Будущее Ту-334.

Тема: Будущее Ту-334.

23.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так как SSJ100 окончательно мигрирует в сегмент 50-75 мест, и это неизбежно перегруженные двигатели начали гореть как спички.
Необходимо снизить тягу до безопасного надёжного уровня .

Поэтому сегмент 100 мест и больше, на сегодня требует новых решений.

SSJ-100 > SSJ-75, Ту-334-100 > Ту-334-200. Дилемма закрыта, рынок развёл по разным сегментам рынка.



Максимальный взлётный вес Ту-334-100 48 тонн, а проект SSJ-75 стремится к к максимум 39 тоннам, что очевидно меняет всю парадигму восприятия противостояния, никому ненужных, стоместных проектов, третий отпал по собственной инициативе.

Об этом в интервью «Эксперту» рассказал президент ГСС Александр Рубцов.
У нас версия на 75–78 пассажиров рассчитана на взлетную массу не более 39 тонн. А массу пустого снаряженного самолета мы должны снизить примерно на три с половиной тонны против того, что есть сейчас. То есть практически на 15 процентов. Это заметно повлияет на экономические параметры эксплуатации. Мы ожидаем, что даже с нынешним двигателем на маршруте длиной 500 миль экономия топлива составит порядка пяти процентов. Но мы рассматриваем и варианты использования перспективных силовых установок с большей степенью двухконтурности, чем сейчас. Это касается как отечественных, так и зарубежных двигателей. В этом случае расход топлива на такой же дистанции, по нашим расчетам, можно будет уменьшить почти на десять процентов.



Однако даже 7,5 тонн тяги Д-436 явно недостаточно для Ту-334-100, да и снижать вес нет смысла, Применение PW1917G конечно может в корне исправить ситуацию, в том числе и за счёт экономии топлива.

Но в корне важнее получить более востребованную вместимость, и такой вариант есть, это Ту-334-200 на 126 паксов, при этом всего на три метра длиннее Ту-334-100.

Кроме того, планер Ту-334 подходит для ПД-14А с тягой 12 тонн, как для варианта Ту-334-200, так и для Ту-334-100. При этом совершенно нет нужды наращивать максимальный взлётный вес, если Ту-334-100 с ПД-14А интересен прежде всего в варианте Салон на 20 мест, то Ту-334-200 это ближнемагистральный вариант с дальностью 2000 км и улучшенными ВПХ.

Рынок SSJ-75 это рынок регионального кроссовера, нарравленный на вытеснение турбопропов, например на замену в перспективе Ил-114 в коммерческом сегменте рынка, а так же с другими турбопропами на 75-90 мест.


Нужно поздравить Рубцова с блестящей идеей, перейти в незанятый сегмент рынка, вместо бодания с более привлекательными конкурентами.

Как будет реализован проект это уже другой вопрос, очевидно что семейство RRJ и SSJ было обречено на стадии конструирования, сама концепция неудачна и конструкторские решения угробили проект регионального самолёта.

Попытка Рубцова создать гораздо более лёгкий региональник основана на другой конструкторской школе КБ Яковлева и технологиях МС-21-300.

В отличие SSJ100, самая длинная из всех версий, Ту-334 создан как самая короткая версия перспективного семейства, последовательное удлинение салон на три и шесть метров позволит увеличить вместимость до 160 паксов, однако это не самоцель, а возможность получить комфортабельный салон.

Думаю при вместимости в 160 паксов двигатели ПД-14А не будут выглядеть чрезмерными, да и на 130 паксов вполне коммерческий вариант, так как производитель гарантирует не более 2 тонн топлива в час.

Однако самым перспективным вариантом на на сегодня будет Ту-334 с ПД-14А, в варианте для военных.

Конструктивно нет никаких проблем, украинские двигатели были слишком лёгкими, поэтому они размещены не оптимально.

ПД-14А будут ближе к центру ближе к экрану крыла, что плюс, так как меньше грязи попадёт на лопатки.

Увеличение веса не имеет никакого значения, варьируется только груз-дальность, при этом энерговооружённость не будет экстремальной.

24.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПС-90А-10. Проработка в интересах проекта Ту-334-200, предусматривавшего увеличение пассажировместимости (за счет вставки в фюзеляже) и применение нового крыла увеличенной плошади. Изменения двигателя включали снижение тяги до 10.5 тс. новые узлы подвески (по бокам хвостовой части фюзеляжа, слева и справа), а также доработку узлов стыковки с самолетными системами.

Был такой проект, это пример простого снижения тяги и соразмерности двигателя ПД-14, ПД-14А имеет просто дросселированную тягу до 12,5 тонны, ничего не мешает дросселировать до тяги 10,5 тонны, что позволит минимум изменений в конструкцию планера.

24.02.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будущее Ту-334? С таким же успехом можно обсуждать будущее АНТ-20

04.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

_TG_у вас тоже нет будущего.


