SSJ60L - Luxury.

Тема: SSJ60L - Luxury.

22.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Канадский концерн Bombardier официально объявил о выпуске нового регионального 50-местного пассажирского самолета CRJ550 на 50 мест в системе трех классов. Он представляет собой дальнейшее развитие версии CRJ700. По словам президента Bombardier Commercial Aircraft Фреда Кромера, рынку может понадобиться более 700 самолетов этой модели.
Новый CRJ550 — единственный в Северной Америке, который может заменить существующий парк стареющих 50-местных самолетов. По словам Фреда Кромера, воздушное судно обеспечит лучший комфорт во время полета благодаря большим отделениям для хранения ручной клади [отпадает необходимость перевозить зарегистрированный багаж] и большему количеству места для пассажира. Производитель также планирует оборудовать CRJ550 стойкой самообслуживания с напитками и закусками вместо традиционной кухни.
Первым пользователем CRJ550 должна стать авиакомпания United Airlines. Ее самолеты будут приспособлены для перевозки 10 пассажиров в первом классе, 20 в экономическом классе с дополнительным пространством для ног и 20 — в экономическом классе. Это своеобразный ответный шаг в конкурентной борьбе — несколько дней назад American Airlines получили свой первый Airbus A321neo в конфигурации на 196 мест, а Delta Air Lines готовится к запуску нового A220-100 с новой бортовой развлекательной системой.
United Airlines получит 50 штук CRJ550. В них будут переделаны CRJ700, в настоящее время эксплуатируемые региональными авиакомпаниями, выполняющими рейсы для United, 25 единиц из которых принадлежат флоту GoJet Airlines. Первый самолет должен быть поставлен летом, а к концу года у перевозчика должно быть 25 штук CRJ550. Остальные будут доставлены до лета 2020 года. Изначально CRJ550 эксплуатировались в Чикаго О’Харе и Ньюарке и в конечном итоге могут заменить 50-местный CRJ200 Bombardier. Компания предполагает, что они будут эксплуатироваться в течение 10 лет.


This aircraft model is the first triple-class 50-seat aircraft in the world
Bombardier Commercial Aircraft is pleased to officially launch the new CRJ550 aircraft, the first triple-class 50-seat aircraft in the world designed to meet the expectations of today’s passengers. The CRJ550 is a new CRJ Series aircraft model, with a new type certificate based on the CRJ700. United Airlines is the launch customer of this new model.

“The new CRJ550 model is the only solution in North America that can replace the existing fleet of ageing 50-seaters, a market of over 700 aircraft, said Fred Cromer, President, Bombardier Commercial Aircraft. It offers improved passenger experience with ample on-board storage for carry-on bags and more passenger living space. This is one more example of how we are focusing on creating value for our customers and a very important endorsement from United in regards to the CRJ platform.”

The CRJ550 will feature a self-serve beverage and snack station and more overall legroom per seat than any other 50-seat aircraft flown by any U.S. carrier, in addition to all the benefits for which the CRJ Series aircraft are known.

With the CRJ550, the CRJ Series is the only family of regional aircraft that can offer 3-class cabin across all-market segments, while meeting the current operational requirements. One of the key benefits for the US operators will be to leverage the cockpit commonality from the CRJ200 to the CRJ900. The CRJ550 will also delight operators by delivering a 99.5 per cent proven dispatch reliability, the elimination of gate check bags, and providing connectivity.

. Аэропорт "Внуково", "ВЭБ-Лизинг", авиакомпания "Азимут" и банкир Александр Лебедев запускают проект чартерных бизнес-перевозок на базе самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), говорится в совместном пресс-релизе Объединенной авиастроительной корпорации и ВЭБа.

"14 февраля 2019 года в Сочи в рамках Российского инвестиционного форума "ВЭБ-Лизинг", Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), "Центр Бизнес-Авиации" аэропорта "Внуково", авиакомпания "Азимут" и "Национальная резервная корпорация" (НРК) подписали соглашение о намерениях по реализации проекта чартерных корпоративных перевозок по России на базе самолетов SSJ100", — говорится в сообщении.

В рамках проекта предполагается использование воздушных судов в бизнес-компоновке кресельной емкостью до 56 кресел для выполнения выполняемых по заказу полетов, осуществляемых в интересах крупных корпораций, спортивных команд, в рамках концертных туров и прочих групповых перевозок. В рамках подписанного соглашения стороны определят финансовые параметры проекта и на их основе подготовят структуру сделки, а также согласуют объем задействованной авиатехники и детальную дорожную карту проекта.

Это шанс войти на рынок 50-местных авиалайнеров с уже реальным планером и двигателем.

При этом предлагая больше мест с ещё большим комфортом.

Так как переделка планера и вовсе не требуется это будет просто изменение настроек двигателя с целью выйти на более экономичные режимы, так вес будет снижен за счёт снижения вместимости. Это сразу увеличит ресурс за счёт уменьшения нагрузок.

Очень интересна идея модификации для североамериканского рынка с максимальным взлётным весом 39 тонн, что влечёт преференции по обслуживанию. Конкуренты могут предложить только менее комфортабельные салоны из-за нехватки внутреннего пространства салона.

Однако и в случае с другими рынками, люксовая модификация SSJ100 практически вне конкуренции. Размеры салона позволят не просто три класса, а все три повышенной комфортности.

Есть ещё одна уникальная возможность развития проекта, пониженная вместимость позволит удлинить стойки шасси и применить самые современные двигатели PW.






