Будущее Ту-334.
Тема: Будущее Ту-334.
ОдинЪ - на ОП АНТК им. А.Н. Туполева и одинЪ - на "Авианте".
ссж был всегда хуже чем Ту-334
о чем на форуме уже неоднократно писал уважаемый лейтенант
Единственным преимуществом ссж была импортная комплектация что на порядок упрощало сертификацию
как видим двигатели уже посыпались
Поэтому магистральный путь, это вариант Ту-334 с PW1217G будет иметь вместимость на 5 % больше , и экономичнее на 15 %
При этом дальность будет достигать 5000км
Второй вариант с ПД-14А для госструктур
Никаких проблем с установкой этого двигателя на планер Ту-334-100 нет, все просчитано
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
просто какое то стадо ссжфилов
Ту-334 будет закупать СЛО, МО РФ, МЧС, ФСБ и другие.
Потребности госструктур оцениваются в 150 бортов Ту-334 до 2025 года
Перспектива развития Ту*334-200 на 126 саксов
Двигатели предполагаются те же PW1217G и ПД-14А
И в каком состоянии развитие 334-го сейчас? Ждут команды? И по команде к 30 году сделают?
> И в каком состоянии развитие 334-го сейчас? Ждут команды? И по команде к 30 году сделают?
Ту-334 действительно очень хорошая идея. Но им не занимаются по двум причинам.
Во-первых, реализация этой идеи несколько подкачала. А, во-вторых, принимая во внимание невысокие ожидаемые объёмы производства, было принято решение ту же самую идею реализовать на более высоком идеологическом уровне, унифицировав 100-местник с Ил-96. Он будет называться ШС-934:
https://b.radikal.ru/b18/1906/f6/4be38b08ac76.png
Ну п**дохиханьки и п**дохаханьки были по поводу проектных работ по Ил-114 и Ил-96-400, а сейчас это реальные деньги.
К сожалению, проект Ту-334 самый провальный из всех российских авиационных проектов современности.
И SSJ100 совсем в этом не причем.
И вина в этом исключительно КБ, которое не только изначально неправильно его реализовывали,
но и ничего не сделали, чтобы исправить ситуацию.
Что городить то? Ту-334-100 создавался под заказ государства
Строго в соответствии с заказом
Wervolf, КОГДА этот заказ был сделан?
Окончательное технико-экономическое задание на Ту-334 было выдано в 1989-м. Предварительное - еще в первой половине 1980-х. За прошедшее с тех пор время в гражданской авиации произошли, вообще-то, некоторые (и довольно существенные мягко говоря) изменения...
Ту-334-100 был заказан в 2003 году
Двигатель Д-436!
Тогда же и Ту-334-120
но двигатель BR-715 не купили.
ССД помешал
Сообщение было удалено модератором: спам