Будущее Ту-334.
Тема: Будущее Ту-334.
Сообщение было удалено модератором: спам
Сообщение было удалено модератором
Вы Wervolf явно пыжитесь компенсировать выбытие Ливанова и Новожилова из фонда ''Народный самолёт Ту-334''. Терзайте дальше. Вдруг прикроют МиГ-29/35 в Луховицах ради 4-х кратно распиленного бедолаги от Туполева ''одноклассника SSJ-100'' и первой пассажирской версии Ил-214 на 100 рах.
Ту-334-100 самолёт не народов
а государственный
Любопытно, что даже сегодня по-прежнему возможна параллельная эксплуатация и производство обоих типов - и SSJ, и Ту-334. Необходимо также провести жёсткую санацию всех авиационных правительственных инстанций, привести новый коллектив управленцев, заставить отчитываться за каждый полученный и потраченный рубль, а российских авиаперевозчиков в прямой или косвенной форме заставить брать российскую, а не взятую в аренду и порой, кстати, старую западную технику (даже у «Аэрофлота» есть воздушные суда старше 10 лет).
...а российских авиаперевозчиков в прямой или косвенной форме заставить брать российскую, а не взятую в аренду и порой, кстати, старую западную технику
___
Ну, тут приходится выбирать: или рентабельность или отечественная авиатехника. И кстати - "устаревшими" считаются ВС старше 15-ти лет.
Причём тут рентабельность?
у ССЖ она и вовсе ниже плинтуса
у брендов просто просчитанная бизнес модель
Ту-334 с ПД-14А имеет шикарные перспективы в виде Ту-334-200 на 126 паксов
разве что в 22 веке ))
Сообщение было удалено модератором: Оскорбление.
=Ту-334 это два планера в наличии=
Кто и где их слепил? Уж не свидомые ли? Тогда не отдадут.
Первый планер склепали в Москве на ММЗ "Опыт" и превратили в самолёт там же. Второй (статический) скорее всего там же. Остальные (по ряду данных) закладывали в Таганроге, но не факт - возможно и в Киеве. Третий перевезли в Казань, где он сейчас и хранится, четвёртый - вроде испытывали (статика или ресурс, а может и всё сразу), пятый доделали в Киеве и в виде самолёта с регистрацией 94005 он стоит в Жуковском.
летных Ту-334-100 два и оба стоят без двигателей
Помните историю «Финансово-лизинговой компании», которую в свое время расследовала «Новая»? Этой конторе «Рога и копыта», главным акционером которой было государство, правительство выделило более 500 миллионов долларов, они должны были пойти на поддержку отечественного авиапрома — заказ на авиазаводе в Казани новых пассажирских лайнеров Ту-334. Вместо самолетов руководившие ФЛК банкстеры во главе с Андреем Бурлаковым украли эти деньги через люксембургские офшоры. Помимо всякой мелочи, вроде коллекции часов Rolex или раритетных машин Bentley, Бурлаков потратил их на покупку судостроительных верфей Wadan Yards на немецкой земле Верхняя Померания.
https://www.km.ru/.../848093-otvertochnaya-sborka-vmesto-sobstvennykh-samoletov