23.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"На сегодня принято принципиальное решение о том, что мы начинаем глубокую проработку вопроса о создании на базе SSJ 100 75-местной версии машины", - отметил Рубцов.

Собственно такой проект укороченного SSJ уже был и на стадии КД. Однако уже тогда был никому не нужен из-за худшей экономики.

По логике, SSJ100 может перевезти и 75, и 108 паксов, но с разным уровнем комфорта. К примеру, Ту-334 в двухклассной был рассчитан всего на 78 мест.
Так стоит ли городить проект с укороченными возможностями?

По сути единственным конкурентным преимуществом SSJ, было и есть, дополнительное пространство для пассажиров.

Вопрос, так зачем идти по пути Ту-204-300, укороченной версии Ту-204?
Этот авиалайнер мог заинтересовать только СЛО. Да и 42 тонны топлива вполне доступны и на Ту-214.

Поэтому экономика кресла прикрыла серию. Дальность могла быть увеличена дополнительными посадками для дозаправки. Я как то указывал в соответствующей теме на возможность эксплуатации SSJ на дальнемагистральных маршрутах внутри страны, промежуточная посадка для дозаправки, при дальности SSJ в 4400 км, позволяет комфортабельные перелёты в любой аэропорт, даже с ограниченной длиной ВПП.
При это государство могло бы дотировать промежуточные посадки, так как это выгодно для всех и имеет мультипликативный эффект.

А пассажиры бы имели возможность размяться при длительных перелётах, сходить в нормальный туалет, ресторан, да и просто подышать свежим воздухом при нормальном атмосферном давлении, При таких перелётах выгодно бы отличался SSJ со своей высокой крейсерской, что позволило бы нивелировать
потери времени на дополнительную посадку.

Небольшая вместимость была бы вполне оправдана при полётах из регионов.

Да и появилась бы возможность дополнительных рейсов и компенсации сезонности.

Поэтому появление укороченной версии ничем не оправданно, так как, вместе со снижением внутреннего пространства и комфортной зоны, исчезает гибкость в изменении и трансформации салона по вместимости.

Так зачем же SSJ75?

Только для того чтобы втиснуться в 39 тонн. Видимо заказчик оттуда.

Но и это не вызывает возражений, дело в том сто я уже неоднократно указывал в соответствующих темах о возможности создания версии SSJ100/77, или для красоты просто SSJ77, без изменения геометрических размеров.

Дело в том, что 3 тонны топлива это максимум 1500 км полёта, и снижение максимального веса до 39 тонн просто ограничивает дальность полёта.

Коррекция максимальной вместимости до 77 паксов позволяет немного увеличить дальность, что в сочетании с законцовками и мероприятиями по снижению веса базовой версии, может дать дальность до 2000 км.

Что и требовалось.

Но появляется важное конкурентное преимущество для ближнемагистральных полётов, недостижимый для турбопропов уровень комфорта, и новый уровень доя джетов.

Это конечно шаг кресел, возможно и ширина, возможность трёх классов, салон 2+2, дополнительные просторные туалеты и так далее.

Очевидно что например японские авиакомпании будут впечатлены уровнем комфорта.

23.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Москва. 14 февраля. АвиаПорт - "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), "Центр Бизнес-Авиации" ("Внуково-3"), АО "ВЭБ-лизинг", авиакомпания "Азимут" и Национальная Резервная Корпорация (НРК) в ходе Российского инвестиционного форума, открывшегося сегодня в Сочи, подписали соглашение о намерениях по реализации проекта чартерных корпоративных перевозок по России на базе самолётов Superjet 100, говорится в сообщении пресс-службы Международного аэропорта "Внуково".

Как уточняется в сообщении, в проекте предполагается использование воздушных судов в бизнес-компоновке ёмкостью до 56 кресел для выполнения нерегулярных полётов (по заказу) в интересах крупных корпораций, спортивных команд, в рамках концертных туров и прочих групповых перевозок. По информации пресс-службы аэропорта "Внуково", в рамках соглашения стороны определят финансовые параметры проекта, на основе которых подготовят структуру сделки, а также согласуют объём задействованной авиатехники и детальную дорожную карту проекта.

Президент ОАК Юрий Слюсарь подчеркнул, что ниша корпоративных чартерных перевозок с учётом потенциала её роста привлекательна для корпорации. "Создание платформы корпоративных перевозок на базе бизнес-версии SSJ100 - важный шаг развития нашего бизнеса. Мы считаем, что SSJ100 в бизнес-версии сможет стать тем уникальным продуктом для рынка, который сможет обеспечить оптимальное соотношение требуемого уровня комфорта и экономической эффективности", - прокомментировал он.

Совладелец Международного аэропорта "Внуково" и авиакомпании "Азимут" Виталий Ванцев в свою очередь заверил, что "Центр Бизнес-Авиации" сможет обеспечить качественное обслуживание пассажиров заказных рейсов, выполняемых в рамках проекта. "Наш ЦБА с лёгкостью может обеспечить комфортное обслуживание рейсов и пассажиров нового проекта и лучше всего подходит для авиакомпаний, работающих в подобном сегменте перевозок", - приводятся его слова в пресс-релизе.

Генеральный директор "ВЭБ-Лизинга" Артём Довлатов считает, что подписанное соглашение должно оказать положительный эффект на программу SSJ100, помочь сформировать конкурентный продукт и освоить новую рыночную нишу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.