О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Гражданские авиалайнеры, как основа ПАК ДА.

Тема: Гражданские авиалайнеры, как основа ПАК ДА.

10.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гражданские авиалайнеры используют как платформу для ВПУ, танкеры, РЭБ и так далее...

Однако появление гиперзвукового ракетного вооружения позволит использовать гражданские авиалайнеры, как носители термоядерного оружия.

Например, гражданский Ил-76, в ливрее какой-нибудь авиакомпании, может сбросить Посейдон, не входя в зону поражения ПВО.

Естественно Ил-76 может быть носителем любого ракетного вооружения, как в принципе и противолодочных мин и бомб.

Но это очевидная замена дорогостоящего и неэффективного ПАК ДА.

Например, носителем Посейдона может быть запредельно дорогой и разорительный проект Хабаровск, а может и быть МРТ, любой староржавый корабль.

Кстати и любая подводная лодка, правда с буксируемым Посейдоном. Это рассмотрим как иллюстрацию использования гражданских авиалайнеров в качестве ПАК ДА.

Дело в том что Ту-95/160 и так можно считать основой ПАК ДА, собственно основа ПАК ДА это новое поколение ударного оружия, а не носитель.

Но Ту-95/160 это уже известный носитель, нужен новый вариант носителя, желательно недорогой и малозаметный.

Нет не из углепластика, хотя и с элементами РЭБ.

Внешне это может быть Ту-204 в ливрее авиакомпании, это уже известная практика времён Аэрофлота. Или Ту-154, благо их хватает.

Но это тоже очевидные решения, а если носителем гиперщвукового оружия будет Боинг 757?

Стоимость старых бортов смешная, а ресурса вполне достаточно для использования в качестве военного объекта.

Однако, в следствии новых тенденций, ЛА становятся беспилотными, то есть даже патрульные функции БПЛА выполнит эффективнее, а в качестве ударного ПАК ДА позволит избежать потери квалифицированного экипажа. Трагедия в Сирии настоятельно требует пилотируемым ЛА не входить в зону возможного поражения. Нужны беспилотные варианты управления.




Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Гражданские авиалайнеры, как основа ПАК ДА. | АвиаПорт.Конференция