А у Ту-334 есть, так как просто нет альтернативы для госзакупок, не 70 бортов..
Проблема только в отечественном двигателе, а он есть у нас, это ПД-14А, дросселированный вариант ПД-14.
В таком варианте это готовое предложение для Ирана

16 октября 2007 года в Тегеране президентами РФ и ИРИ Владимиром Путиным и Махмудом Ахмадинежадом было подписано совместное заявление. Среди прочего, в нем говорилось: «Стороны поддерживают ведущиеся в настоящее время переговоры между соответствующими организациями двух стран по вопросам поставки в Иран и производства в этой стране пассажирских самолетов Ту-334, Ту-214…, а также высказались за скорейшую подготовку и подписание контрактов по этим проектам».
В марте 2008 года агентство ISNA также сообщало, что планируется подписать дополнительное соглашение, которое будет включать обслуживание российской техники, поставку запчастей и закупку пяти самолетов Ту-334 в течение ближайших пяти лет.

Появление отечественного двигателя нужной экономичности, не забываем что есть и Д-30, очень шумный и неэкономичный, позволит создать вариант Ту-334 с возможностями КВП, даже Ту-334-100 имеет пробег 1000 метров. В комплектации с ПД-14А разбег и пробег уменьшится до уровня турбопропов.
Тем более два опытных Ту-334-100 стоят без двигателей, достаточно спроектировать и установить пилон под ПД-14А.
И тем более предложить сборку Ирану или Индии.

Избыток тяги открывает перспективы по увеличению взлётного веса, а значит вместимости, грузоподъёмности, дальности.

При этом на контракт можно выходить прямо сейчас, так как все комплектующие есть в наличии.

Совместное предприятие с Индией можно создавать и под двигатель PW.

13.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Как добавил Богатырев, двигатель для SuperJet планируется разработать на базе двигателя ПД-14. В результате самолет будет импортозамещен вплоть "до трубопроводов". Сейчас двигатели ПД-14 планируется ставить на авиалайнер МС-21, идут испытания первого серийного образца, а также идут разработки вариантов с меньшей тягой.


Очевидно, на разработку такого двигателя уйдут годы и деньги, что очень глупо.

Минобороны прорабатывает возможность замены пассажирских самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М на новые российские аналоги. В качестве вариантов для замены устаревших лайнеров рассматриваются Ту-214, Ту-204СМ, Sukhoi Superjet SSJ 100, а также Ил-96.

Сейчас у Минобороны также насчитывается 36 Ту-134А и Ту-134А-3. Все они далеко не новые (1975–1983 годы выпуска), но среди летчиков заслужили репутацию хороших и крепких самолетов.

Ту-134 — один из самых массовых пассажирских самолетов, собиравшихся в Советском Союзе. Всего было построено 854 самолета всех модификаций. По показателям коэффициента надежности Ту-134 зарекомендовал себя практически безотказным. Производство этой машины было прекращено только в 1989 году.

Очевидно что естественная замена Ту-134 это Ту-334, проблема была только из-за украинских двигателей.

На сегодня, с появлением российского ПД-14, это решение всех проблем, в отличие от SSJ, для которого нет российского двигателя, а тратить время и деньги на его разработку просто бессмысленно, в отличие от Ту-334 с ПД-14А, который можно запустить в серию именно для военного ведомства.

13.03.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> _TG_у вас тоже нет будущего.

То есть по вопросу будущего Ту-334 возражений нет? :)

13.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да пиндос мозга
что америка с людями делает

Был даже такой проект
ПС-90А-10. Проработка в интересах проекта Ту-334-200, предусматривавшего увеличение пассажировместимости (за счет вставки в фюзеляже) и применение нового крыла увеличенной плошади. Изменения двигателя включали снижение тяги до 10.5 тс. новые узлы подвески (по бокам хвостовой части фюзеляжа, слева и справа), а также доработку узлов стыковки с самолетными системами. Проект Ту-334-200 не дошел до стадии детальной проработки, так что ПД-14А вполне подходит.

Одновременно по общей программе АНТК, по инициативе В.Климова, начались работы по разработке семейства самолетов Ту-334 разной дальности и различной пассажировместимости. Увеличение количества пассажиров производилось путем удлинения фюзеляжа (модели Ту-334-100, Ту-334-200) и взлетного веса. Максимальная пассажировместимость обеспечивалась на уровне 137 человек при шаге кресел 75 сантиметров.

Удлиненные варианты потребовали значительного изменения конструкции. Были разработаны модифицированные шасси, на фюзеляже предусмотрены по два дополнительных аварийных выхода с каждой стороны, спроектировано крыло большей площади, значительно изменены законы в системе управления, модифицированы основные системы.

Практически одновременно были начаты работы по экспортным вариантам самолета Ту-334-120 с двигателями BR-715 совместной разработки немецкой фирмы BMW и английской фирмы Rolls-Royce.

