Ил-106 вместо Ан-124
Тема: Ил-106 вместо Ан-124
19.01.2019
Wervolf пишет:
Реинкарнация проекта нужна военным, однако именно этот проект может стать международным.
Пул можно собрать из традиционных партнёров, Китай например, хотя чем чёрт не шутит, может и Саудовская Аравия, были бы деньги.
Дело в том, что проект Ил-106 уж совсем не прорывной, а так сказать ЛЕГО ВТС, собирает ый из практических соображений.
Задача возить крупногабаритные и тяжелые грузы, поэтому в отсутствии производства С-17 это безальтернативный вариант на 120 тонн груза, тем более вся документация на пол Ан-124 есть в полном объёме.
А с учётом того что максимальный вес планируется где то в 275 тонн, то двигателей. ПС-90 вполне достаточно.
В принципе можно и крыло Ил-96-400м, авионика и так далее.
Даже на вскидку это вес пустого в 130 тонн, что при весе груза 120 тонн обеспечит дальность в 2000 км, и при весе груза в 80 тонн 5000 км, что достаточно для рампового ВТС.
Теоретически весь планер можно изготовить из новых сплавов.
Однако важнее, чем плюс минус тонна, возможность перевозки крупногабаритного груза.
Аналогов в производстве просто нет.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.