О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ил-112, Полёт Феникса. Fairchild C-119 Flying Boxcar

Тема: Ил-112, Полёт Феникса. Fairchild C-119 Flying Boxcar

08.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fairchild C-119 Flying Boxcar можно увидеть в начале фильма Полёт Феникса. Эффектный полёт, а главное демонстрация большой грузовой кабины, что позволяет сравнить Fairchild C-119 Flying Boxcar 1947 года с Ил-112 2019 года, если конечно полетит.

Итого 62 года разницы. Fairchild C-119 Flying Boxcar Построено 1183.

Габариты нет никакой нужды сравнивать, они у Fairchild C-119 Flying Boxcar лучше.

Сравним грузоподъёмность, у Fairchild C-119 Flying Boxcar 12500 кг против 5000 кг Ил-112.

Вес пустого Fairchild C-119 Flying Boxcar 18000 кг, максимальный 28000 кг, у Ил-112 21 тонна.

Двигатели примерно равной мощности.

В начале 1960-х годов Paul Mantz, много снимавшийся в кино как пилот-каскадер и руководитель кинематографического дивизиона ВВС США в годы войны (дивизон снимал учебные фильмы для лётчиков и техников и патриотические фильмы для подъёма морали населения, в частности, в нем служили Кларк Гейбл и Рональд Рейган) и его товарищ Frank Tallman основал компанию Tallmantz для производства самолётов для кино.
Первым самолётом компании стал Phoenix, созданный в 1966г. для съёмок фильма "Полёт Феникса". "Феникс" должен был изображать "половину C-82" - самолёт, который, якобы, собрали из обломков разбившегося в пустыне транспортника выжившие пилоты и пассажиры.
Фюзеляж этого одноместного высокоплана действительно был сделан из балки C-82., использовались также крыло от C-45 и силовая установка от AT-6. Двигатель - Pratt & Whitney R-985 (450л. с.) . Сборный самолёт получил допуск к полётам и государственный регистрационный номер N93082.
К несчастью, во время съёмок последних сцен, фюзеляж самолёта развалился при полёте на малой высоте. Мантц погиб. Кабина оказалась относительно неповрежденной, но надежды на спасение пилота лишило то, что он по требованию режиссёра летел не в шлеме, а в мягкой шляпе, которую носил в фильме актер James Stewart. В последней сцене снимался уже North American O-47.

08.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И?? Ну одинЪ дуракЪ запретилЪ одевать шлемЪ, а второй дуракЪ его послушалсИ (заместо того, ШтАбЪ послать "к той самой матери на легкомЪ катерИ")?? И????

08.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это просто аллегория к проекту Ил-112.

Сам фильм аллегория, просто пиндосы ничего умнее не придумали, что в условиях пустыни группа бурильщиков-нефтяников собрала из разбитого самолёта другой самолёт оригинальной конструкции, на котором полетели преследуемые злобными монголами.

Какая аллегория с проектом Ил-112?

Так проект Ил-112 ещё тот Феникс, сборка же прямо как в фильме.

08.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112В - обычный тактиЧСкий транспортный "літак". И никакими "монголами" тутЪ и не пахнетЪ.
Создаваемый с дичайшими "багами", да - но создаваемый. И такой, ШтА в любомЇ случАе будетЪ создан. Ибо в немЪ есть объективная потребность.

08.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже в теме про Ил-112 приводил пример созданный русским эмигрантом в США аналог. Причём тесно связанный с С-119.

С-123Provider 1949 год

11 тонн против 5 у Ил-112

Габаритные размеры грузового отсека: 11.2 Х 2.79 Х 2.49 м
против у Ил-112
• длина с рампой 11.28 м
• максимальная ширина 2.45 м
• максимальная высота 2.4 м
Площадь крыла,м2 113.62 против 65
Силовая установка - два ПД Пратт-Уитни R-2800 различных серий, мощностью от 1900 до 2850 л.с.
против 3100-3600 л.с.


Допустим это всё статика, но далее начинается фантастика.

Крыло - двухлонжеронное, с основным передним и вспомогательным задним лонжероном. Конструктивно состоит из центроплана и двух отъемных консолей. Механизация состоит из трехпозиционных однощелевых закрылков. На самолёте C-134 закрылки были снабжены системой управления пограничным слое, питаемой от двух автономных компрессоров мощностью по 400 л.с.

На самолетах YС-123Е и C-134 предусматривалась установка универсального шасси для посадки на любой тип грунта, а также снег, лед, воду и болото.



08.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Ил-112, Полёт Феникса. Fairchild C-119 Flying Boxcar | АвиаПорт.Конференция