О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

МА700 не конкурент Ил-114-300, да что там, и SSJ100.

Тема: МА700 не конкурент Ил-114-300, да что там, и SSJ100.

11.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дни24
Конкурент Ил-114-300: Китайский высокоскоростной самолет МА700 готовится к первому полету
Китайская авиастроительная корпорация (AVIC) готова к тестированию нового высокоскоростного турбовинтового самолета под названием Xian МА700. Об этом сообщается на сайте агентства «Синьхуа», со ссылкой на производителя.

Почему сайт Дни24 решил назначить МА700 конкурентом Ил-114-300? МА700 это поделка для внутреннего рынка Китая. Предыдущий МА60 оказался плановоубыточным, хотя копировал вполне успешный Ан-24, при чём на двигателях PW.

Почему то МА700 назван высокоскоростным, хотя крейсерская в 550 км в час это вполне обычная скорость для многих турбопропов и весьма низкая в сравнении с джетами.


Может авиакомпании заинтересует 90 мнст для пассажиров? Вряд ли, турбопропы как раз выгоднее на малых пассажиропотоках, на больших выгоднее джет.

Например, SSJ100 имея до 108 паксов на борту, намного эффективнее Q400, который имеет, кстати, весьма ограниченный спрос.

Расход топлива МА700 сравним с расходом топлива SSJ100, и самое важное, комфорт турбопропа вряд ли заинтересует пассажира, если есть джет на этом же маршруте.


Турбопропы типа Ил-114-300 это возможность эксплуатации на грунте и в условиях нестабильного пассажиропотока.

В принципе рынок турбопропов пресыщен, проект Ил-114-300 в чистом виде антисанкционный.

Поэтому проект МА700 это просто внутренняч конкуренция для китайского джета на сто мест, российские авиакомпании побрезгуют, избалованные предложениями.

13.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КамрадЪ Немецкий Оборотень - не врите!! МА700 для пассажировЪ "европейской размерности" рассЧитанЪ на 68 местЪ. Чистый соперникЪ (и не безЪ оснований) Q400. А предшественникЪ еЙнАгУ не МА60, а МА600. На коий пОртфель заказовЪ годЪ назадЪ уже 310 ед.

14.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибаетесь, максимальная 86 паксов против 68, так что это разные по вместимости туропропы.

Расход топлива PW150C около тонны, так что новый турбопроп проигрывает SSJ100, близкий ему по вместимости.

Заказы от китайских покупателей, так как им государство под китайскую продукцию даёт кредит.

При этом практически нет твёрдых заказов, количество суммируется по МА700

14.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не ошибаюсь. МА60 в компоновке для внутренне-восточноазиЯтскихЪ авиалиний рассчитан на то ли 64, то ли 68 рах. (лень искать). В "евростандартной" - только на 56. То же и с МА700 - токмо в пропорциЯнально увеличенномЪ масштабе.

14.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МА60, как и МА600 рассчитан на 60 паксов максимум. Оказался коммерчески убыточным.

МА700 рассчитан на 86 паксов максимум.Попытка сделать конкурента Q400.

14.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Xian MA700 (新舟, «Modern Ark» — «Современный Ковчег») — региональный двухмоторный самолёт производства китайской Xi’an Aircraft Industrial Corporation, подразделения Aviation Industry Corporation of China (AVIC).

Тип силовых установок: турбовинтовые.

Тип фюзеляжа: узкий, с одним проходом между рядами кресел.

Номинальная формула рядов эконом класса: 2+2.

Основная рыночная ниша: региональные перевозки средней и низкой интенсивности на относительно коротких маршрутах.

Маркетинговое позиционирование: китайский региональный самолёт для китайского рынка. Привлекательная сторона для экспортных контрактов — модель будет адаптирована для операций в условиях высокогорных аэродромов и жаркого климата.

Официальное начало работы над проектом: анонсирован в 2007 году; презентация первого собранного экземпляра MA700 намечена на вторую половину 2019 года, первый полёт — на ноябрь 2019 года, получение сертификата типа — на 2021 год.

Плановые технические характеристики
Номинальная пассажировместимость: от 78 до 85 человек.

Максимальная взлётная масса: 27,6 тонн.

Силовые установки: две Pratt & Whitney Canada PW150A мощностью 3 782 кВт каждая.

Пропеллеры: Dowty Propellers R408.

В принципе, импортозамещение, в виде Ил-114-300, уже состоялось, Россия может обойтись без импортной авиатехники.

Задачу нудно ставить шире, продать как можно больше по всему миру, а это значит конструкция должна нести в себе новые потребительские свойства, так как в мире избыток предложения, особенно на вторичном рынке ЛА.

Установка двигателей повышенной мощности планировалось на Ил-114 давным давно, правда цель была другая.

Так как есть рамочное соглашение с PW, то в рамках этого соглашения нужно предложить рынку вариант с PW150.

Причем нестандартный вариант, а ограниченной мощностью в 3100 л.с., то есть максимальная взлётная Ил-114-300 станет крейсерской, неограниченной по времени.

