Boeing737 убивает граждан России.

Тема: Boeing737 убивает граждан России.

10.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


При крушении самолета авиакомпании Ethiopian Airlines в воскресенье погибли трое граждан России. Компания опубликовала их имена: Александра Полякова, Александр Поляков, Сергей Вяликов.

Посольство России в Эфиопии в Twitter заявило о готовности помочь родным жертв авиакатастрофы, пишет РИА Новости.

"Выражаем глубочайшие соболезнования семьям погибших! Посольство готово оказать им все возможное содействие", — заявили дипломаты.

Как стало известно, экипаж лайнера ET302 сообщил в аэропорт вылета о проблемах на борту. Пилоты хотели вернуться в Аддис-Абебу, авиадиспетчеры дали разрешение.

Летчик-испытатель, Герой РФ, эксперт в области авиации Анатолий Кнышов поделился со «Звездой» версиями крушения Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии, жертвами которого стали более 150 человек. По мнению специалиста, возможная причина авиакатастрофы - конструктивная недостаточность воздушного судна. Кнышов напомнил, что несмотря на то, что это был новый Boeing 737 Max 8 и авиакомпания получила его всего несколько месяцев назад, он разбился не при наборе высоты и не при посадке, а уже в полете, когда самолет набирает высоту и экипаж включает автоматический режим полета.

«Этап набора высоты после всех процедур уборки шасси и взлета и механизации - самый простой и обыкновенный. Экипаж полностью включает автоматический режим полета, он уже не управляет вручную», - рассказал Кнышов.

«Давайте представим, что режим испытаний не был полностью проведен, тогда, может быть, подвела работа недостаточно испытанной системы автопилота. Если события происходят мгновенно, развивается вначале угрожающая, потом катастрофическая ситуация, где экипаж не может выполнить те необходимые процедуры для сохранения нормального режима полета, тогда это просто взрывоопасное состояние самолета и недостаточная испытанность данного типа воздушного судна», - заключил эксперт.

Корпорация "Боинг" рекомендовала следить за официальными заявлениями на своем сайте в ответ на запрос о техсостоянии Boeing 737 Max 8, потерпевшего крушение в Эфиопии, передает ТАСС.

В одном из них сообщалось, что техническая группа "Боинга" готова оказать помощь под руководством Национального совета по безопасности на транспорте США.

Кроме того, генеральный директор авиакомпании "Эфиопские авиалинии" Теволде Гебремариам на пресс-конференции в Аддис-Абебе добавил, что, когда самолет прибыл утром из Йоханнесбурга, никаких технических проблем у него не было.

Посольство РФ готово оказать помощь родственникам погибших при крушении лайнера россиян, чтобы вернуть останки на родину, заявил заведующий консульским отделом посольства РФ в Эфиопии Рашид Умяров в эфире телеканала "Россия 24".

Для родственников в Международном аэропорту имени Джомо Кениаты в столице Кении Найроби открыты два центра для оказания экстренной помощи.

СМИ обращают внимание на то, что это вторая катастрофа "Боинга" такой модификации за пять месяцев. В октябре 2018 года у берегов Индонезии упал лайнер компании "Лайон Эйр".

11.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ООН день траура по погибшим в авиакатастрофе в Эфиопии. На борту разбившегося самолета находились 19 сотрудников организации. Всего жертвами трагедии стали 157 человек из 35 стран, в том числе трое россиян. Предварительная версия крушения "Боинга" — нестабильная работа двигателя.

В "Инстаграме" москвички Кати Поляковой последние сутки — сплошные перелеты. Вот они с мужем Сашей гуляют субботним вечером по аэропорту Домодедово. Вот летят до столицы Эфиопии, хвалят обед на борту. А вот последняя запись: "Полтора часа пересадка, и летим в Кению".

Boeing 737, на котором Поляковы вылетели из столицы Эфиопии в столицу Кении, пропал с радаров через шесть минут после вылета. Лайнер рухнул в шестидесяти километрах от аэропорта. На борту находились 149 пассажиров и 8 членов экипажа. Не выжил никто.

