О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

VRT500, как развитие Ка-115.

Тема: VRT500, как развитие Ка-115.

25.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, как и VRT300. продолжение проекта Ка-37, российский беспилотный летательный аппарат (беспилотный вертолёт) предназначенный для аэрофотосьёмки, трансляции и ретрансляции теле- и радиосигналов, проведения экологических экспериментов, доставки медикаментов, продуктов и почты при оказании экстренной помощи в процессе ликвидации аварий и катастроф в труднодоступных и опасных для человека местах.

Проектирование дистанционнно-пилотируемого вертолета Ка-37 началось в ОКБ им. Камова в 1991 году. Заказчиком беспилотного вертолета являлась южнокорейская фирма DHI. Первый испытательный полет, прототип Ка-37 совершил 2 марта 1993 года.

Конструкция фюзеляжа Ка-37 модульная. Винты двухлопастные, противоположного вращения. Оперение двухкилевое. Шасси неубирающееся, лыжного типа. Силовая установка БПЛА Ка-37 состоит из 2-х поршневых двигателей П-037.

В фюзеляже беспилотного вертолета Ка-37 могут размещаться сменные комплекты оборудования:
— фотокамеры;
— датчики излучений;
— оборудование для трансляции и ретрансляции теле- и радиосигналов;
— контейнеры для различных грузов.

Вертолёт Ка-37 может управляться с помощью системы автоматического управления, обеспечивающей полёт по заданной траектории с ограниченным вмешательством оператора. Оператор имеет возможность в любой момент полета вмешаться в управление, подавая радиокоманды с наземного пульта дистанционного управления. Наземный пульт управления Ка-37 оборудован непосредственно органами управления, системой отображения информации, автономным источником электроснабжения. Для перевозки вертолёта и пульта управления на автомобиле служит специальный транспортный контейнер.

В 1996 году была произведена модернизация Ка-37. Двигатель вертолета обновлен до модели P-033 мощностью 60 л.с.

ВРТ-300 – российский многоцелевой беспилотный летательный аппарат двойного назначения, разработанный холдингом «Вертолёты России».

Беспилотное воздушное средство было представлено отечественными авиастроителями в 2017 году в рамках проведения «МАКС-2017», при этом, устройство ориентировано на применение главным образом в гражданской сфере, что, в свою очередь, не исключает эксплуатацию дрона в военной сфере. Фактически, беспилотный летательный аппарат является многофункциональным воздушным средством, так как это устройство может выполнять широкий спектр задач, среди которых можно выделить аэросъёмку и аэрофотографирование местности, проведение комплексной разведки, мониторинг и патрулирование территорий, выполнение специальных миссий, проведение научных исследований и пр. Несмотря на высокотехнологичность этого летательного аппарата, дрон оказался довольно недорогим, ввиду чего в ближайшем времени планируется запустить разработку в серийное производство.

Российский многоцелевой беспилотный летательный аппарат модели ВРТ-300 был спроектирован в конфигурации вертолётного типа, однако, в плане своих габаритных размеров, этот дрон отличается компактностью, что делает его не только малозаметным, но и обеспечивает простоту при транспортировке.

Силовая часть многофункционального воздушного средства ВРТ-300 представлена одним дизельным двигателем, который способен разгонять летательный аппарат до максимальной скорости полёта в 180 км\ч., при эффективном радиусе действия в 150 километров и автономности нахождения в воздухе до 5 часов.

Разработка лёгкого многоцелевого вертолёта Ка-115 в АООТ «Камов» началась в начале 90-х годов в соответствии с «Государственной программой развития гражданской авиационной техники России до 2000 года». Предполагалось, что новый вертолёт придёт на смену находящимся в эксплуатации лёгким вертолётам Ка-26 и Ми-2.


Для Ка-115 была разработана двухвинтовая соосная несущая система по конструкции аналогичная использованной на Ка-50.

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2018. В первый день выставки — первая и самая громкая презентация. Подразделение «Вертолетов России» — «ВР-Технологии» эффектно представило полноразмерный макет нового легкого, в классе до двух тонн, вертолета VRT500.

«ВР-Технологий» Александр Охонько дал интервью:
— Расскажите про свою команду. Сколько человек работает над этим проектом?

