Будущее Ту-204.

Тема: Будущее Ту-204.

04.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21-300 так и не пошёл в серию, все сроки вышли, а комплектующие и материалы под вопросом.
Ирония в том что именно на этой стадии завис и Ту-204СМ, дальнейшее развитие Ту-204. Однако причины другие.
И тем не менее Ту-214, вариант Ту-204, в серийном производстве, так как альтернативы для государства нет.

Тем более Иран когда то просил поставить именно Ту-214, да и сейчас не поздно.

16 октября 2007 года в Тегеране президентами РФ и ИРИ Владимиром Путиным и Махмудом Ахмадинежадом было подписано совместное заявление. Среди прочего, в нем говорилось: «Стороны поддерживают ведущиеся в настоящее время переговоры между соответствующими организациями двух стран по вопросам поставки в Иран и производства в этой стране пассажирских самолетов Ту-334, Ту-214…, а также высказались за скорейшую подготовку и подписание контрактов по этим проектам».
В 2008-м иранские СМИ писали, что Москва и Тегеран вскоре подпишут крупный договор о покупке российских гражданских самолетов. При этом указывалась примерная сумма сделки: 2-2,5 миллиарда долларов. В рамках этого договора, говорилось в сообщении агентства ISNA, Иран приобретет 100 самолетов Ту-204 и Ту-214 в течение ближайших 10 лет.
Как сообщила 17 сентября 2014 года газета "Военно-промышленный курьер", перед экспортом пассажирских самолетов Ту-204СМ больше нет юридических барьеров. Производство среднемагистральных самолетов Ту-204СМ может быть развернуто в Иране. Москва и Тегеран подтвердили обоюдную заинтересованность в проекте. Правовых препятствий для его осуществления, которые имелись раньше, теперь нет.

Вице-президент Ирана Сорена Саттари, посетивший МАКС-2015, в свою очередь, говорил, что иранские авиакомпании смогут купить российские гражданские самолеты Superjet 100 и Ту-204СМ, если им будут предложены хорошие финансовые условия. Он также отметил, что идут переговоры и о двух типах военных самолетов. Саттари назвал перспективной областью сотрудничества и космическую отрасль. Но при этом он подчеркивал, что компании, выходящие на иранский рынок, должны обязательно приносить технологии или деньги.

04.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2005-2006 годах, «Ильюшин Финанс Ко.» предложила создать облегченный вариант самолета, который бы мог успешно конкурировать с А321-200 на линиях малой и средней протяженности - до 3-3,5 тысяч километров. Снижение максимального взлетного веса до 99,5 тонн позволяло ограничиться двигателями меньшей, чем у ПС-90А, тяги. К рассмотрению принимались V2500 от фирмы International Aero Engines и CFM56 от CFM International. Их установка вместо ПС-90А позволяла снизить массу пустого самолета тонны на две, что вносило существенный вклад в общую «копилку» мер по снижению веса. Тогда интерес к «облегченному Ту-204» проявили авиакомпании «Сибирь» и «Красноярские авиалинии».
Поначалу руководство фирмы «Туполев» поддержало идею создания облегченной машины. Под обозначением Ту-204СМ она и пошла в разработку с финансированием по линии ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». Однако впоследствии верх взяла другая концепция, согласно которой максимальный взлетный вес лучше не сокращать, а увеличивать для получения большей дальности полета. Двигатель конструкции Соловьева решили сохранить, но применить его новую модификацию – ПС-90А2. В качестве прямого конкурента теперь рассматривался не серийный А321-200, а уходящий в историю Boeing 757-200 (производился с 1982 по 2005 гг.). Тогда ряд отечественных и зарубежных авиакомпаний искали замену 757, и их не устраивала максимальная дальность A321 и Boeing 737-900.

ПД-14М это плановая модернизация Ту-204. Однако двигателя ПД-14М нет и не нужно. Достаточно ПД-14. Это просто ограничит максимальный взлётный вес до 98 тонн. Но практически не скажется на дальности. ПД--14 экономичнее и поэтому вполне компенсирует снижения запаса топлива.

Решение о версии МС-21-300 с ПД-14 весьма спорно. Самолёт был ценен именно космополитичностью, а это удобство в снабжении запчастями, а главное в обслуживании и цене двигателей.

К тому же с ПД-14 МС-21-300 всё равно наполовину импортный.

Напротив, более вместительный Ту-204СМ с двигателем ПД-14 ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ. Конечно пониженная тяга двигателей ограничит максимальный взлётный вес до 95-98 тонн. Так же снизится и крейсерская скорость. Однако на расстояниях 3500-4500 км это не критично. А расход топлива на уровне МС-21-300 вполне устроит авиакомпании. При это достаточно установить на опытные Ту-204СМ пилоны с ПД-14 И ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ ГОТОВО КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Зато в отличие от экспортного МС-21-300 комплектация исключительно отечественная.
Так же двигатели вполне привлекательны по ресурсу и малая серия Ту-204СМ с ПД-14 вполне найдёт, в рамках импортозамещения, спрос на рынке авиаперевозок. Поэтому дублирующий дуализм поможет избежать соблазна применить санкции к производителю МС-21-300.

ИМЕННО ПРОИЗВОДСТВО Ту-204СМ не только подстрахует, но и обеспечит производство МС-21-300.

07.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В сентябре 2018 года Юрий Борисов заявлял, что общая стоимость проекта МС-21 до 2025 года составит порядка 465 млрд руб

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/07/03/2019/5c7cfe589a79476edb075345

Почему бы не профинансировать выпуск Ту-204СМ или Ту-214

15.07.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

альтернативы Ту-204 для госструктур просто нет

15.07.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть альтернатива. Пускай эти гос структуры летают как все, коммерческим авиатранспортом.

15.07.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

птенец из гнезда Гайдара и Чубайса?

25.07.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недавно, будучи на Чкаловском, обратил внимание на Королёва и Гагарина, которые издалека принял за ссж.
Что навело на мысль о возможном плагиате Погосяна, однако речь не об этом.

Ту-204-300, а не ссж, явно фаворит на замену Ту-134/154 и Ил-62 , которые в великом множестве стоят и эксплуатируются на том же Чкаловском.

Ту-204-300 наряду с Ту-214 могут стать отличной заменой
Во первых это до 42 тонн топлива.
А значит и дальность до 9000 км.

Груз до 25 тонн.

А главное отечественное.

Да и в конфигурации Салон намного привлекательнее

29.07.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То что Ту-204 реальный актив ОАК и альтернативы просто нет для заказчика, это факт и часть производства реальных отечественных самолётов.

Замена парка древних и неэкономичных Ил-62, Ту-154, частично Ту-134 на Ту-204-300, если не будет поднят проект Ту-334.

МС-21 и ссж никак не вписываются в потребности госструктур.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.