"На борту находились трое граждан Российской Федерации. Их имена известны и размещены на сайте посольства и других информационных ресурсах. Посольство готово оказать содействие родственникам по вопросам возвращения останков на родину", — сообщил заведующий консульским отделом посольства РФ в Эфиопии.

Еще один россиянин, который купил билет на этот рейс, – Сергей Вяликов. Жил в Твери, был инструктором по прыжкам с парашютом.

Среди погибших — граждане 35 стран мира, в том числе из США, Канады, Великобритании, Бельгии. На борту также находились известный итальянский археолог и семья депутата парламента Словакии.

Авиакомпания Ethiopian Airlines вообще пользуется у пассажиров популярностью. Это одна из самых надежных компаний Африки. Самолеты новые и билеты недорогие.

Причиной катастрофы, по предварительной версии, могла стать нестабильная работа двигателя. Перед крушением пилот успел выйти на связь.

"На записи авиадиспетчеров слышно, как пилот сообщает, что у него возникли проблемы, и он хочет вернуться. Ему дали разрешение", — рассказал Тевольде Гебремариам.

Но вернуться в аэропорт борт уже не смог. Самолет сошел с конвейера всего четыре месяца назад. К экипажу также не было никаких нареканий.

"Пилот — это сотрудник нашей авиакомпании. У него было более 200 часов налета. После получения самолета мы провели первую проверку технического обслуживания 4 февраля 2019 года. Это был новый и чистый самолет", — подчеркнул Гебремариам.

В октябре точно такой же самолет упал в Джакарте. В комиссии, которая расследовала ту катастрофу, сообщили, что борт могла погубить новейшая автоматика, которая направляет нос самолета вниз, если он в режиме ручного управления слишком резко набирает высоту.

Эта система впервые появилась именно на Boeing 737 Max. Лайнер этой модификации – Max8 – самый продаваемый в истории Boeing. Число заказов уже превысило четыре с половиной тысячи, среди покупателей – все авиакомпании мира, в том числе и российские. Такие самолеты могут пролететь до 7 тысяч километров с максимальной скоростью до 925 километров в час. При этом салон вмещает до 200 пассажиров.

В корпорации Boeing заявили, что направят в Эфиопию экспертов для помощи в расследовании причин катастрофы.

11.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

WSJ узнала о сокрытии Boeing рисков срыва лайнеров 737 MAX в пике
Boeing 737 MAX оснащены системой, позволяющей избежать опасного задирания носа во время полета. Однако в нештатной ситуации нос может опуститься так, что пилот не сможет выровнять лайнер и он уйдет в пике, пишет газета

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/13/11/2018/5bea84659a79476e4f12924c

Американская корпорация Boeing утаивала от авиакомпаний и пилотов, использующих ее лайнеры, информацию, что новые самолеты Boeing 737 MAX 8 и MAX 9 могут неожиданно срываться в пике. Об этом пишет газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на собеседников из Федерального управления гражданской авиации США, пилотов и экспертов по безопасности, которые участвуют в расследовании крушения в конце октября в Индонезии самолета авиалиний Lion Air.

У перечисленных моделей лайнеров компании есть функция, которая помогает избежать опасного задирания носа самолета во время полета. Однако при нештатной ситуации система может так сильно опустить нос, что у пилотов не будет возможности выровнять полет, в результате чего судно уйдет в пике даже при ручном управлении.

Общество
СМИ узнали о предупреждении Boeing по 737 Max после крушения Lion Air
Наличие у новых самолетов Boeing такой функции стало неожиданностью для пилотов, указывает WSJ. Эксперты по безопасности, участвующие в расследовании авиакатастрофы в Индонезии, отметили, что ни до американских авиакомпаний и их менеджеров, ни до пилотов не было донесено, что такая система работает на последних версиях Boeing 737. О системе предупреждения задирания носа самолета не было сказано и в учебных материалах по управлению лайнерами.

«С их стороны было глупым шагом установить систему на самолеты и не уведомить об этом пилотов, которые управляют этими самолетами», — отметил председатель комиссии по безопасности в ассоциации Allied Pilots Association (APA, включает около 15 тыс. авиакомпаний) Майк Майклз.

