О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Лицензия на отстрел дронов

Тема: Лицензия на отстрел дронов

Обсуждаем: Лицензия на отстрел дронов, Военно-промышленный курьер, 01.02.2019

Полиция получит право сбивать беспилотники. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму

02.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне большеЕ всего понрявилосЯ сие:
"5 мая 2017 г. над центром Красноярска зафиксирован несанкционированный пролет на высоте 70 метров группы БВС (около 20 квадрокоптеров)"

Интересно, какЪ полиция, ФСО и пр. их "уничтожать и повреждать" будутЪ? СеткАми и сачками? Али в состав полиции введутЪ подразделения МЗА и ПЗРК?? Звучать-то какЪ будетЪ - отд. зенитно-артиллерийский взводЪ райннАгУ отделУ полиции... (_8(I)

02.02.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:10 Praporschik пишет:
Интересно, какЪ полиция, ФСО и пр. их "уничтожать и повреждать" будутЪ? СеткАми и сачками?
****************
Для борьбы с БПЛА существует немало разновидностей оружия. Как массового поражения:
https://ria.ru/20180419/1518934309.html
Так и индивидуального. Причём последнее как стационарное:
http://www.laser-portal.ru/content_883
Так и вполне себе переносное:
https://ria.ru/20170821/1500811709.html
http://zala.aero/ubijca-dronov-oruzhie-protiv-bpla/
Проблема, однако, состоит не только и даже не столько в вопросе "как сбить", сколько в вопросе "как отличить правильный (зарегистрированный и выполняющий полёт с разрешением на ИВП) от неправильного" и "кому на голову в городе упадёт эта сбитая радость".

02.02.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. В связи с этим, ИМХО, борьба должна быть направлена в несколько другую плоскость: надо не столько оперативно сбивать, сколько учиться оперативно устанавливать запустившего/управляющего и менять законодательство в сторону ужесточения наказания таковых. И наказывать публично (с освещением в прессе сроков, полученных за нарушения).

02.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почтеннейший Пётр - премного благодарствую за ссылочки - дюже интересно!
Правда я немного не понимаю: как вся ЕНта электронная "супервундервафля" будетЪ бороться с БПЛА, автоматически переходящими в случае нарушения устойчивости работы командной линии связи на программируемый автопилотЪ, увязанный с ИНС??

02.02.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:16 Praporschik пишет:
Почтеннейший Пётр - премного благодарствую за ссылочки - дюже интересно!
Правда я немного не понимаю: как вся ЕНта электронная "супервундервафля" будетЪ бороться с БПЛА, автоматически переходящими в случае нарушения устойчивости работы командной линии связи на программируемый автопилотЪ, увязанный с ИНС??
********************
Примерно так же, как ИК-управляемой мелочью. ИМХО достаточно мощный ЭМИ способен победить автопилот и порвать его связи с ИНС, благо там НЯП нынче всё не напрямую, а через кодер/декодер. Впрочем, на счёт последнего утверждать не берусь.
Да, пострадают все, кто вокруг. Но тут уж надо выбирать: что вам нужнее.
А для борьбы с разведчиком (не ударным БПЛА!) даже такие зверства не нужны: достаточно ослепить его датчики. И пусть себе летает. Мабуть местоположение пульта управления на обратном пути выдаст, для нанесения ответного удара...


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Лицензия на отстрел дронов | АвиаПорт.Конференция