ПАК ДА и ПАК ФА - гиперзвуковые варианты оружия.

Тема: ПАК ДА и ПАК ФА - гиперзвуковые варианты оружия.

03.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В период 1975-1989 гг. под руководством Н.З.Матюка велась разработка гиперзвукового самолета на углеводородном топливе.

Прошла успешная защита эскизных проектов двух различных по назначению вариантов изделия, а по двум другим вариантам были представлены отчеты.

Под руководством заместителя главного конструктора П.А.Шустера готовился аван-проект самолета, на котором применялись два вида топлива (водород — на высоких скоростях, керосин — на низких).

Известно по меньшей мере о двух темах:

— гиперзвуковой перехватчик/бомбардировщик 301/321;

— космоплан МиГ-2000

В 1997 году КБ МиГ объявило о защите проекта гиперзвукового самолета с максимальной скоростью более 5000 км/ч.
Планировалось, что самолет будет существовать в двух вариантах: разведчик/бомбардировщик с УР класса «воздух-поверхность», размещенных в отсеке вооружения, оборудованного средствами электронной разведки и радиолокаторами бокового обзора и перехватчика.



Первый полет мог быть совершен не ранее конца девяностых годов.

предполагаемые ТТХ

длина 40.0 м

размах 12.5/29.0 м

площадь крыла 110 кв.м

максимальный взлетный вес 90000 кг

нормальный взлетный вес 75000 кг

двигатели 2 * 30000 кгс

максимальная скорость 5300 км/ч

крейсерская скорость 4250 км/ч (М=4) на высоте 25-27 км

практический потолок 37000 м

дальность максимальная 5000 — 7000 км

Дэйвид Оливер, Майк Райан назвали проект 90-х МиГ-301 истребителем шестого поколения. В принципе характеристики впечатляют максимальный взлетный вес 95 тонн два двигателя по 30 тонн тяги со сверхзвуковой скоростью сгорания, максимальная скорость 5300 км\ч.

Сейчас главным тормозом для создания шестого поколения являются двигатели. Это значит годы исследования и проектирования. Учитывая, что в России ещё до конца не создан полноценный двигатель для пятого поколения (двигатель второго этапа будет не скоро). Поэтому ждать двигатель для шестого поколения придётся долго. Исследовать сверхзвуковое горение (сейчас все двигатели тормозят воздух до дозвуковых скоростей) это займет годы. Есть мнения что шестое поколение появится концу двадцатых годов.

03.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.