Будущее Ту-334.

Тема: Будущее Ту-334.

17.03.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Здесь тема Будущее Ту-334, пишите про Ту-334, продвигайте тему.

Как говорилось в старом анекдоте: фантастика в следующем отделе :)

18.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Фантастика уже давно летает, будущее за новыми версиями, с новыми двигателями.

14.05.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Казань должна была запустить серийное
производство Ту-334, и способна была
это сделать. Это мощная
самолетостроительная точка, где есть
много толковых специалистов,
инженеров, проектировщиков и рабочих.
Было бы здорово, если бы проект
возобновили. Мы бы аплодировали
Казани", - заявил он.

27.05.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Тогда, быть может, стоит возродить проект Ту-334? 

Этот лайнер начали разрабатывать еще при СССР, он успешно летал, а в 2003 году получил сертификат. Самолет был изначально приспособлен ко всем российским условиям, и в нем заложена возможность повышения и улучшения его характеристик. Однако в программу развития гражданской авиации России Ту-334 не попал из-за того, что «создавал конкуренцию», как поясняют эксперты:

Программа отвергает самолет Ту-334 не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что он является «конкурентным по отношению к проекту RRJ».



RRJ – это обозначение «Суперджета». Получается, что бюджетные миллиарды выброшены на неудачный «конструктор» из импортных комплектующих, показавший свою несостоятельность. Так не пора ли вернуться к истокам?

27.05.2019 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Волчок.
334 надо переделать полностью, чтобы ССЖ затмить. Туполевцы уже много сделали? Или сидят ровно? И сколько там будет импортозамещенной комплектухи?

27.05.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

читать форум надо

ссж изначально хуже Ту-334-100

что доказано реально

Ту-334 создавался под BR715

которых уже нет в серии

да и устарели

зато есть PW1217G

недоступные ссж

зато как раз для Ту-334

для госструктур есть ПД-14А

Сообщение было изменено модератором

28.05.2019 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ссж изначально хуже Ту-334-100 - это шедеврально. Отлить в граните!

28.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И занестЬ на мрамОрную доскУ. ЗОлотыми буквАми. :):)

28.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

28.05.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ак это связано с жизнями людей. Поэтому самолет за рубежом никому не нужен, от него нужно избавиться и российским авиакомпаниям, забыть как страшный сон», - заявил заслуженный пилот России, член Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития авиации Юрий Сытник.

Для того чтобы хоть как-то пристроить свое детище, государство предложило главному перевозчику страны такие условия, от которых он не смог отказаться. «Аэрофлот» получил скидку почти в 50% к каталожной цене самолета, в то время как обычно она не превышает 25%. К тому же за простой машины из-за поломок компания получает гарантированную компенсацию в 12 тыс. долларов в сутки, поэтому держать технику на земле было даже выгоднее, чем поднимать ее в воздух.

Но самым страшным стало то, что из-за SSJ-100, так и оставшегося сырым самолетом, прекратились работы над простыми и надежными отечественными машинами, которые давно уже могли бы заменить старый авиапарк.

«ТУШКА» С НЕПРОСТОЙ СУДЬБОЙ

Главным пострадавшим от агрессивного лоббирования суховского самолета называют лайнер Ту-334. Его первый полет состоялся, когда SSJ еще не было даже в мечтах его разработчиков, в 1999 году.

«Тушка» почти целиком состоит из отечественных компонентов, соответствует международным стандартам и по всем характеристикам превосходит Superjet.

Ее куда легче производить и обслуживать. К тому же в производстве нового авиалайнера должны были участвовать свыше сотни российских предприятий из 27 регионов страны, а это очень важно для развития авиа­прома.

Словом, этому самолету была уготована блестящая судьба лайнера, который легко вывезет на своих крыльях все сложности современной отечественной авиации. Федеральная служба охраны заказала несколько Ту-334 в специальном исполнении. Через два года российские авиакомпании подали заявки на приобретение 114 авиалайнеров Ту-334, что было вдвое больше, чем поступило заявок на Superjet. А в 2008 году туполевцы подписали протоколы о намерениях с 33 российскими и зарубежными авиакомпаниями о закупке свыше 300 таких самолетов.

К этому времени уже вышло постановление правительства о запуске серийного производства этого самолета в Казани. Но к выпуску «тушки» здесь так и не приступили. Зато в Superjet правительство принялось вливать астрономические суммы.

29.05.2019 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Ту выделялись деньги и не один раз. Разворовали? Чего стенать? Найди тех, кто погубил самолет, а не переводи стрелки.

29.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сидят за виртуальным столом Вервольф и СуперСто.

Вервольф: Ту-334 лучше, чем Суперджет!
СуперСто: ... (молчит)

Вервольф: Ту-334 лучше, чем Суперджет!
СуперСто: ...

Вервольф: Ту-334 лучше, чем Суперджет!
СуперСто: (не выдержал) Ну чем лучше, ЧЕМ???!!!
Вервольф: чем Суперджет!!!

29.05.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчит??

29.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, не без художественных гипербол :)

30.05.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а где строили летающие образцы? Ведь должны остаться оснастка, станки, оборудование, какие то спецы..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.