О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ил-106 вместо Ан-124

Тема: Ил-106 вместо Ан-124

19.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реинкарнация проекта нужна военным, однако именно этот проект может стать международным.
Пул можно собрать из традиционных партнёров, Китай например, хотя чем чёрт не шутит, может и Саудовская Аравия, были бы деньги.

Дело в том, что проект Ил-106 уж совсем не прорывной, а так сказать ЛЕГО ВТС, собирает ый из практических соображений.

Задача возить крупногабаритные и тяжелые грузы, поэтому в отсутствии производства С-17 это безальтернативный вариант на 120 тонн груза, тем более вся документация на пол Ан-124 есть в полном объёме.

А с учётом того что максимальный вес планируется где то в 275 тонн, то двигателей. ПС-90 вполне достаточно.

В принципе можно и крыло Ил-96-400м, авионика и так далее.

Даже на вскидку это вес пустого в 130 тонн, что при весе груза 120 тонн обеспечит дальность в 2000 км, и при весе груза в 80 тонн 5000 км, что достаточно для рампового ВТС.

Теоретически весь планер можно изготовить из новых сплавов.

Однако важнее, чем плюс минус тонна, возможность перевозки крупногабаритного груза.

Аналогов в производстве просто нет.



Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Ил-106 вместо Ан-124 | АвиаПорт.Конференция