Представители Boeing отказались отвечать на вопросы издания.

«Мы принимаем все меры, чтобы ​полностью установить все детали инцидента, тесно сотрудничаем с расследователями и всеми регулирующими органами. Мы убеждены в безопасности [Boeing] 737 MAX», — говорится в заявлении компании.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/13/11/2018/5bea84659a79476e4f12924c
Почему Росавиация рискует и приостанавливает полёты продукции фирмы Боинг?

Почему Медведев немедленно не даст указания Росавиации?

12.03.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если у пилота было 200 часов налета на Боинге данного типа то любая нештатная ситуация может быть фатальной. Это очень мало для изучения такого сложного самолета. Однако расследование, будем надеяться установит причины данной катастрофы.

12.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пилоты Ethiopian Airlines, включая летчика рухнувшего самолета в Эфиопии, прошли подготовку для полетов на Boeing 737 MAX после падения такого же лайнера, принадлежащего индонезийской авиакомпании Lion Air. Об этом газете The Wall Street Journal рассказал топ-менеджер Ethiopian Airlines. Он подчеркнул, что с пилотами провели все дополнительные тренировки

13.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российская авиакомпания S7 Airlines решила отказаться от эксплуатации Boeing 737 MAX после крушения аналогичного самолета в Африке. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Перевозчик приостановил использование авиалайнеров до получения результатов расследования авиакатастрофы в Эфиопии. Решение вступит в силу 13 марта после полуночи. В пресс-службе компании заверили, что запрет не повлияет на регулярность выполнения рейсов.

13.03.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот мнение профессиональных пилотов, летающих на этих Боингах:

"...При проведении испытаний 737MAX, испытатели обнаружили, что управление самолетом
в околосрывных режимах полета представляет существенные трудности. Это происходило
из-за установки новых - больших по размеру - двигателей, которые пришлось сместить
чуть вперед и это приводило к тому, что на больших углах атаки воздушные потоки,
обтекающие двигатель, ухудшили поведение самолета.
На 737MAX, модификаций -8 и -9 в связи с установкой новых, более тяжелых и больших
по размеру двигателей, установлена система MCAS - сиcтему улучшения характеристик
по тангажу при полете с убранной механизацией крыла и при повышенных углах атаки.
Данная система выдает команды на порционное отклонение стабилизатора на
пикирование во время выполнения разворотов с большими углами крена, а так же при
полете с убранной механизаций на скоростях, приближающихся к скорости сваливания.
Система работает только при выключенном автопилоте и разработана так, что ее действия
можно пересилить либо использованием кнопки триммирования на штурвале любого пилота
или выключением электромотора управления стабилизатором переключателями
на центральном пульте.
Система вступает в работу, когда угол атаки самолета превышает определенное значение,
основанное на скорости и высоте полета.
При возможных несогласованных действиях обоих пилотов в условиях стресса, после того,
как движения штурвалов перестают совпадать, и триммирование "на себя" кем-то пилотов
становится редким, зато работа MCAS - более продолжительной. В итоге, результатом
стало то, что стабилизатор ушел практически полностью в положение на пикирование.
Увлекаемый им самолет ушел в пике, случилась катастрофа..."

13.03.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квалификация пилотов очень важна. Лучше обученные американцы и европейцы могут парировать возникающие косяки, чего не скажешь о эфиопах и индонезийцах
Самолеты, даже новейшие, для туземных асов - это не залог безопасности. Туземные пилоты до того суровы, что могут легко разбить абсолютно новый самолет.

18.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Концерн «Боинг» всерьез допустил, что по его вине упали два пассажирских лайнера, погибли оба раза более, чем по полтораста человек. Специалисты указывают, что пилоты жаловались на сбои в функциях автопилота в критических ситуациях. Причем программное обеспечение не давало возможности пилоту брать на себя ручное управление, а продолжала корректировать действия пилота даже в режиме ручного пилотирования. Как передает replyua.net, об этом в своем блоге пишет израильский политический эксперт Соломон Манн.

