О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Керосин выкачал прибыль из "Аэрофлота"

Тема: Керосин выкачал прибыль из "Аэрофлота"

Обсуждаем: Керосин выкачал прибыль из "Аэрофлота", Коммерсантъ, 05.03.2019

Группа "Аэрофлот" по итогам 2018 года снизила прибыль в четыре раза, до 5,7 млрд руб., при росте выручки до 611,6 млрд руб. При этом операционные расходы превысили доходы от перевозок

06.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в отличие от других российских авиакомпаний "Аэрофлот" сумел выйти в прибыль за счет прочих доходов, под которыми, по мнению аналитиков, в основном подразумеваются роялти за пролет иностранных самолетов над Сибирью ($600-800 млн в год)
***
А вот дюже Антиресно - почему доходы от кроссполярныхЪ перелетовЪ идутЪ в доходЪ АФЛ, а не напрямую государства??

06.03.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:49 Praporschik пишет:
А вот дюже Антиресно - почему доходы от кроссполярныхЪ перелетовЪ идутЪ в доходЪ АФЛ, а не напрямую государства??
***************
Потому, что кто-то путает хрен с трамвайной ручкой.
НЯП доходы от кроссполярных перелётов идут аэронавигации, которая в том числе и за счёт этих средств пытается финансировать СПАСОП. Ессно, не очень удачно и в первую очередь не обижая себя, любимых.
Аэрофлот же наживается не на первой и второй, а на третьей и четвёртой степенях свободы неба:
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
И выглядит это примерно так. Авиационные власти желающего выполнять полёты в РФ государства вынуждены договариваться с РФ. Обычно договор заключается "на паритетных началах". Причём паритет может считаться не только по количеству рейсов, но и по доходам/прибыли от оных. Для обеспечения сего условия со стороны РФ на этот же рейс назначается "отечественный перевозчик". Кто бы Вы думали?
Нет-нет! Как Вы могли такое подумать! Далеко не всегда это Аэрофлот. Говорят кое-что перепадало Трансаэро...
А потом ребята из отечественного перевозчика "вдруг" (причём отнюдь не всегда неоправданно!) заявляют, что вот именно им летать вот именно по этому маршруту не выгодно. В силу разных причин. И... уходят с маршрута. Что делать иностранной компании для соблюдения паритета? Можно тоже уйти. А можно поделиться прибылью (доходами). И все будут довольны.
Вот именно "на эти два процента и живут" ©. А оплата за кроссполярку тут совсем не при чём...
P.S. Ежели в чём ошибся - поправьте.

06.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почтеннейший Пётр, благодарствую за разъяснение!

10.03.2019 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И накачал прибыль в нефтяные компании, которая переведена в доллары и положена в западные банки.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Керосин выкачал прибыль из Аэрофлота | АвиаПорт.Конференция