А380 - пора покупать?

Тема: А380 - пора покупать?

14.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14 февраля. /ТАСС/. Европейская корпорация Airbus приняла решение прекратить производство крупнейших в мире серийных авиалайнеров Airbus A380 ("Эрбас А380"), поставки прекратятся в 2021 году. Как сообщил в четверг на своем сайте авиаконцерн, поводом стало то, что компания Emirates из ОАЭ сократила портфель заказов этих самолетов со 162 до 123.

"В результате этого решения у нас нет значительного числа невыполненных заказов А380, следовательно, нет оснований для поддержания производства, несмотря на все наши усилия по продажам с другими авиакомпаниями в последние годы. Это приведет к прекращению поставок А380 в 2021 году", - приводятся в пресс-релизе слова генерального директора компании Томаса Эндерса.

Как отмечает компания, в ближайшие два года Emirates получит еще 14 лайнеров A380. При этом в компании заверили, что будут оказывать техническую поддержку эксплуатируемых самолетов. "Не забывайте, что самолеты А380 будут все равно подниматься в небо еще много лет, и Airbus конечно будет оказывать полную поддержку операторам A380", - добавил Эндерс.

В то же время Emirates заказала у Airbus 40 самолетов A330-900 и 30 лайнеров A350-900. Как сообщается в пресс-релизе авиаперевозчика, стоимость сделки составляет $21,4 млрд.



Планы по приобретению А380 были и у Аэрофлота, и у Трансаэро.

Однако цена А380 в 400 млн уе делает такую покупку обременительной, в итоге в основном арабы в погоне за роскошью и были основным заказчиком.

В России нет самолёта такой вместимости и дальности, а разработка и производство при полностью удовлетворённом спросе, будет убыточным, глубоко убыточным, пример SSJ100.

Но проблемы со сбытом А380 это шанс приобрести эти самолёты по демпинговым ценам и в товарный кредит лет на 10-15, что делает эту покупку крайне выгодной.

953 пассажира на дальность 16000 км, при этом часовой расход топлива всего на 10-15 процентов больше Б777, который имеет вдвое меньшую вместимость при меньшей дальности.


Похоже отечественные авиакомпании не могут потянуть такую покупку, а из-за дробности заказов не могут получить значительные скидки и кредит.


Поэтому государство может получить такие скидки и кредит, что сделает эксплуатацию отечественными авиакомпаниями А380 крайне выгодным.

В противном случае флот авиакомпаний пополнится в разы более дорогими из расчёта на кресло, импортными аэробусами
что просто увеличит на порядок отток валюты из страны.

14.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

России необходимо закупить импортные самолёты.
ТЕМА: России необходимо закупить импортные самолёты.
добавить в избранное подписаться на эту тему
25.01.2019 Wervolf пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Закупки нужно производить по демпинговым ценам и на долгосрочный беспроцентный товарный кредит.

Это лучшая гарантия от санкций. Основанием является отсутствие реального серийного производства в нужном количестве и ассортименте,

А220 находится в сегменте, производство которого отсутствует в России, А321LR тоже вариант с дальностью не имеющей аналогов даже в перспективе, А350 крайне необходим для дальнемагистральных маршрутов, так как Ил-96-400М будет не ранее 2025года, А380 так же не имеет отечественного аналога, обеспечивает перевозку до 1000 пассажиров и дальность до 16000 км.

Предложения от фирмы Боинг можно рассматривать только на конкурсной основе.

SSJ100 и МС-21-300 никак не замещаються, хотя в случае прекращения поставок двигателей в середине года, нужно рассматривать варианты замещения и этих размерностей.

17.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Классический» A380 обладает до сих пор весьма передовой аэродинамической конструкцией: профиль крыла и высокие уверенные подъёмные характеристики.

Но большие абсолютные размеры — размах почти 80 метров, — которые сложно увеличить из-за ограничений в аэропортах, недостаточны для огромных массы и габаритов самолёта. Удлинение крыла (соотношение длины к ширине) составляет всего 7,53 (у A350 — 9,5), и обычные законцовки Airbus позволяли довести эффективное удлинение хотя бы до 7,8.

Низкий коэффециент означает, что самолёт летит с высоким индуцированным сопротивлением. Индуцированное сопротивление при средней крейсерской массе на 20% выше паразитного — а нормой было бы их примерное равенство, как у того же A350-1000.

Поэтому для сохранения экономичности на должном уровне A380 и имеет широкий и двухуровневый фюзеляж: площадь поверхности сопротивления в пересчёте на кресло у Superjumbo на 20% ниже, чем у A350-1000.

Разделённые законцовки у A380 Plus улучшают эффективное соотношение сторон до 8,4 и изменяют распределение давления по направлению к передней кромке — и для восстановления оптимальных показателей (в идеале распределение должно быть близко к эллиптическому) поверхность крыла заново отрегулирована.

Пакет Plus также анонсирует применение усовершенствованных двигателей Rolls-Royce Trent 972-84/972B-84 или новинки от Engine Alliance с увеличенной на 7% тягой. О потреблении ими топлива официальных данных пока нет.