— В «ВР-Технологиях» работает 150 человек. Все наши предприятия: КБ Миля, Камова и заводы принимают участие в работе над этим проектом.

— Какая авионика будет использоваться на вертолете?

— Цифровая. По авионике мы ведем переговоры с несколькими поставщиками как в России, так и за рубежом.

— Каким будет двигатель для силовой установки?

— Об этом говорилось уже не раз — он будет серийный отработанный, проверенный, подходящий в эту размерность — 500 л.с. В настоящее время мы ведем переговоры с несколькими поставщиками, иностранными и российскими.

— Расскажите про систему управления винтами.

— У нас сейчас есть два варианта винта — обычный и с отсутствием циклического шага (подразумевается, на верхнем винте — ред.). Здесь, на выставке, представлена модель без циклического шага. Это позволяет уменьшить стоимость и операционные расходы. Посмотрите, насколько технически проще стала колонка несущих винтов. Конечно, это несколько снижает управляемость машины, но в условиях города этого вполне достаточно. Мы создаем не военный вертолет, а гражданский.

О нас
Главная / Новости / VRT500. Новый русский
VRT500. Новый русский
Опубликовано: 26 Мая 2018
Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2018 проходит в тренде гражданского вертолетостроения и характерна пышным букетом презентаций новейших вертолетов легкого класса как наших, так и зарубежных. В первый день выставки — первая и самая громкая презентация. Подразделение «Вертолетов России» — «ВР-Технологии» эффектно представило полноразмерный макет нового легкого, в классе до двух тонн, вертолета VRT500.



Разговоры про эту машину идут уже давно, и разговоры достаточно скептические — еще сильны в памяти неоконченные или сильно затянутые проекты холдинга, в том числе и в легком сегменте вертолетов. Но здесь за дело взялась новая команда, и 25 мая в 12-45 под мощные вспышки пал занавес. VRT500 предстал во всей красе.



Народа на презентации было так много, что протолкнуться к машине, а тем более к его разработчикам было очень затруднительно, но руководитель «ВР-Технологий» Александр Охонько все-таки нашел минутку и дал нам эксклюзивное интервью:



— Расскажите про свою команду. Сколько человек работает над этим проектом?

— В «ВР-Технологиях» работает 150 человек. Все наши предприятия: КБ Миля, Камова и заводы принимают участие в работе над этим проектом.


Александр Охонько

— Какая авионика будет использоваться на вертолете?

— Цифровая. По авионике мы ведем переговоры с несколькими поставщиками как в России, так и за рубежом.

— Каким будет двигатель для силовой установки?

— Об этом говорилось уже не раз — он будет серийный отработанный, проверенный, подходящий в эту размерность — 500 л.с. В настоящее время мы ведем переговоры с несколькими поставщиками, иностранными и российскими.

— Расскажите про систему управления винтами.

— У нас сейчас есть два варианта винта — обычный и с отсутствием циклического шага (подразумевается, на верхнем винте — ред.). Здесь, на выставке, представлена модель без циклического шага. Это позволяет уменьшить стоимость и операционные расходы. Посмотрите, насколько технически проще стала колонка несущих винтов. Конечно, это несколько снижает управляемость машины, но в условиях города этого вполне достаточно. Мы создаем не военный вертолет, а гражданский.


Колонка несущих винтов в варианте без циклического шага на верхнем винте

— Заметна схожесть конструкции торсиона втулки VRT500 с «Ансатом». Это так?

— Действительно, за основу взято проверенное техническое решение, примененное на вертолете «Ансат», которые налетали уже более 1000 часов. Стоимость этой втулки невысокая, а ресурс достигает 2500 часов. Кстати, конструктор, который разрабатывал втулку «Ансата», теперь работает в «ВР-Технологиях».

— Потенциальные рынки сбыта. Ранее заявлялось, что фокусной точкой будет Южная Америка. Почему?

— Не совсем так, планируемый охват обширнее. Это и Европа, и Азия. На нас уже выходят инвесторы по этому проекту, которые хотят локализовать производство этих машин в своих странах. Как в Индии, так и в Китае. Мы не ограничиваем себя только Северной и Южной Америкой.

— Какой регион наиболее важен для вас?

