Ми-171А3 - альтернатива турбопропам.
Тема: Ми-171А3 - альтернатива турбопропам.
01.03.2019
Wervolf пишет:
Как следует из продемонстрированных материалов, "оффшорный" вертолет Ми-171А3 предназначен прежде всего для транспортных полетов на морские буровые платформы. По конструкции Ми-171А3 фактически представляет собой гибрид фюзеляжа и шасси вертолета Ми-38 с несущей системой недавно запущенного в серийное производство вертолета Ми-171А2. Было сообщено, что фюзеляж вертолета Ми-171А3 будет, таким образом, по кооперации в рамках холдинга "Вертолеты России" изготавливать АО "Казанский вертолетный завод".
Но практически, на платформы летают на AW, а вот у нового вертолёта есть огромные перспективы. Собственно о желательности варианта Ми-38 с СУ от Ми-8, я упоминал в теме про Ми-382. Таким не хитрым способом можно создать пассажирский вертолёт, более экономичный чем Ми-8, лучше аэродинамика, и более вместительный.
Для эксплуатантов получить такой вертолёт весьма привлекательно, так как это надёжный Ми-8, с намного лучшей экономикой и комфортом...
Особенно эффективно заменить турбопропы на МВЛ, вертодромы на порядок дешевле, проще и иногда можно обойтись и без них.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.