России необходимо закупить импортные самолёты.

Тема: России необходимо закупить импортные самолёты.

25.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закупки нужно производить по демпинговым ценам и на долгосрочный беспроцентный товарный кредит.

Это лучшая гарантия от санкций. Основанием является отсутствие реального серийного производства в нужном количестве и ассортименте,

А220 находится в сегменте, производство которого отсутствует в России, А321LR тоже вариант с дальностью не имеющей аналогов даже в перспективе, А350 крайне необходим для дальнемагистральных маршрутов, так как Ил-96-400М будет не ранее 2025года, А380 так же не имеет отечественного аналога, обеспечивает перевозку до 1000 пассажиров и дальность до 16000 км.

Предложения от фирмы Боинг можно рассматривать только на конкурсной основе.

SSJ100 и МС-21-300 никак не замещаються, хотя в случае прекращения поставок двигателей в середине года, нужно рассматривать варианты замещения и этих размерностей.

27.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока крупнейший в мире авиастроитель Boeing ждет окончательного одобрения сделки о стратегическом партнерстве с бразильской Embraer, его европейский мегаконкурент Airbus наращивает производственные мощности и расширяет свое присутствие на рынке Северной Америки. 16 января компания дала старт строительству новой линии сборки узкофюзеляжных самолетов Airbus A220, ранее известных как Bombardier CSeries, в городе Мобил (шт. Алабама). Совместные инвестиции в проект от Airbus, Bombardier, канадского агентства Investissement Quebec и других источников финансирования составили 300 млн долл.

Линия сборки в Мобиле станет уже второй по счету американской площадкой Airbus по производству коммерческих самолетов — в этом же городе осуществляется сборка ВС семейства Airbus A320. Производство самолетов Airbus A220 планируется запустить в III квартале 2019 г., темпы сборки составят четыре машины в месяц. Первые поставки ВС начнутся в 2020 г.

27.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Европейский авиастроитель Airbus изучает возможность дальнейшего увеличения дальности полета своего самого вместительного узкофюзеляжного самолета — A321. Модификация под обозначением A321XLR (Xtra-Long Range) рассматривается в качестве попытки опередить проект потенциального самолета среднего сегмента NMA (New Midsize Airplane; возможное название — Boeing 797) — проект, который активно изучается Boeing. Об этом пишет агентство Reuters со ссылкой на информированные источники в отрасли.

Сейчас европейский авиастроитель активно продолжает работу над версией А321LR (Long Range) увеличенной дальности, рассчитанной на перевозку до 244 пасс. Ее поставки должны начаться уже в конце этого года. ВС проходит испытания, в рамках которых оно совершило беспосадочный полет между Сейшелами и Тулузой. Дальность полета машины составит 7400 км. A321XLR потребует еще большей дополнительной модернизации A321LR и увеличения емкости топливных баков.


Российский лизингодатель "ВЭБ-лизинг" планирует в следующем году продать контракт на четыре широкофюзеляжных самолета Airbus A380, предназначавшихся для обанкротившейся "Трансаэро". Как ожидается, покупателем выступит иностранная компания, так как в России потенциальных заказчиков такого типа ВС нет. Об этом пишет издание "Ведомости" со ссылкой на презентацию к заседанию наблюдательного совета ВЭБа, состоявшемуся 5 октября.


Отказаться от заказа, оформленного в 2012 г., лизингодатель не может, поскольку он уже внес предоплату. Ее размер составил 13,8 млрд руб. Общая стоимость проекта по каталожным ценам на 2012 г. составляла 1,576 млрд долл. (по нынешним ценам — 1,75 млрд долл.). Российских лизингодателей этот портфель не интересует, подтвердили в компаниях "Сбербанк Лизинг" и "ВТБ Лизинг".

Европейская авиастроительная компания Airbus сообщила в воскресенье о завершении работ по строительству новой модификации самого большого в мире пассажирского самолета A380. Новая модель получила название Airbus A380plus, говорится в пресс-релизе.

"В новой модификации улучшены эксплуатационные характеристики при сокращении общих расходов на строительство", - говорится в документе. Салон нового самолета вмещает 933 пассажира - на 80 больше, чем предыдущая модель. Изменена конструкция крыльев, что улучшит аэродинамику, а также позволяет сэкономить расход топлива на 4%. При этом новая версия А380 реже требует техобслуживания, а строительство обновленного самолета стоит на 13% дешевле (около $370 млн вместо $428 млн).

