Будущее Ту-204.

Тема: Будущее Ту-204.

04.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21-300 так и не пошёл в серию, все сроки вышли, а комплектующие и материалы под вопросом.
Ирония в том что именно на этой стадии завис и Ту-204СМ, дальнейшее развитие Ту-204. Однако причины другие.
И тем не менее Ту-214, вариант Ту-204, в серийном производстве, так как альтернативы для государства нет.

Тем более Иран когда то просил поставить именно Ту-214, да и сейчас не поздно.

16 октября 2007 года в Тегеране президентами РФ и ИРИ Владимиром Путиным и Махмудом Ахмадинежадом было подписано совместное заявление. Среди прочего, в нем говорилось: «Стороны поддерживают ведущиеся в настоящее время переговоры между соответствующими организациями двух стран по вопросам поставки в Иран и производства в этой стране пассажирских самолетов Ту-334, Ту-214…, а также высказались за скорейшую подготовку и подписание контрактов по этим проектам».
В 2008-м иранские СМИ писали, что Москва и Тегеран вскоре подпишут крупный договор о покупке российских гражданских самолетов. При этом указывалась примерная сумма сделки: 2-2,5 миллиарда долларов. В рамках этого договора, говорилось в сообщении агентства ISNA, Иран приобретет 100 самолетов Ту-204 и Ту-214 в течение ближайших 10 лет.
Как сообщила 17 сентября 2014 года газета "Военно-промышленный курьер", перед экспортом пассажирских самолетов Ту-204СМ больше нет юридических барьеров. Производство среднемагистральных самолетов Ту-204СМ может быть развернуто в Иране. Москва и Тегеран подтвердили обоюдную заинтересованность в проекте. Правовых препятствий для его осуществления, которые имелись раньше, теперь нет.

Вице-президент Ирана Сорена Саттари, посетивший МАКС-2015, в свою очередь, говорил, что иранские авиакомпании смогут купить российские гражданские самолеты Superjet 100 и Ту-204СМ, если им будут предложены хорошие финансовые условия. Он также отметил, что идут переговоры и о двух типах военных самолетов. Саттари назвал перспективной областью сотрудничества и космическую отрасль. Но при этом он подчеркивал, что компании, выходящие на иранский рынок, должны обязательно приносить технологии или деньги.

04.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2005-2006 годах, «Ильюшин Финанс Ко.» предложила создать облегченный вариант самолета, который бы мог успешно конкурировать с А321-200 на линиях малой и средней протяженности - до 3-3,5 тысяч километров. Снижение максимального взлетного веса до 99,5 тонн позволяло ограничиться двигателями меньшей, чем у ПС-90А, тяги. К рассмотрению принимались V2500 от фирмы International Aero Engines и CFM56 от CFM International. Их установка вместо ПС-90А позволяла снизить массу пустого самолета тонны на две, что вносило существенный вклад в общую «копилку» мер по снижению веса. Тогда интерес к «облегченному Ту-204» проявили авиакомпании «Сибирь» и «Красноярские авиалинии».
Поначалу руководство фирмы «Туполев» поддержало идею создания облегченной машины. Под обозначением Ту-204СМ она и пошла в разработку с финансированием по линии ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». Однако впоследствии верх взяла другая концепция, согласно которой максимальный взлетный вес лучше не сокращать, а увеличивать для получения большей дальности полета. Двигатель конструкции Соловьева решили сохранить, но применить его новую модификацию – ПС-90А2. В качестве прямого конкурента теперь рассматривался не серийный А321-200, а уходящий в историю Boeing 757-200 (производился с 1982 по 2005 гг.). Тогда ряд отечественных и зарубежных авиакомпаний искали замену 757, и их не устраивала максимальная дальность A321 и Boeing 737-900.

ПД-14М это плановая модернизация Ту-204. Однако двигателя ПД-14М нет и не нужно. Достаточно ПД-14. Это просто ограничит максимальный взлётный вес до 98 тонн. Но практически не скажется на дальности. ПД--14 экономичнее и поэтому вполне компенсирует снижения запаса топлива.

Решение о версии МС-21-300 с ПД-14 весьма спорно. Самолёт был ценен именно космополитичностью, а это удобство в снабжении запчастями, а главное в обслуживании и цене двигателей.

К тому же с ПД-14 МС-21-300 всё равно наполовину импортный.

Напротив, более вместительный Ту-204СМ с двигателем ПД-14 ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ. Конечно пониженная тяга двигателей ограничит максимальный взлётный вес до 95-98 тонн. Так же снизится и крейсерская скорость. Однако на расстояниях 3500-4500 км это не критично. А расход топлива на уровне МС-21-300 вполне устроит авиакомпании. При это достаточно установить на опытные Ту-204СМ пилоны с ПД-14 И ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ ГОТОВО КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Зато в отличие от экспортного МС-21-300 комплектация исключительно отечественная.
Так же двигатели вполне привлекательны по ресурсу и малая серия Ту-204СМ с ПД-14 вполне найдёт, в рамках импортозамещения, спрос на рынке авиаперевозок. Поэтому дублирующий дуализм поможет избежать соблазна применить санкции к производителю МС-21-300.

