Будущее Ту-334.

Тема: Будущее Ту-334.

30.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОдинЪ - на ОП АНТК им. А.Н. Туполева и одинЪ - на "Авианте".

31.05.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ссж был всегда хуже чем Ту-334
о чем на форуме уже неоднократно писал уважаемый лейтенант

Единственным преимуществом ссж была импортная комплектация что на порядок упрощало сертификацию

как видим двигатели уже посыпались







Поэтому магистральный путь, это вариант Ту-334 с PW1217G будет иметь вместимость на 5 % больше , и экономичнее на 15 %

При этом дальность будет достигать 5000км

Второй вариант с ПД-14А для госструктур

Никаких проблем с установкой этого двигателя на планер Ту-334-100 нет, все просчитано

03.06.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.06.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.06.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

03.06.2019 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

03.06.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

просто какое то стадо ссжфилов

Ту-334 будет закупать СЛО, МО РФ, МЧС, ФСБ и другие.

Потребности госструктур оцениваются в 150 бортов Ту-334 до 2025 года

Перспектива развития Ту*334-200 на 126 саксов

Двигатели предполагаются те же PW1217G и ПД-14А

03.06.2019 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И в каком состоянии развитие 334-го сейчас? Ждут команды? И по команде к 30 году сделают?

03.06.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И в каком состоянии развитие 334-го сейчас? Ждут команды? И по команде к 30 году сделают?

Ту-334 действительно очень хорошая идея. Но им не занимаются по двум причинам.
Во-первых, реализация этой идеи несколько подкачала. А, во-вторых, принимая во внимание невысокие ожидаемые объёмы производства, было принято решение ту же самую идею реализовать на более высоком идеологическом уровне, унифицировав 100-местник с Ил-96. Он будет называться ШС-934:

https://b.radikal.ru/b18/1906/f6/4be38b08ac76.png

03.06.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну п**дохиханьки и п**дохаханьки были по поводу проектных работ по Ил-114 и Ил-96-400, а сейчас это реальные деньги.

04.06.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, проект Ту-334 самый провальный из всех российских авиационных проектов современности.
И SSJ100 совсем в этом не причем.
И вина в этом исключительно КБ, которое не только изначально неправильно его реализовывали,
но и ничего не сделали, чтобы исправить ситуацию.

04.06.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что городить то? Ту-334-100 создавался под заказ государства

Строго в соответствии с заказом

04.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf, КОГДА этот заказ был сделан?
Окончательное технико-экономическое задание на Ту-334 было выдано в 1989-м. Предварительное - еще в первой половине 1980-х. За прошедшее с тех пор время в гражданской авиации произошли, вообще-то, некоторые (и довольно существенные мягко говоря) изменения...

04.06.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-334-100 был заказан в 2003 году
Двигатель Д-436!
Тогда же и Ту-334-120
но двигатель BR-715 не купили.
ССД помешал

05.06.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: спам

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.