— На первом этапе, конечно, Россия, далее традиционно Латинская Америка и страны Азии.

— Не будут ли американские вертолеты, в частности новый Bell 505 Jet Ranger, являться конкурентами на этом рынке, и чем вы собираетесь их «бить»?

— Конечно, будут конкурентами — это естественно, а наши преимущества... Посмотрите на машину, и вы их сами увидите.

25.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если презентация макета VRT500 была "самой громкой" на HeliRussia 2018 - дело, братцы, швахсЪ...

25.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AEX.RU – Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») совместно с конструкторским бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) провели второй этап аэродинамических испытаний несущего винта легкого многоцелевого вертолета соосной схемы VRT500. Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.

В исследованиях полномасштабной модели несущего винта с упругим (бесшарнирным) креплением лопастей была задействована крупнейшая дозвуковая аэродинамическая труба в Европе, находящаяся в ЦАГИ. В ходе работ ученые института изучали поведение модели при скоростях до 136 км/ч. Угол общего шага при этом варьировался во всем функциональном диапазоне, одновременно применялось управление в продольном и поперечном каналах. Использовалась непрерывная запись результатов измерений, в том числе сил и моментов, действующих на модель в целом, и нагрузок в трех сечениях одной из лопастей.

Эксперимент подтвердил предварительно рассчитанные аэродинамические и аэроупругие характеристики несущего винта и отдельных его лопастей. Полученные результаты помогут уточнить летно-технические характеристики летательного аппарата.

«Испытания по проекту VRT500 прошли успешно и оказались очень интересными для нас. Во-первых, исследовалась полномасштабная модель, что уже само по себе редкость. Во-вторых, мы имели дело с несущим винтом с упругим креплением лопастей. Это до сих пор недостаточно изученная схема – в России она применена пока только у вертолета «Ансат». Работы оказались также крайне актуальными для развития в ЦАГИ компетенций по исследованию и проектированию несущих винтов подобных схем», – отметил начальник отделения аэродинамики и динамики вертолетов, штопора и аэродинамики самолетов на больших углах атаки ФГУП «ЦАГИ» Олег Кириллов.



8 ноября 2018 г., AEX.RU – Холдинг "Вертолеты Росcии" рассматривает возможность продажи разрабатываемого легкого вертолета VRT500 частным клиентам. Об этом на выставке AirShow China заявил глава холдинга Андрей Богинский.

"VRT500 можно продавать как корпоративным эксплуатантам, так частным лицам - это тот момент, который никогда не был охвачен. Мы для себя этот сегмент видим", - сообщил он.

Г-н Богинский также сообщил, что компания планирует "уже в 2020 году продемонстрировать летный образец VRT500". На базе этого вертолета также рассматривается возможность применения "гибридной силовой установки или электрической

26.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На новый вертолёт H120 был установлен двигатель внутреннего сгорания V8 объёмом 4,6 литра с двумя турбокомпрессорами и прямым впрыском Common Rail. Мощность силовой установки, которая работает на авиационном керосине, составляет один киловатт на 0,8 килограмма массы винтокрылой машины.

Следуя этому тренду, на VRT500 нужно предложить альтернативную силовую установку из двух поршневых двигателей, как бензиновых, так и дизельных.

Ничего нового, Ка-26, при этом на сегодня бензин может быть и автомобильный, что плюс при эксплуатации частными лицами.

Так силовая установка из поршневых намного дешевле, а увеличение веса компенсируется экономией топлива, что требует меньшего запаса.

Именно возможность выбора заказчиком и делает проекты успешными.

А если применить автоматизированные системы управления от VRT300, то это будет бестселлер.

07.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/45869/

17.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый легкий многоцелевой вертолет VRT500, который планирует выпускать Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ, входит в холдинг «Вертолеты России»), готовы покупать в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). Об этом сообщил в среду журналистам глава Бурятии Алексей Цыденов. «Вертолет VRT500 — новый тип вертолета, пятиместный. Буквально две недели назад был презентован в Абу-Даби, получил поддержку с арабской стороны, готовность приобретать его у нас. И мы этот проект [по производству вертолета] запускаем», — сказал он.

Подробно на сайте Дальний Восток:
https://dv.land/news/17032


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

VRT500, как развитие Ка-115. | АвиаПорт.Конференция