ИМЕННО ПРОИЗВОДСТВО Ту-204СМ не только подстрахует, но и обеспечит производство МС-21-300.

07.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В сентябре 2018 года Юрий Борисов заявлял, что общая стоимость проекта МС-21 до 2025 года составит порядка 465 млрд руб

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/07/03/2019/5c7cfe589a79476edb075345

Почему бы не профинансировать выпуск Ту-204СМ или Ту-214

15.07.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

альтернативы Ту-204 для госструктур просто нет

15.07.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть альтернатива. Пускай эти гос структуры летают как все, коммерческим авиатранспортом.

15.07.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

птенец из гнезда Гайдара и Чубайса?

25.07.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недавно, будучи на Чкаловском, обратил внимание на Королёва и Гагарина, которые издалека принял за ссж.
Что навело на мысль о возможном плагиате Погосяна, однако речь не об этом.

Ту-204-300, а не ссж, явно фаворит на замену Ту-134/154 и Ил-62 , которые в великом множестве стоят и эксплуатируются на том же Чкаловском.

Ту-204-300 наряду с Ту-214 могут стать отличной заменой
Во первых это до 42 тонн топлива.
А значит и дальность до 9000 км.

Груз до 25 тонн.

А главное отечественное.

Да и в конфигурации Салон намного привлекательнее

29.07.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То что Ту-204 реальный актив ОАК и альтернативы просто нет для заказчика, это факт и часть производства реальных отечественных самолётов.

Замена парка древних и неэкономичных Ил-62, Ту-154, частично Ту-134 на Ту-204-300, если не будет поднят проект Ту-334.

МС-21 и ссж никак не вписываются в потребности госструктур.

21.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грузы будут доставляться самолетами Ту-204С, приобретенные Почтой России в рамках масштабной программы модернизации логистики. Магистральные самолеты ТУ-204С могут перевозить до 30 тонн почты на расстояние до 3800 км. На маршруте будут задействованы и аналогичные самолеты авиакомпании «Авиастар Ту». Alibaba давно уже подыскивала в Сибири логистический центр, куда можно было бы регулярно доставлять грузы, минуя московский авиаузел. Новосибирск был выбран неслучайно. «Почта России» уже запустила здесь сортировочную линию, а в 2020 году планирует сдать крупнейший за Уралом логистический центр. Летом 2019 года на его строительстве побывал губернатор области Андрей Травников.
Источник: http://sibkray.ru/news/2/928196/
Авиастар-СП» собирается принять на работу полторы тысячи человек. О планах предприятия на аппаратном совещании в правительстве региона заявил губернатор Сергей Морозов.

«На прошлой неделе прошли переговоры с руководителем авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолием Сердюковым, - сообщил глава региона. - Отечественное авиастроение рассчитывает, что ввод в эксплуатацию поточной линий сборки самолета Ил-76МД-90А позволит ульяновскому предприятию перейти к серийному выпуску данного воздушного судна. Не исключается возможность создания в регионе полноценного производства самолетов Ту-204. Это приведет к увеличению штатной численности завода, такая потребность существует и в настоящее время».
Также рассматриваются технические аспекты модернизации воздушных судов Ту-204/214. Мы прекрасно знаем, что это один из лучших планеров мирового масштаба и сейчас формируется задача о возможном возобновлении этого производства», – сообщил первый зампред правительства Андрей Тюрин.

(ПО) "Космос", имеющего самолетный парк и терминал в аэропорту Внуково, началась новая история. Авиапредприятие, периодически участвующее в выставке деловой авиации и конкурсах в этой области, недавно получило первый самолет Ту-204. На вопросы Show Observer о развитии флота "Космоса" ответил гендиректор ПО Владимир Камынин.

— Владимир Александрович, прокомментируйте, пожалуйста, ввод в эксплуатацию пассажирского самолета Ту-204 с регистрационным номером RA-64017.

— За более чем 70-летнюю историю авиакомпанией накоплены уникальные компетенции в эксплуатации ВС отечественного производства. Ввод борта RA-64017 является первым этапом программы обновления флота, предусмотренной стратегией развития авиакомпании "Космос" на период до 2021 г. (в перспективе до 2023 г). Для расширения возможностей применения ВС принято решение их одновременной эксплуатации в статусах авиации общего назначения (АОН) и коммерческого перевозчика. Борт RA-64017 внесен как в свидетельство эксплуатанта АОН, так и в сертификат эксплуатанта [для осуществления коммерческих воздушных перевозок].
Пассажирский самолет Ту-204-300 в VIP-комплектации для МВД России будет изготовлен в конце 2019 года, говорится в материалах о ходе переоборудования борта, имеющихся в распоряжении РИА Новости.
"Окончание работ по самолету Ту-204-300 для министерства внутренних дел - 20.12.2019 года", - говорится в материалах.

