Будущее Ту-334.

Тема: Будущее Ту-334.

16.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне ваша братия засевшая в Пиндостане не нравится, мало того что единственная ваша цель бабло, так ещё и поучать начинаете, а так ваши поучения никому в Пиндостане ненужны, лезете в Россию с поучениями.

А самое хреновое в писарчуках-экспатах что ничего не предлагают для России, так их родина теперь Пиндостан.

И всё что зорошо для вашей новой Родине, хорошо и для вас.


Так как аргументов против Ту-334 нет, кроме жалких ссылок на художественную книжку, можно считать проект чрезвычайно полезным для России, и не полезным вашей новой Родине.

Не переживайте, и в России на ренегате ренегат, троянскй конь пятой колонны успешно выкачивает ресурсы.

А если точнее, отношение к проекту Ту-334 есть лакмусовая бумажка на предателя, в чём бы это не выражалось.



Проект Ту-334 это максимальный взлётный вес до 54 тонн, грузоподъёмность до 15 тонн, вместимость до 137 паксов, дальность не менее 4000 км, варианты площади крыла и длины салона, возможность использовать любые двигатели с тягой до 14 тонн, уникальные ВПХ, в частности пробег несколько сот метров, возможность эксплуатации с грунта, а главное возможность полностью отечественной комплектации, как и возможность любой комплектации по желанию заказчика.

16.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И именно поэтому с момента первого взлета в феврале 1999 г. - на Ту-334 не получили ни единого твердого заказа. При том, что на реально конкурентоспособные машины такие заказы исчисляются десятками и сотнями единиц, ИШШО когда они на чертежной доске...

16.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тема о будущем, а отрицание уже было и по Ил-96-400 и Ил-114-300, тем не менее ошибки признали
***
У Ту-334 нетЪ будущАгУ. Ил-114-300 реанимирован токмо в результате сугубо политическАгУ отказУ от импортУ (Ан-140). Ил-96-400М же вообще не имеетЪ отечественныхЪ конкурентовЪ. SSJ же на Ту-334 заменять ниХто не будетЪ - при любыхЪ раскладахЪ.

16.03.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так как аргументов против Ту-334 нет, кроме жалких ссылок на художественную книжку, можно считать проект чрезвычайно полезным для России, и не полезным вашей новой Родине.

Ну тогда расскажите нам техническим языком: когда и в каком виде Ту-334 должен был взлететь по первоначальному замыслу, почему у него двигатели в хвосте (и чем вообще определяется выбор расположения места двигателей), сколько трансформаций претерпел проект до своего первого полёта.

> отношение к проекту Ту-334 есть лакмусовая бумажка на предателя

Отношение к Ту-334 - это тест на интеллект. :)

> Проект Ту-334 это максимальный взлётный вес до 54 тонн, грузоподъёмность до 15 тонн, вместимость до 137 паксов, дальность не менее 4000 км,
> [...] а главное возможность полностью отечественной комплектации, как и возможность любой комплектации по желанию заказчика.

Кролики - это не только ценный мех, но и три-четыре килограмма легкоусвояемого диетического мяса :)

16.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замечательно! Против проекта Ту-334 все потенциальные враги России. Поздравляю с блестящим подтверждением истины.

16.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего ж тутЪ знакомитсИ? Против Ту-334 - все потенциальные враги России. За Ту-334 - все потенциальные дураки России. Полный балансЪ!

16.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и засранец же прапор, думайте сколько уважаемых всеми граждан России вы оскорбили заочно, была такая организация Народный самолёт и есть, так и те кто готовил серийное и заказ для МО РФ, сходу не смотря всех оскорбил, значит сам дурак. Нет хуже юзер с пониженной социальной отвественностью.

Кстати хорошо что напомнили, Иран заказывал не Ту-334, а СП по производству, но прискакал озабоченный Погосян и давай впаривать SSJ, вот где дб в чистом виде, самолёт из американских комплектующих Ирану!
Так же были контракты для МО РФ и коммерческие, но опять же Погосян наврал с три короба Путину, и Ту-334 лишили поддержки лизинговых компаний, в том то и поганая роль Погосяна, врать, врать и врать, в итоге МО РФ без самолёта, Иран без самолёта, а Ту-214 они и сейчас возьмут, так ОАК не продаёт, ссыт санкций.

16.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бедный, бедный ПутинЪ! Правда ИРИ заказывала изначально (и то - не твЕрдО) только пробную партию Ту-334. Но цє такє...

16.03.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> думайте сколько уважаемых всеми граждан России вы оскорбили заочно, была такая организация Народный самолёт

Это та самая организация, в которой был изобретён термин "обёрточная сборка"?
Спасибо, что напомнили. Про совесть нации я давно знал, теперь знаю, кто интеллект нации :)

16.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двое из ларца!

Большая благодарность за ваши титанические уислия по продвижению темы Будущее Ту-334

Так держать!

16.03.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видите, как мы заботимся о Вашем душевном здоровье?
Вас вылечат, и Вы скажете спасибо! :)

16.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь Степанович Корыгин главный конструктор Ту-334 в фонд народный самолёт не входил, зато отметились Новожилов и Ливанов.

https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5210.html#p548391
Ну правильно поливать SSJ и Погосяна ради своих проектов от Рогозин и Ко
Для чего ж тогда этот фонд создавали.

17.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и третий! Три аккорда. Кто о чём.

Ещё раз о теме.
Максимальный вес вариантов Ту-334 54 тонны, то есть вес пустого МС-21-300, поэтому применение ПД-14А вполне оправдано по тяге. Чем и хорош этот проект, так как доя него уже есть отечественный двигатель.

В отличие от проекта SSJ для которого есть только Д-30, прочие мифические ПД-7/10 требуют много времени и денег, последнее делает бессмысленным проект, ибо на эти деньги можно выпустить флот Ту-334.

17.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf ваши стенания, что вот вот прикроют SSJ-75 находящегося рядом с Ил-114-300 по пассажировместимости не сбываются. Минпромторг озвучил заказ на 100% отечественный SSJ.
На Илюшине рвя когти с Ил-114 подсядут на PW-127Н с чем Таликов раскололся в Ле-Бурже и этим Ил рассорится с Ростехом и Климовым и всё во время передачи ОАК Ростеху. Здесь же надо держать ответ за Ил-112 перед Шойгу.
Какой там Ту-334? Солому искать и пятую точку прикрывать.
Пришвин с ВАСО не стал дожидаться разборок и искать солому и уволился. Другие маются в неведении покуда не знают на кого повесят всех собак.

17.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой меня вовсе не интересуют проекты ссж75 стопятмот процентный ссж и прочие, Ил-114-300 уже заказан тоже нечего обсуждать, а Ил-112 меня и вовсе не интересует, как и что там на ВАСО. Заведите тему про ВАСО и там мутите.

Здесь тема Будущее Ту-334, пишите про Ту-334, продвигайте тему.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.