпуска самолета как минимум до 2025 года.
Второй вариант — подключение к импортозамещению структур "Росатома", которые, как утверждает источник, "уже обещали рассмотреть варианты оказания помощи". По данным "Коммерсанта", проблема обсуждалась на совещании с участием чиновников правительства, структур ОАК и "Ростеха". "По итогам "композитный дивизион" "Росатома" (Umatex) согласился участвовать в проекте разработки и тестировании материалов для МС-21, заказчиком работ станет "Аэрокомпозит", — пишет газета. Но, как отметил один из ее собеседников, сейчас в России нет предприятий, производящих такие компоненты, а прогнозировать сроки крайне сложно.
Ситуацию также прокомментировал генеральный директор компании "Альянс Авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка. Он считает, что перекрытие поставок материалов может быть связано с нечистоплотной конкуренцией.
"Мы помним, что Япония является поставщиком многих комплектующих для большого самолета Boeing 777. По сути, сам Boeing без Японии не сможет качественно производить данную модель самолета. В данном случае, возможно, прослеживается нечистоплотная конкуренция со стороны Boeing, который, естественно, связан с правительством США", — сказал Прядка в эфире радио Sputnik.

01:53 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-204СМ был лишен лизинговой
поддержки исключительно благодаря
Погосяну
При этом можно рассматривать две
версии
Первая в хорошем смысле этого слова
Погосян как эффективный менеджер
просто хотел впарить авиакомпаниям
побольше ссж.
Действительно при равной цене
Ту-204СМ перевозил больше чем в два
раза саксов
при этом расход топлива на одного пакса
ниже
К тому же вместо двух КВС достаточно
одного
А вот вторая версия печальная
Погосян был в курсе проблем в будущем
у МС-21

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.