Поддержание летной годности воздушных судов: проблемы и решения
Тема: Поддержание летной годности воздушных судов: проблемы и решения
Обсуждаем: Поддержание летной годности воздушных судов: проблемы и решения, АвиаСоюз, 28.01.2019
Поддержание летной годности воздушных судов - один из важнейших факторов обеспечения безопасности полетов в гражданской авиации и эффективности работы авиатранспортной отрасли в современных условиях
Анализ научно-практических аспектов выпуска бюллетеней на авиационную технику гражданского назначения, в т. ч. зарубежного опыта, показал, что существует настоятельная необходимость пересмотра действующих стандартов в области выпуска бюллетеней, в первую очередь ГОСТ 31270-2004, с учетом принятой в ИКАО системы требований и процедур в области внесения изменений в конструкцию эксплуатируемой АТ.
,.kktntym bpvtytybt rjyxcnherwbb bkb ljrevtynfwbb fg-21 ghtlecvfnhbdftn hfpltk vjlbabrfwbb? gjxtve ,s ап-21 содержит раздел "модификации", почему бы не внести в ап-21 порядок работы с бюллетенями? стандарты в силу ВКнеявляются нормативным докумеентом... а так получим цельный, логическизаконченный документ...
14:45 Plivet пишет:
,.kktntym bpvtytybt rjyxcnherwbb bkb ljrevtynfwbb fg-21 ghtlecvfnhbdftn hfpltk vjlbabrfwbb? gjxtve ,s ап-21 содержит раздел "модификации"
***************
Простите, что содержит раздел "модификации"?
Пётр пишет:
Простите, что содержит раздел "модификации"?
=================
Петр, топикстартер несколько лет назад отменил подготовку к ОЗП/ВЛП в ГА.
Кажется он начал замахиваться на отмену ГОСТов, так что осторожнее. :))
06:03 sys пишет:
Петр, топикстартер несколько лет назад отменил подготовку к ОЗП/ВЛП в ГА.
Кажется он начал замахиваться на отмену ГОСТов, так что осторожнее. :))
**************
Ну, топикстартер достаточно известен. Оттого и переспрашиваю...
А с ГОСТами, ИМХО, действительно стоит порядок навести.
Пётр пишет:
А с ГОСТами, ИМХО, действительно стоит порядок навести.
==================
Вопрос только один, кто это будет делать? Вспомнилось мнение одного известного в ГА начальника при обсуждении проблем СУБП: "А где столько умных взять?" А здесь вопрос еще сложнее потому что слишком сложные взаимозавязки, я уже не говорю о принципиальном невзаимопонимании между эксплуатантами и промышленностью. Вспомните наши диалоги с Явкиным. Хотя не самый дурной представитель, но я и Вы по его мнению абсолютные враги авиации в его видении.
Поневоле задумаешься о необходимости и роли отраслевых НИИ...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.