Будущее Ту-334.
Тема: Будущее Ту-334.
> Здесь тема Будущее Ту-334, пишите про Ту-334, продвигайте тему.
Как говорилось в старом анекдоте: фантастика в следующем отделе :)
Фантастика уже давно летает, будущее за новыми версиями, с новыми двигателями.
"Казань должна была запустить серийное
производство Ту-334, и способна была
это сделать. Это мощная
самолетостроительная точка, где есть
много толковых специалистов,
инженеров, проектировщиков и рабочих.
Было бы здорово, если бы проект
возобновили. Мы бы аплодировали
Казани", - заявил он.
Тогда, быть может, стоит возродить проект Ту-334?
Этот лайнер начали разрабатывать еще при СССР, он успешно летал, а в 2003 году получил сертификат. Самолет был изначально приспособлен ко всем российским условиям, и в нем заложена возможность повышения и улучшения его характеристик. Однако в программу развития гражданской авиации России Ту-334 не попал из-за того, что «создавал конкуренцию», как поясняют эксперты:
Программа отвергает самолет Ту-334 не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что он является «конкурентным по отношению к проекту RRJ».
RRJ – это обозначение «Суперджета». Получается, что бюджетные миллиарды выброшены на неудачный «конструктор» из импортных комплектующих, показавший свою несостоятельность. Так не пора ли вернуться к истокам?
Волчок.
334 надо переделать полностью, чтобы ССЖ затмить. Туполевцы уже много сделали? Или сидят ровно? И сколько там будет импортозамещенной комплектухи?
читать форум надо
ссж изначально хуже Ту-334-100
что доказано реально
Ту-334 создавался под BR715
которых уже нет в серии
да и устарели
зато есть PW1217G
недоступные ссж
зато как раз для Ту-334
для госструктур есть ПД-14А
ссж изначально хуже Ту-334-100 - это шедеврально. Отлить в граните!
И занестЬ на мрамОрную доскУ. ЗОлотыми буквАми. :):)
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
ак это связано с жизнями людей. Поэтому самолет за рубежом никому не нужен, от него нужно избавиться и российским авиакомпаниям, забыть как страшный сон», - заявил заслуженный пилот России, член Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития авиации Юрий Сытник.
Для того чтобы хоть как-то пристроить свое детище, государство предложило главному перевозчику страны такие условия, от которых он не смог отказаться. «Аэрофлот» получил скидку почти в 50% к каталожной цене самолета, в то время как обычно она не превышает 25%. К тому же за простой машины из-за поломок компания получает гарантированную компенсацию в 12 тыс. долларов в сутки, поэтому держать технику на земле было даже выгоднее, чем поднимать ее в воздух.
Но самым страшным стало то, что из-за SSJ-100, так и оставшегося сырым самолетом, прекратились работы над простыми и надежными отечественными машинами, которые давно уже могли бы заменить старый авиапарк.
«ТУШКА» С НЕПРОСТОЙ СУДЬБОЙ
Главным пострадавшим от агрессивного лоббирования суховского самолета называют лайнер Ту-334. Его первый полет состоялся, когда SSJ еще не было даже в мечтах его разработчиков, в 1999 году.
«Тушка» почти целиком состоит из отечественных компонентов, соответствует международным стандартам и по всем характеристикам превосходит Superjet.
Ее куда легче производить и обслуживать. К тому же в производстве нового авиалайнера должны были участвовать свыше сотни российских предприятий из 27 регионов страны, а это очень важно для развития авиапрома.
Словом, этому самолету была уготована блестящая судьба лайнера, который легко вывезет на своих крыльях все сложности современной отечественной авиации. Федеральная служба охраны заказала несколько Ту-334 в специальном исполнении. Через два года российские авиакомпании подали заявки на приобретение 114 авиалайнеров Ту-334, что было вдвое больше, чем поступило заявок на Superjet. А в 2008 году туполевцы подписали протоколы о намерениях с 33 российскими и зарубежными авиакомпаниями о закупке свыше 300 таких самолетов.
К этому времени уже вышло постановление правительства о запуске серийного производства этого самолета в Казани. Но к выпуску «тушки» здесь так и не приступили. Зато в Superjet правительство принялось вливать астрономические суммы.
На Ту выделялись деньги и не один раз. Разворовали? Чего стенать? Найди тех, кто погубил самолет, а не переводи стрелки.
Сидят за виртуальным столом Вервольф и СуперСто.
Вервольф: Ту-334 лучше, чем Суперджет!
СуперСто: ... (молчит)
Вервольф: Ту-334 лучше, чем Суперджет!
СуперСто: ...
Вервольф: Ту-334 лучше, чем Суперджет!
СуперСто: (не выдержал) Ну чем лучше, ЧЕМ???!!!
Вервольф: чем Суперджет!!!
Молчит??
Ну, не без художественных гипербол :)
а где строили летающие образцы? Ведь должны остаться оснастка, станки, оборудование, какие то спецы..