Airbus A380 - самый крупный серийный пассажирский авиалайнер в мире. Его максимальная вместимость - 853 человека, максимальная взлетная масса - 575 тонн, размах крыльев - 79,7 м, максимальная дальность полета - 15 тысяч 200 км, крейсерская скорость - 945 км/ч. Первый полет А380 совершил 27 апреля 2005 года. До этого на протяжении 37 лет с конца 1960-х наиболее крупным, тяжелым и вместительным пассажирским авиалайнером в мире считался американский Boeing 747.

Есть из чего выбрать, при этом нет пересечения с перспективными проектами по вместимости.

Основная мысль, это должен быть товарный кредит России на очень длительный срок и без процентов.

29.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нужно заканчивать с партизанщиной в валютных закупках и кредитовании, к чему это привело видно на примете Трансаэро, Россия не производит все виды необходимой вместимости и размерности, поэтому такие монстры, как А380, необходимо покупать в рамках больших контрактов.

Особенно важно вести переговоры о товарном кредите, избегая лизинговых схем и требующих перекредитованияё чтобы избежать санкционные риски.

29.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закупки нужно производить по демпинговым ценам и на долгосрочный беспроцентный товарный кредит.
Основная мысль, это должен быть товарный кредит России на очень длительный срок и без процентов.
***
Вольфушка, ВамЪ осталсИ сущий "пустячекЪ" - найти лохОвЪ, которые согласятсИ на такие условия поставокЪ - и такЪ имея портфель заказовЪ на свою продукцию на много летЪ впередЪ... (͡° ͜ʖ ͡°) :-Q

29.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дуополия за счет внутренней конкуренции дает значительные скидки. Например для крупных покупателей А220 предлагался за 20 млн уе, А320 за 40 млн уе, Б787 за 120 млн уе и так далее.

Так как ставка зачастую отрицательная, товарный кредит даже выгоднее корпорациям, а в случае АиБ позволяет сохранить ритмичность производства, например А380 не может найти покупателей поэтому растут операционные расходы, корпорации выгодно продать10 А380 в товарный кредит за полцены миллионов в 200, и сохранить объёмы производства.

Естественно такие сделки не афишируются и для СМИ указывается каталожная цена.

Товарный кредит может быть и на 10 лет и на 20, в зависимости от графика платежей

29.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но уж Вы-то имеете доступЪ к неафишируемымЪ даннымЪ по сделкамЪ АиБ! И знаете всю экономику производства А380!!
Только один вОпросЪ: почему с таким счастьем и на свободе с такими источниками и не на службе в СВР?? (͡° ͜ʖ ͡°)

29.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экономика производства А380 была доступна в связи с озвученными планами сокращения из-за снижения количества заказов.

Претензии по демпингу это часть конкурентной борьбы, к тому де политика производителей оптом намного дешевле.

29.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас в России огромный отечественный вертолётный пул, поэтому МВЛ вполне обеспечено импортозамещением.

Потребность в определенной размерности исчезающе мала и вполне может быть удовлетворена в импорте штучных бортов, так как создавать ЛА ради мелкосерийного производства крайне дорого. Тем более на вторичном рынке цены на самолёты снижаются.


Однако важно именно государственное участие в покупке магистральных авиалайнеров, аналогов которым нет в отечественном производстве.

02.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Airbus продолжит увеличивать максимальную взлётную массу своего A321: она должна превысить 100 тонн. Эта версия, уже предварительно названная A321XLR, сможет летать ещё дальше, чем поставленный стартовому заказчику этой осенью A321LR.
Текущее достижение для самого длинного и дальнобойного представителя семейства — 97 тонн, пять топливных баков (три из которых — в фюзеляже) и максимальная дальность полёта в 7 400 километров. В Airbus считают, что добавить к этому ещё одну ёмкость и 1 300 километров вполне реально. Причём крыло и двигатели останутся прежними, потребуется только «местное» усиление и модернизация шасси.

У нас нет аналога, поэтому государство должно сформировать крупный заказ с целью получения товарного кредита и снижения цены контракта.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.