Он отмечает, если выводы комиссии будут именно такими, «Боинг» ждет очень страшные экономические потрясения. Акции компании уже обрушились на бирже c февральского пика на 15%, но, скорее всего, плохие дни у «Боинга» только начинаются. Ведь, если подтвердятся худшие ожидания, то фирме придется платить миллиарды долларов компенсаций жертвам катастрофы, поскольку страховки не покрывают аварии по вине конструкции самолета.

По словам Манна, от американских самолетов «Боинг» 737 МАХ начнут массово отказываться перевозчики, так как пассажиры не захотят лететь на падающем самолете. В добавок ко всему имиджевые потери «Боинга» сыграют на руку Аэробусу, который возможно даже сможет ими воспользоваться, несмотря на бездарный менеджмент. Что самое страшное: это первый случай, когда компанию станут называть «убийцей пассажиров» и это намного страшнее, чем все остальные имидживые потери вместе взятые.

03.04.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пилоты разбившегося в Эфиопии Boeing перед крушением неудачно пытались действовать по инструкции. Такие данные «черных ящиков» ставят под сомнение утверждения компании, что они могли избежать аварии, следуя советам, пишет WSJ

Фото: Baz Ratner / Reuters
Расшифрованные данные «черных ящиков» разбившегося в Эфиопии Boeing показали, что пилоты перед крушением пытались следовать инструкции по разрешению аварийных ситуаций, пишет газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на источники, знакомые с ходом расследования.

Во время полета пилоты заметили, что нос самолета сваливается вниз. Тогда они отключили питание электродвигателей, связанных с автоматизированной системой MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), которая управляет лопастями на хвосте самолета и отвечает за тангаж (угловое движение относительно горизонтальной оси). Эти действия соответствуют инструкции на случай чрезвычайных происшествий, разработанной Boeing, она есть на борту каждого самолета, указывает WSJ.

После этого пилоты попробовали управлять лопастями на хвосте самолета при помощи штурвала в ручном режиме. Но далее, судя по данным «черных ящиков», они включили электродвигатели, которые управляют лопастями на хвосте. Это снова активировало систему MCAS, и нос самолета продолжил сваливаться вниз.

Яндекс. Директ
До конца не понятно, почему пилоты снова включили эту систему, а не продолжили дальше следовать инструкции, указывает WSJ. Опрошенные изданием сотрудники авиационной индустрии и чиновники указали, что, видимо, попытки вручную решить проблему сваливания носа результатов не дали.​

Новые данные «черных ящиков» ставят под сомнение утверждения Boeing и Федерального управления гражданской авиации США, что, если следовать инструкции, пилоты могут избежать сваливания носа и аварии, уточняет WSJ.

Общество
Bloomberg узнал содержание доклада о крушении Boeing 737 MAX в Индонезии

О том, что крушение Boeing произошло из-за проблем в работе MCAS, ранее также писала WSJ. Издание указывало, что система установлена на борту Boeing 737 MAX из-за конструктивных особенностей лайнера: во время полета он немного задирает нос. Инженеры авиапроизводителя для решения проблемы установили систему, которая корректирует угол наклона носа самолета во время полета. При этом пилоты не получают информации о действиях системы.

Система выравнивает угол атаки (угол между направлением движения самолета и направлением его носа) на основе данных датчиков, указывало издание. Соответственно, причиной катастрофы могла стать ошибка в работе этого датчика, писала WSJ со ссылкой на мнения экспертов.

Крушение самолета Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines произошло 10 марта. На борту находились 157 человек, все они погибли. Пятью месяцами ранее в Индонезии разбился аналогичный самолет авиакомпании Lion Air, тогда погибли 189 человек.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/03/04/2019/5ca452a49a79475a24f7a31e

05.04.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Boeing отметили, что обнаружили новый дефект ПО во время корректировки работы MCAS и пообещали исправить его. Кроме этого, они назвали неисправность незначительной. Однако источники газеты Washington Post заявили, что речь идет о критически важном для безопасности элементе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.