Так что проект Ту-334 это немного больше чем вариант Ту-334-100

13.03.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> да пиндос мозга что америка с людями делает

Вольфушка, чтобы успешно меня обидеть, надо сначала заработать в моих глазах уважение. Причём не экзистентное - которое я проявляю по умолчанию к каждому - а специфическое, в контексте конкретной тематики. Тогда может получиться :) А так Вы в моих глазах пока что сделали комплимент пиндосам :[]

13.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так пиндос мозга это оскорбление?
а я думал эмиграция
ну ничего ничего
на ренегате ренегат

Будем думать что вы работаете на ГРУ и ФСБ

Типичный приём ничего не сообщить, а просто поддначивать и собирать информацию, правда агент влияния? Передавайте шифрованный привет Путину и Трампу.

А теперь вернёмся в тему, так как аргументов против будущего Ту-334 нет, значит есть аргументы за.

Так варианты крепления увесистых двигателей уже отработана, а Ту-334 на 60% это Ту-334, то можно начать проект для МО РФ на замену Ту-134 в длине фюзеляжа Ту-334-100, да и на замену Ту-154 в фюзеляже Ту-334-200, серия достаточна для начала поставок.

Но самый хит может быть с двигателями PW1217G, если конечно есть возможности у поставщика, на рынке нет салона 3+3 такой вместимости.

13.03.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не спорьте горячие русские парни. Мечтать оно конечно не вредно, а даже полезно. А в реальной жизни. Денег на ТУ-334 в 2019 г не выделено. Путин шарахнулся в Казани от ТУ 334 как черт от ладана, выдал 120 миллиардов на ТУ160 - казанцы были в полном восторге!. Значит все счастливы и спор на эту тему перспектив не имеет.
А в связи с вновь сложившимися обстоятельствами по SSJ100 этот самолет с двигателем или ПД7 или ПД10 - что будет обозначено в тех. задании и будет покупать государство. Государство не может себе позволить производить некую линейку похожих самолетов - дай бог если сделают через 5 лет один полностью "свой" самолет и продадут его российским военным и Иранцам и прочим государствам которые выживут в ближайшие 5 лет.

13.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забудьте вы про ссж, каждый борт наносит убыток государству на 10 млн уе, причём исключительно в валюте. Для военных и вовсе ненужен.
Но худе всего что санкции нависают, частично это уже по Ирану, нет никакой русификации, Двигателей нет и не будет, прочее тоже невозможно русифицировать. Русификация это очередной распил, как и ссж на 75 мест замена Ан-148, ну нет такого заказчика и не будет, и вовсе не потому что .самолёт плохой, его даже не начали конструировать, он рассчитан на неэкономичный ненадёжный французский САМ, да ещё производство которого может быть свёрнуто в ближайшее время

Вообще планы На 75 мест это сигнал что на сто мест сегмент освобождается, так что у нас нет в будущем самолёта на 100 мест, а даже у Ту-334-100 102 места.

Поэтому государство не может позволить себе производить SSJ100, это бесполезный и не коммерческий самолёт, риски просто запредельные.

Напротив Ту-334с появлением ПД-14 имеет все шансы стать КВП для армии, и неплохое предложение для коммерции.

В варианте Ту-334-220 тяга BR-715 9 тонн, тяга ПД-14А 12 тонн, так что всё просчитано, в том числе на 137 паксов и максимальный вес 54 тонны, а такого лайнера нет в России.

13.03.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, тогда точно дучше АНТ-20, ремоторизированный на ТВ7-117. У него можно как раз человек 70 разместить.

14.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полное отсутствие аргументов против Ту-334. Первый полёт варианта Ту-334-100 1999 год. новейший самолёт.

Речь то как раз о том что нужна более современная модификация, а не ремоторизация, о ремоторизации может идти речь в случае с двумя опытными Ту-334-100, которые сейчас стоят без двигателей, на них можно испытать варианты с двигателями PW1217G и ПД-14А.

Это позволит получить фактический материал по формированию предложения потенциальным заказчикам.

Есои потенциальный заказчик Ту-334 с ПД-14А это армия и другие госструктуры, то с PW1217G это вполне коммерческое предложение, конкурент MRJ90, с идентичными двигателями.

И не надо хихакать товарищ из Пиндостана, были уже такие, когда писал про новый Ил-114 и стрейч Ил-96-300, такие юмористы оттуда.

14.03.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Полное отсутствие аргументов против Ту-334
> И не надо хихакать товарищ из Пиндостана, были уже такие, когда писал про новый Ил-114 и стрейч Ил-96-300, такие юмористы оттуда.

Аргументы против Ту-334 у Черёмухина в "Дальше, выше, быстрее". А я сюда именно похихикать захожу. Правда, жена вчера показала, где по-настоящему язвительно хихикают. Мы тут со своими набросами о Ту/ССЖ просто щенки по сравнению с обсуждением недавней истории о "самовыпилившемся" дедушке-муже, которому было бы лучше жениться на Юле с косой и "дать ей хорошую фамилию". Может, мне туда сходить под женским именем поучиться хихикать по-взрослому? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.