Это в корне изменит потребительские свойства Ил-114-300 это и скороподъёмность, и крейсерская скорость, и возможность летать на эшелоне над погодой.

При этом надёжность и ресурс двигателя, работающего на щадящем режиме, многократно вырастут.

При этом высокоскоростной Ил-114 может эксплуатироваться с грунта плотностью доступной для Ан-24.


Именно такой вариант Ил-114 может заинтересовать Индию, в реализации государственной программы Сделано в Индии.

Это позволит вместе с индийскими партнёрами создать и новое крыло для Ил-114-300, с новым высокоскоростным профилем, для допустимых скоростей в 700 км в час, из новых материалов и легче штатного.

Так же для PW150 мощность в 3600 л.с. и больше тоже длительные режимы работы.

15.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МА60, как и МА600 рассчитан на 60 паксов максимум.
***
Не-а.

Оказался коммерчески убыточным.
***
Про сие ниХто не знаетЪ - финансовая статистика авиЯпромУ КНР закрыта есть, а контрразведка у нихЪ хороша зело - чай не Россия.

15.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ бендеровец, идите работать.

Тема МА700, все данные в широком доступе.

16.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я на пенсии от благодарнАгУ БандеровгокАгУ ОтечествУ тов. Немецкий Оборотень :):):):) - могу работать когда хочу.
А техданные по МА60/600/700 действительно в самомЪ широкомЪ доступе. Сначала овладейте - потом возражайте.

16.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю на каком иврите вна шпрехаете, но 68 паксов это максимальная вместимость Ил-114-300, а максимальная вместимость МА700 86 паксов.
При этом расход топлива Ил-114-300 около полутонны в час, а МА700 около тонны.
Тема как раз в этом, тут просто нечего сравнивать, Ил-114-300 намного лучше по характеристикам.

Сравнивать МА700 можно только с Q400, двигатели PW150, а значит примерно одинаковый расход топлива, но максимальная вместимость у Q400 90 паксов.

Однако спрос на размерность Q400 близка к насыщению, на рынке турбопропов и вовсе избыточное предложение, поэтому китайская поделка проигрывает, так как уже есть аналогичное предложение на рынке.

Как я уже неоднократно приводил в сравнении, 90- местный Q400 проигрывает в экономике 108-местному SSJ100 на любой дальности, а дальность SSJ100 и вовсе недостижима для Q400.
Поэтому МА700 никак не может быть перспективным ЛА, кроме внутреннего рынка Китая, где по демпинговым ценам МА700 продаётся под гарантии государства.

16.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немецкий ОборотенЪ - Вашу конную дивизию и всехЪ еЯ конныхЪ гренадерЪ - учите матчасть!
Нету "90-местныхЪ Q400". См. хоЧА б:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Bombardier_Q_Series

16.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщик Задов, жертва пиндосовской википедии, у вас и крокодилы летают, только низенько.

Не для вас, а для менее украинозависимых.

Министерство транспорта Канады сертифицировало версию турбовинтового пассажирского самолета Bombardier Q400 с увеличенным количеством кресел. Стартовым эксплуатантом новой модификации, способной перевозить до 90 пасс., станет индийская авиакомпания SpiceJet. Первый из 25 заказанных компанией самолетов пополнит флот оператора до конца этого года, сообщает Air Transport World.

17.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крокодилы летаютЪ у старшинЪ рот/батарей. :) И - на любых высотахЪ. :):)
Ну а ежели серьезно - нашелЪ таки про 90-местный Q в расово верномЪ АТО - возрадуйтесь:
http://www.ato.ru/content/sertificirovana-versiya-turbovintovogo-bombardier-q400-na-90-mest

17.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и вместимость МА700 не играет никакой роли.Турбопроп МА700 жрёт более тонны в час

Ил-114-300 500 кг в час.Поэтому Ил-114-300 рентабелен от 20 паксов.

Даже в режиме максимальной дальности на 1700 км МА700 жрёт 800 кг в час, а это на 60 процентов больше Ил-114-300 на дальность 1900 км.

Я сам предложил тему Ил-114-300 с PW150, аналогичными двигателям МА700, однако логика применения другая, мощность PW150 для Ил-114-300 нужно ограничить где то на 3100-3300 л.с..

Во первых это не потребует никаких ищменений в конструкцию планера, с этой мощностью двигателя Ил-114-300 конструировался и испытан.

Так как максимальная скорость Ил-114-300 тоже ограничена возможностями планера, то PW150 нужен для того чтобы взлётный режим мог поддерживаться неограниченно долгое что кроме возможности занимать любой эшелон и лететь на нём с максимальной скоростью, обеспечивать ВПХ в условиях жаркого и горного климата, а при отказе одного двигателя неограниченно долго продолжать полёт на том же эшелоне с той же скоростью.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

МА700 не конкурент Ил-114-300, да что там, и SSJ100. | АвиаПорт.Конференция