Как мы видим, Ту-204 реальный серийный российский самолёт.

https://www.aviaport.ru/conferences/42603/

Ил-76 комплектуется супернадёжными ПС90А-76, точно такой же двигатель нужен и Ту-204, при чём это не модернизация и не ремоторизация, взлёт на тяге 14,5 тонн давным давно сертифицирован, у двигателя есть и режим на 16 тонн, так что это никак не повлияет на БП.

Но Ту-204 с ПС90А-76 будет сверхнадёжным и вполне экономичным, не более 2800 кг в час.

Даже уже выпущенные и летающие двигатели Ту-204 могут быть доработаны в версию ПС90А-76.

https://www.aviaport.ru/conferences/43029/

В статье приводится очевидная необходимость замены флота Б757-200. Именно Ту-214 с новыми двигателями, идеально подходит для этой замены, а это рынок в тысячу бортов. На это же рынок претендует А321NEO, что является ремоторизацией А321. Однако ремоторизация Ту-214 на аналогичные двигатели PW1135G-JM и LEAP-1A, создаёт шанс для конкуренции с известным брендом.
Ту является тоже широко известным брендом, подкреплённым уникальными разработками Ту-144 и Ту-160.
Поэтому заменить старый Б757-200 на новый ремоторизованный Ту-214 с расходом топлива на 20 процентов ниже, весьма привлекательно для авиакомпаний, цена же на новый лайнер будет и вовсе вне конкуренции, В СЛУЧАЕ БОЛЬШОЙ СЕРИИ чуть ли не вдвое дешевле А321, ПРИ ОДИНАКОВЫХ ЭКСПЛУТАЦИОННЫХ РАСХОДАХ.

Кроме того ремоторизация снизит шум, что может быть решающим при замене старого Б757-200. Laute Großraumjets: Heathrow kämpft mit verbotenen Starts - aeroTELEGRAPH

Но самое интересное, что однозначно и навсегда снимается проблема с принятием новых экологических стандартов в гражданской авиации Международной организацией гражданской авиации.

Как и для Ил-96-400, ремоторизация на новые двигатели позволит эксплуатировать их по всему миру и после 2020 года.

К тому же ремоторизация позволит апгрейдить и уже выпущенные борта, что выгодно экономически и тоже позволит эксплуатировать их после 2028 года.

Поэтому действия ОАК должны быть направлены на скорейшую ремоторизацию и анонсирование ремоторизованного варианта в своей линейке продукции.

МС-21 не может заменить на маршрутной сетке Б757-200, и тем более конкурировать с А321LR по дальности, по этому конкуренция с ремоторизованным Ту-214 исключена.

Так же, по этим же причинам, ремоторизованный Ту-214 будет интересовать китайцев в качестве альтернативы и возможной окончательной сборке по типу СМИ: в 2017 году в китайском Тяньцзине начнется выпуск самолетов A330 / АвиаПорт.Дайджест
тем более это обезопасит производство на случай возможных санкций по двигателям

Так же весьма перспективен и вариант совместного производства Стрейч Ту-214, выбрав золотую середину между Б757-200 и Б757-300, удлинив Ту-214 на 4 метра но экономичнее на 20 процентов, так как двигатели те же.

Решение о заморозке производства Ту-204 было обнародовано одновременно с принятием новых экологических стандартов в гражданской авиации Международной организацией гражданской авиации. Самолеты Ил-96 и Ту-204 не будут соответствовать принятым нормам, выпуск таких судов предполагается прекратить с 2028 года.

30.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Альтернатвы Ту-204 нет и не будет, для Шойгу именно Ту-204 самый перспективный самолёт для закупок вместо Ту-134 и Ту-154, очевидно что в ближайшее время нужно развернуть серию не менее 10-12 бортов в год.

Дело в том что часовой расход топлива Ту -204 на уровне Ту-134, однако грузоподъёмность Ту-204 до 30 тонн и запас топлива до 42 тонн что не менее 9000 км дальности, что перекрывает все возможности Ту-134/154 при этом огромная экономия топлива. Поэтому нет никакого смысла для армии в отдельных закупках размерности Ту-134.

При этом цена Ту-204 в серии не превысит цену опытного Ил-112. Именно в этом смысл крупного заказа на Ту-204, это резко снизит цену за один борт.

К тому же есть укороченный вариант Ту-204 вполне пригодный для патрульных целей, так может по запасу топлива на 15 часов барражирования.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.