CR929 - в этом проекте Россия больше не нужна.

Тема: CR929 - в этом проекте Россия больше не нужна.

08.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специалисты уже в Китае, российских денег Китаю не надо, применение композитов уже опробовано на МС-21, и поставщик препегов уже в Китае.

КБ Ильюшина ничего предложить китайским партнёрам не может, технологии устаревшие, авиаконструкторы и того древнее, новых нет и не будет.

Проект Ил-112 окончательно подорвал репутацию КБ.


Комплектация и двигатели со всего мира и России отведена роль одного из поставщиков некоторых малозначительных деталей конструкции, и то в рамках предполагаемых поставок авиалайнера в Россию. Очевидно, что ни одна авиакомпания России не купит даже по дешёвке китайский аэробус, риск ни чем не оправдан.

Понимание этих реалий китайским руководством и предполагает вялотекущие переговоры и вывод средств российского бюджета в Китай.

08.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

COMAC изготовила первую цельнокомпозитную секцию фюзеляжа перспективного широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, разработка которого ведется совместно с российской Объединенной авиастроительной корпорацией. Согласно сообщению китайской компании, длина секции составляет 15 метров, а диаметр — 6 метров. Это первая авиационная деталь, изготовленная в Китае полностью из композиционных материалов

.В рамках соглашения Leonardo совместно с китайской стороной занимается разработкой и производством композитных секций фюзеляжа перспективного самолета. Эти работы проводит совместное предприятие Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu. Новый лайнер будет не меньше чем на 50 процентов состоять из композиционных материалов, благодаря чему его масса будет существенно ниже, чем у сопоставимых по размерам и назначению пассажирских самолетов.

08.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Leonardo от компетенции в Боинг-787 по композитному фюзеляжу работает который год в убыток без признаков улучшения обстановки.
2) Композитный фюзеляж в отличии от крыла практически не даёт весового преимущества над металлом, но значительно удорожает ВС.
3) Боинг исходя из обширного опыта работы с композитами отказался в последующих разработках от композитного фюзеляжа.
4) Композитный фюзеляж не сдался в СR929 от слова совсем.
5) C композитным фюзеляжем программа СR929 которую активно продвигал Дмитрий Олегович Рогозин ради ПД-35 для Ил-96
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
сильно убыточна для РФ.
6) Сухой "попал" с СR929 где негатив значительно превосходит позитив от участия в проекте.

09.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
Что за мелодекламация?


Китаю были нужны только российские авиаконструкторы, которых им быстро продали эффективные менеджеры. Более участие России в проекте чисто номинальное, баблоотмывальное.


По сути проект CR929 морально устаревший, флот авиакомпаний уже сформирован, экономика авиалайнеров просчитана.

Пока китайские поделки ничем не примечательны и малоэффективны.

09.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В бюджете на 2019-2021 годы предусмотрено свыше 20 миллиардов рублей инвестиций в российско-китайский самолет CR929. Об этом сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.