Итого, аэродинамическая модернизация позволяет добавить 3 тонны к максимальной взлётной массе, что может означать дополнительных 80 пассажиров или 555 километров дальности полёта и означает рост топливной эффективности на 4%.

Изменения в салоне
За счёт оптимизации пространства производитель предлагает установить дополнительные 78 кресел в стандартной четырёхклассной компоновке.

Для этого будут применены следующие решения:

установлены новые компактные передняя и задняя межпалубные лестницы,
использована более тесная расстановка кресел в поперечном сечении — 11 рядов вместо 10 в эконом классе и 9 вместо 8 в премиум эконом классе,
верхняя палуба начнёт строиться без боковины,
персонал получит по-новому скомпонованную и более тесную комнату отдыха, теперь общую для пилотов и бортпроводников,
полноценная третья дверь верхней палубы может быть преобразована (по желанию заказчика) в аварийный выход, возле которого можно поставить пассажирские кресла.


Модернизированные системы
Самолёт получит бортовую мультимедийную систему развлечений 4-го поколения, которая обещает быть легче и потреблять меньше энергии.

Будет увеличена надёжность топливной системы.

Она на A380 весьма сложна и состоит из 13 резервуаров и 41 насоса. В полёте топливо перекачивается из крыла в горизонтальные хвостовые стабилизаторы и обратно для уменьшения сопротивления. Теперь показавшие себя более простыми и безотказными насосы A350 займут место ранее использовавшихся на «классических» Superjumbo.

Изменения коснутся и системы удаления отходов. Для неё установят два больших резервуара вместо четырёх относительно маленьких, не соединённых между собой: при эксплуатации выяснилось, что часто один из баков заполняется — при том, что другие могут быть практически пустыми.

Наконец, обновлено программное обеспечение в автоматизированной системе управления полётом (Flight Management System, FMS): теперь она позволяет отслеживать топливную эффективность самолёта и подстраивать его параметры под особенности эксплуатации конкретного борта.

Меньше простоев на техосмотрах
Упрощение процедур, установка более надёжного оборудования позволили применить для A380 Plus расширенные интервалы A-check и B-check, укороченный по времени D-check — «тяжёлое» техобслуживание, проходящее у A380 каждые 6 лет. Airbus насчитывает у новой версии плюс 6 активных дней в год за счёт уменьшения простоя на регулярном ТО.

23.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://topcor.ru/6204-dolgo-dorogo-bespolezno-pochemu-umer-a380.html Автор: Илья Легат
«Это та самая причина, которая поставила крест на программе А340, серьезно сократила рынки для А380 и для Boeing 747. Как заявила одна представительница авиабизнеса — «четыре двигателя уже не модно, столько уже не носят». Это, конечно, шутка с точки зрения подачи, но факт остается фактом — сегодня экономика безоговорочно на стороне двухдвигательных машин», — прокомментировал изданию «Газете.Ru» исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
Похожей точки зрения придерживается другой эксперт, главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров. «Самолеты сверхбольшой размерности, такие как А380, Boeing 747, имеют очень ограниченный рынок, по мере его насыщения в них пропадает надобность», — отметил он.


Очевидно, эксперты повторяют очевидное, однако просто ошибаются, как все далёкие от маркетинга, проблемы А380 следствие системного финансового кризиса, темпы роста пассажиропотока и сами пассажиропотоки изменили потребности рынка авиаперевозок.

Говоря проще, А380 попал в отложенный спрос, количество двигателей не имеет никакого значения.

Даже кастрюля GE90 маловата по тяге, так 4 двигателя единственно возможная схема для А380. А как вы ещё сможете перевезти 933 пакса?

Ещё нелепее утверждение о закрытии программы А340 из-за 4 двигателей. Корпорация запланировала А380 как флагман, для авиакомпаний меньшее предложение это А350, Эмирейтс кстати отказались от 42 А350, неужели 2 двигателя виноваты?
А340 прикрыли из-за возникающей внутренней конкуренции и наличия предложения более современных самолётов.

Именно поэтому и сокращён выпуск B747, самолёт исчерпал возможности развития, а GE вложил в разработку B777 полмиллиарда ещё тех долларов, а сейчас судорожно пытается доработать кастрюлю GE90, неэкономичную на некоторых режимах работы, до более привлекательных параметров и модернизации B777.

И самый тупой вывод о ненужности Ил-96, был такой дб Христенко, промолчал бы за умного сошёл.

Дело в том что многочисленные последователи, из-за своей природной ограниченности, никак не могут понять, Ил-96 это борт номер один, вы это понимаете? Нет? Тогда это диагноз.

Серия Ил-96 необходима доя опережающей эксплуатации в авиакомпаниях.

При темпах производства 2-3 в год это эксклюзивная продукция,

Вот то что России не нужен китайский CR929 это давн и всем уже очевидно, проект поддерживает только мелкая группка ангажированных лиц, основной ущерб от которых в перекачивании авиконструкторов в Китай, а так же в успешном осваивании бюджетных средств.

Вместо растрат на заведомого ущербный проект, а все китайские проекты ущербные по определению, России необходимо закупить несколько десятков бортов А380 по демпинговым ценам и в товарный кредит на 10-15 лет, авиакомпании поддержат проект.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.