Байкал Biturbo или с двигателем от Ил-114. Для Улан-Уде Ростеха.

Тема: Байкал Biturbo или с двигателем от Ил-114. Для Улан-Уде Ростеха.

10.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственно Байкал уже состоялся, как самостоятельная конструкция ЛА, не имеющая к Ан-2 никакого отношения, цельнокомпозитный планер, кольцевое крыло, совершенная аэродинамика, от Анов разве что идея Ан-3, ГТД.

Но дело в том что мощность отечественного двигателя Ан-3 1475 л.с., а отличный американский двигатель Байкала всего 1100 л.с., что в принципе достаточно, но возможны и другие варианты, например если установить два американских двигателя, однако если ограничить их мощность крейсерским режимом, то мощность силовой установки будет как раз где то 1500 л.с., что гарантирует очень высокие ВПХ, крейсерскую скорость недоступную вертолётам, невероятную надёжность и ресурс, так двигатели эксплуатируются в щадящем режиме и отказ одного двигателя просто вернёт Байкал в стандартную на сегодня конфигурацию.

Однако это привлекательное предложение на международном рынке, так как в том числе позволит эксплуатацию над открытым морем.В принципе может быть и вариант с ВК800С.


Как следствие, из отечественных двигателей, способных обеспечить не менее 1500 л.с., есть вариант перспективного двигателя от Ил-114-300, причём в двух ипостасях, с максимальной мощностью 1800 л.с., что соответствует крейсерскому, самому экономичному режиму, а так же обеспечит феноменальную надёжность и высокий ресурс.
Но имеет право и вариант на 2900/3100 л.с., так как максимальный взлётный вес Байкала может составлять 7600 кг, так что такая мощность для самолёта КВП не выглядит чрезмерной.

11.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После стадии стендовых испытаний, ВК-800С весной 2019 г. предполагалось направить на летные испытания.

Весна пришла, но ведущий конструктор проекта силовой установки В. Логинов сообщил журналистам лишь о том, что разработка новых турбовинтовых двигателей ВК-800С, предназначенных для легких самолетов и вертолетов грузоподъемностью 1-1,5 т. еще продолжается.



Уже было проведено более 60 успешных запусков двигателя ВК-800С.

Опытные образцы скоро будут собраны и испытаны на 2х самолетах.

Уральцам придется серьезно потрудиться, если они хотят успеть получить сертифицированный двигатель в 2020 г. и запустить ТВД ВК-800С в серийное производство.

11.03.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель от Ил-114 весит где-то 500 кг - тяжелый двигатель для Байкала. Двигатели ВК-800С - 2 штуки в сумме 250 кг. -как бы лучше в 2 раза.. Но когда они появятся - да не скоро к 2025 году может быть. Ибо двигатель ВК-800В разработки завода имени Климова отдали на доводку и доработку сторонней организации. Чувствуется рука эффективных управленцев, у них любое производство это черный ящик с рычажками набитый людьми с бесконечными компетенциями. Завод имени Климова имеет желание начать в 2019 делать двигатель 1500 л.с. легкий и надежный компетенции у него есть, задел есть - финансирование нулевое. Почему не дать денег заводу, самолет Байкал нужен стране, но это хлопотно и утомляет эффективных управленцев. Они ждут указания Трампа на новые санкции, замечено только после них министерства начинают работать.
А то что самолет Байкал состоялся - то шутка такая россияне. Двигатель американский, винт американский, авионика американская, композит итальянский. Завтра конгресс США вводит новый пакет санкций и все конец проекта. МС-21 - вот Вам яркий и наглядный пример космополитизма в авиастроении России. Самолет Байкал состоится только тогда - когда он будет сделан из российских комплектующих на 100%.

11.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы кто р, ибо видно незнание предмета обсуждения.

Укорять Барсука и СибНИА в том что они следовали в фарватере
тренда строить всё из импортного и для экспорта, тем более на деньги Минторга. И создали, первый российский цельнокомпозитный самолёт!
Но в отличие от проекта МС-21 , по традиционной технологии, что позволит использовать отечественные материалы их уже лет сорок используют. Американский двигатель хорош тем что он есть и некоторыми особенностями. Проект с импортной комплектацией нужен для потенциальных клиентов за рубежом, а так же многочисленных СП.

У Ростеха есть вариант силовой установки с французскими двигателями, это СУ Ка-226Т. Расход топлива 180 кг в час.

ВК800 тоже интересный вариант, независимо от того будет или нет в ближайшее время, я о нём начал писать ещё пять лет назад, как о готовом продукте.

А вот двигатель от Ил-114-300 вовсе не тяжёлый, всего 430 кг при тяге в два раза больше, штатный двигатель Ан-2 весил 560 кг..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.