Тяжёлый ударный и патрульный дрон на основе Ил-114-300.
Тема: Тяжёлый ударный и патрульный дрон на основе Ил-114-300.
Российский тяжелый ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) «Охотник» с высокой вероятностью поступит на вооружение ВКС РФ, пишет The National Interest.
Как заявил американскому журналу эксперт по российской военной авиации Том Купер, «Охотник» является «просто дальнейшим развитием того, что они [русские] делали до сих пор».
Издание отмечает, что завершение разработки самого тяжелого российского БПЛА потребует несколько лет, а для боевой эффективности дрону потребуются высокоточные боеприпасы.
В январе в сети появилась первая фотография «Охотника».
В декабре 2018 года заместитель министра обороны России Алексей Криворучко заявил, что первый полет «Охотника» состоится весной 2019 года.
В ноябре 2018 года «Охотник» совершил первый пробег по взлетно-посадочной полосе Новосибирского авиационного завода, достигнув скорости 200 километров в час.
Дрон в июле был назван прототипом российского истребителя шестого поколения. Тогда же в США российскую разработку посчитали выдумкой.
В июне 2018-го «Охотник» впервые выкатили под открытое небо.
Сведения о разработке «Охотника» появились в 2012 году. Утверждалось, что одноименная научно-исследовательская работа по созданию ударного БПЛА массой до 20 тонн ведется «Сухим» и «МиГ». Конструкция аппарата предполагает оснащение по модульной схеме, что позволит менять полезную нагрузку в зависимости от типа боевого задания. Максимальная скорость дрона оценивается в 1000 километров в час. На вооружение беспилотник поступит к 2020 году.
Однако дрон подобного типа имеет один недостаток, малое время нахождения в воздухе,поэтому нуждается в надёжном целеуказании и дополнительные возможности по наведению на цель.
Очевидно, патрульные дроны могут изменить схему применения беспилотных истребителей, однако вопрос намного шире.
Платформа Ил-114-300 может служить основой для целой системы дронов.
Основное это время в воздухе. Ил-114-300 может обеспечить до 20 часов патрулирования, необходимость в экипаже на сегодня вторична, даже для Ил-112 создают системы автоматического управления полётом, взлётом и посадкой.
Потеря Ил-20 в Сирии ставит вопрос о беспилотных системах патрулирования и РЭБ, из-за высоких рисков для жизни экипажа.
Платформа Ил-114-300 вполне может нести всё необходимое оборудование для всех видов разведки и тем более ретрансляции сигнала.
Отсутствие экипажа это возможность придания ударных функций, сопоставимых по мощности ударным истребителям, вертолётам и даже бомбардировщикам.
К тому же это весьма экономичная альтернатива Ил-20/38.
"Сопоставимость по мощности ударнымЪ истребителямЪ" ЛА с V max 460 км/ч и ЭПР неск. десятковЪ кв. м - ЕНто нечто!!
Пишите ИСЧО!! :'-):'-)
Вам как не специалисту простительно.
Речь идёт о ударной мощности в виде подвешенного вооружения, так и для сброса через грузовой люк.
Скорость Ил-114-300 всего в два раза ниже Охотника, в эпоху гиперзвукового оружия это не критично. К примеру Кинжал.
Однако сочетание ударного оружия со средствами радиоэлектронной борьбы это и самозащита и возможность подавления совместно с Охотником.
Вольфушка, я хоть "на ПВО" училсИ Усего одинЪ курсЪ - однако ж знаю-ведаю: скоростной рубежЪ 720 км/ч критиченЪ есть.
Плохо Прапор.
И всего один курс и учились.
Во первых, Ил-114-300 это уже платформа для патрульных функций, беспилотный вариант просто расширит возможности.
Дополнительные функции расширят именно патрульные возможности.
А связка с Охотником создает уникальные возможности по уничтожению противника, не входя в зону действия ПВО.
связка с Охотником создает уникальные возможности по уничтожению противника, не входя в зону действия ПВО
***
Ага. Особенно на техЪ ТВД, где нетЪ линии фронта и - яко следствиЁ - неизвестнА где нарвешсИ на те самыЯ "средствА ПВО"...
Боевой авиакомплекс или самолет радиоэлектронной борьбы может быть создан на базе модернизированного Ил-114-300, сообщил ТАСС директор программ Ил-114 ПАО "Ил" Иван Кабатов.
"Обладая уникальными летно-техническими характеристиками, самолет представляет собой оптимальную платформу организации авиационных комплексов для решения самого широкого спектра задач - от мониторинга, патрулирования и транспортных перевозок до радиоэлектронной борьбы, разведки и боевого применения", - сказал Кабатов.
Он отметил, что НПП "Радар ММС" на базе летающей лаборатории Ил-114ЛЛ накопило значительный опыт по отработке и применению перспективных радиоэлектронных комплексов. "Длительность барражирования, низкая крейсерская скорость, широкий температурный диапазон и возможность применения с неподготовленных аэродромов дают все основания для рассмотрения данного воздушного судна в качестве платформы для спецверсий на многие годы вперед", - сказал директор программ Ил-114.
Кабатов также отметил, что "Ил-114-300 имеет высокую привлекательность для потенциальных государственных заказчиков России, так как производится из комплектующих российского производства".
В свою очередь, директор по маркетингу ПАО "Ил" Тамара Какушадзе сообщила, что на полях прошедшего форума "Армия-2018" обсуждались перспективы будущих заказов на самолет с представителями федеральных органов исполнительной власти. В том числе производители Ил-114-300 "уточнили потребности потенциальных заказчиков в специальных версиях самолетов".