О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Байкал, Ансат, VRT500, L410 - автомобильный двигатель?

Тема: Байкал, Ансат, VRT500, L410 - автомобильный двигатель?

06.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Презентация автомобилей Aurus Senat S600 и Aurus Senat Limousine L700 состоялась на 89-м Женевском международном автосалоне. Под капотом автомобилей находится двигатель V8 мощностью почти 600 лошадиных сил. Модель Limousine, весом около 6,9 тонны, способна разгоняться до 100 км/час за девять секунд, а седан Senat S600 - за шесть секунд. Автомобили могут эксплуатироваться при температуре от -40 до +50 градусов Цельсия.
Возможность разгоняться с места со скоростью спорткара бронированному лимузину, седану и минивэну проекта "Кортеж" обеспечивает уникальная гибридная силовая установка — первый серийный агрегат такого типа, разработанный и производимый в России. На сочетании V-образного двигателя с 12 цилиндрами и электродвигателей остановились не случайно. Как отмечает источник Лайфа в Министерстве промышленности и торговли, именно бензин-электрический комплекс позволяет "срывать" автомобиль с места "без провала на старте". При этом особого внимания заслуживают именно электрические двигатели и высоковольтные батареи. Во время движения эта система работает как генератор электроэнергии, которая скапливается в батареях и используется автомобилем при пиковых нагрузках — во время ускорения и для питания бортовых систем.
Двигатели V8, которые устанавливаются на седаны, лимузины и минивэны Aurus в данный момент, нельзя назвать "слабыми" даже при сравнении с новинками от лидеров рынка в этом направлении — продуктами от Mercedes, BMW и Audi. Отечественная твинтурбовая "восьмёрка" развивает 600 лошадиных сил и является базовой для всех автомобилей: седана, минивэна и кроссовера. Однако самый мощный в линейке — двигатель твинтурбо V12, мощность которого превышает 800 лошадиных сил.
Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П. И. Баранова займётся адаптацией автомобильных двигателей, разработанных в рамках проекта «Кортеж», для лёгких самолётов. Уже заключён соответствующий контракт с Минпромторгом.

После Московского автосалона интерес мировых СМИ к новой российской автомобильной марке Aurus угас: живых машин для тест-драйва пока нет, а площадка для их массового производства еще не определена, так что рассказывать больше не о чем. Но сегодня случился новый «наброс на вентилятор», причем весьма неожиданный: Михаил Гордин, генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения им. П. И. Баранова, в интервью РИА Новости заявил, что двигатели, разработанные в рамках проекта «Кортеж» и прописавшиеся под капотами Аурусов, будут не только ездить, но и летать:

«У нас сейчас заключён контракт с Минпромторгом на проведение работ под шифром «Адаптация», которые подразумевают исследование методологии превращения автомобильного двигателя в авиационный. Мы берём двигатель от «Кортежа» и делаем из него авиационный. Закончится эта работа созданием демонстратора.

Идея в том, что автомобильные двигатели крупносерийные, их себестоимость существенно ниже, поэтому есть возможность сделать относительно дешёвый авиационный двигатель. «Кортеж» мы взяли потому, что это самый современный автомобильный двигатель, который есть в России. Если всё будет идти по плану, то года через полтора-два этот проект перейдёт на стадию опытно-конструкторских работ».

06.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

07.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теоретически, мощности 12тицилиндрового двигателя Аурус, достаточно для взлёта Л410 при этом расход топлива может быть весьма привлекательным, около 180 кг в час на крейсерской скорости.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Байкал, Ансат, VRT500, L410 - автомобильный двигатель? | АвиаПорт.Конференция