На каком топливе будет летать авиация XXI века

Тема: На каком топливе будет летать авиация XXI века

Обсуждаем: На каком топливе будет летать авиация XXI века, Независимая газета, 12.03.2019

В авиационном сообществе нарастают споры и вопросы на тему, связанную с ухудшением результатов экономической деятельности авиакомпаний России. Актуальность темы объясняется постоянным ростом цены на авиационный керосин

12.03.2019 Plivet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и нефть, и газ - невозобновляемые источники энергии, биотопливо - растёт на земле, по 2...3 урожая может дать в год. к тому же " зелёное", наверное, за ним будущее!

12.03.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21 век да это ближайшие 80 лет. Это не трудно предугадать. Вероятно это будет это будет природный газ его много и на 100 -200 лет хватит легко. Естественно он будет сжижаться. В СССР делали даже авиационные двигатели в прошлом веке и в качестве эксперимента ставили на ТУ154 и он летал. О чем писали в газетах. Но СССР - умер со всеми наработками по данному вопросу.
Почему сейчас авиация не использует это топливо?
1. Нефтяные компании делают и сделают все чтобы даже никто не смел подумать про газ. Купленные ими СМИ напишут ужасные статьи, взорвут самолет в общем пойдут на любые преступления. Потому все летают на керосине под унылое бормотание эффективных менеджеров про экономику воздушного полета.
2. По данной причине все производители авиатехники и их усилия направлены на создание сверх экономичного керосинового двигателя, самолета и т.д но там есть предел совершенства. Законы физики никто не отменял. Далее перейдем вероятно на турбовинтовую авиацию, затем на дирижабли, затем на воздушные шары которые будут летать по ветру. Если и далее покупать керосин.
3. А вот когда и кто первый в 21 веке начнет использовать газ в качестве авиа топлива того не знаю может технический революционер Илон Маск - этот может. Может Россия - но это если она расстанется с западом, а сильный лидер государства согнет этих нефтяников в бараний рог. . Остальные нет - против нефтяных компаний воевать, никто не будет. Только керосин по любой цене!
4. А в России полетел Буревестник - на ядерном двигателе, дальность полета не ограничена, это конечно пока не для людей - но что будет через 100 лет?? Кто знает? "Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе".

13.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor - а Вы вААЩе представляете: ШтА есть из сИбе криогенное топливо??

13.03.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а Вы вААЩе представляете: ШтА есть из сИбе криогенное топливо??

Повторяю для тех кто в танке. В СССР около 40 лет назад летали на жидком метане, вероятно они хорошо представляли что это такое, как его хранить на борту и технологию использования. Экспериментально но летали. Но СССР умер. Летали при СССР - значит полетят и в будущем ибо человек существо любознательное, склонное к риску. Не будь этих качеств - человечество на ветках бананы собирало до настоящего времени.
Что такое криогенное топливо - я не инженер ракетчик, конкретно с данным топливом не работал, но понятия имею. Этим должны заниматься конкретно узко специализированные заточенные под это специалисты которые учились в соответствующих ВУЗАХ. Прошло 40 лет, как эти специалисты сделали двигатель и самолет. Пройдет еще 40 лет и будьте уверены - припрет полетят на метане. И сделают его люди которые не дрожат от слова криогенное топливо и от возникших с этим проблем, а рисковые и умные парни. Илону Маску - тоже все говорили что он авантюрист ракета его не полетит, взорвется, упадет и разобьется, а она летает. Если такому специалисту открыть финансирование - он сделает самолет на криогенном топливе.

14.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) C чего Вы взяли, ШтА "припретЪ"?
2) Пассажиры - тож "рисковые парни" будутЪ?

14.03.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C чего Вы взяли, ШтА "припретЪ"?
1. Как нефть станет 200 баксов за бочку в головах руководителей авиакомпаний начнется просветление, а вот когда нефть станет 500 баксов за бочку - тогда и полетят как птицы на сжиженном метане.
Пассажиры - тож "рисковые парни" будутЪ?
2. Сейчас они все рисковые парни. Легко садятся на боинг которому 16 лет и 45 тысяч часов налета. Легко садятся в самолет пилот которого имеет 200 часов налета. Легко садятся в самолет управляемый туземным пилотом с сомнительной квалификацией. И чего не летать??? Можно передвигаться на собаках. Можно просто сидеть дома или ходить пешком. Но мы все умрем!!!! Рано или поздно умрем! И не надо боятся надо просто жить и получать от этого удовольствие. А смерть от взрыва или от падения самолета она быстрая и легкая. Раз и ты уже на небесах. А 5 лет лежать в постели и мучаться, не имею желания.

15.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы явно не знакомы с отношениемЪ к собственной жиСТи обывателя в странах Запада.
Ну и не мешает помнить, ШтА цена природного газУ привязана к цене нефти. За симЪ - ежели нефть будетЪ по 500 баксов за бочку, то...

16.03.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШтА цена природного газУ привязана к цене нефти.
Это сейчас она привязана. А через 40 лет нефти станет мало, а газа останется много. Тогда и отвяжется цена нефти от цены газа.

17.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Геологическая статистика ВашихЪ предположений не подтверждаетЪ. Причем ни в одной из частей.

28.03.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вероятно вы привели геологическую статистику по Украине. Там да газа мало, но и нефти практически нет. Вероятно нефть найдена в больших объемах в Украине, но знают об этом не многие, только свидомые.

04.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НетЪ, я привелЪ выводЪ из геологическАй статистикИ по Миру в целомЪ.
P.S. В Украине действительно найдены в 90-х запасы нефти, оцениваемые в масштабахЪ потребностьей страны яко весьма крупные. Но увы на глубинахЪ, промышленная дОбыча с коихЪ пока не представляетсИ возможной - ~4000-5000 м.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.