Ил-96-330

Тема: Ил-96-330

10.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чартерная модификация Ил-96-300 это простое увеличение салона за счёт одного кресла в ряду. В принципе вместимость может быть и больше, всё конечно за счёт жизненного пространства пассажира.

Однако в России нет отдельного типа аэробуса для ближне- и среднемагистральных маршрутов.

Дальнемагистральные маршруты плотно заняла продукция АиБ, поэтому максимальная дальность Ил-96-300 просто не востребована, даже для дальневосточных регионов достаточно 7000 км, а значит нет нужды в максимальном запасе топлива и высоком блоковым и часовом расходе топлива, взлётный вес вряд ли превысит 200 тонн, а значит часовой расход не более 5,5 тонн в час.

Снижение комфорта для пассажиров при среднем времени полёта 5-6 часов вполне оправдано, отдельные авиакомпании типа Ираэро умудрялись отправлять на 5-6 часов полёта пассажиров на Ан-24, а Ил-96 обеспечивает комфорт на порядок выше чем узкофюзеляжные авиалайнеры, расходуя на одного пассажира примерно равное количество топлива.

Увеличение на 10-15 процентов вместимости Ил-96-300 делает аэробус экономически привлекательным для авиакомпаний.


Плановая доработка двигателей в модификацию ПС90А-76 резко повысит надёжность и ресурс.

14.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96-330 может вмещать до 360 паксов в максимально плотной, в этом нет ничего удивительного Ил-96-400М может вмещать до 440 паксов, хотя для повышения комфорта ограничено 380 паксами.

Ил-96-300 может быть модернизирован в вариант Ил-96-330, при этом снижение максимального взлётного веса резко повысит ресурс планера и двигателей.

Так же ограничение максимального взлётного веса позволит применить ПД-14, может снизить часовой расход топлива до 4 тонн.

Ил-96-330 так же с двигателями PW, аналогичными двигателям МС-21, неплохое предложение для не ангажированных авиакомпаний.

17.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенностью проекта Ил-96-330 является наличие примерно 10 неиспользуемых планеров Ил-96-300, которые быстро могут быть модифицированы в Ил-96-330 и эксплуатироваться в авиакомпаниях.

В варианте с ПД-14 и PW это альтернатива проектам Б797 и А330лайт.

Проблема только в серьёзных проблемах ВАСО, более трёх Ил-96 в год(!) на сегодня просто невозможно построить, а ещё уже заказанные Ил-96, только отказ от Ан-148 внушает надежды на возможное увеличение темпов производства.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.