О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

S7 не обладает информацией о ненадежности Boeing 737 MAX 8

Тема: S7 не обладает информацией о ненадежности Boeing 737 MAX 8

Обсуждаем: S7 не обладает информацией о ненадежности Boeing 737 MAX 8, ТАСС, 12.03.2019

Авиакомпания S7 не обладает информацией, говорящей о ненадежности самолета Boeing 737 MAX 8

12.03.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весь мир бьется в истерике. Закрывается воздушное пространство, разворачиваются самолеты, отменяются рейсы. Акции Боинга падают вниз. Сам президент США обвиняет компанию Боинг в том что самолет сложный. Компания боинг в истерике пишет новое программное обеспечение для самолета. Одни русские спокойны. А у нас типа все отлично пилоты от самолета в восторге инженеры также. Может русские правы? А может для начала провести расследование, а может самолет тут вовсе не причем, а пилот он вообще летать на такой сложной штуке умел? м.б он не ту кнопочку нажал а? Может для такого сложного самолета и профессиональный пилот нужен а?

13.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можетЪ - какЪ разЪ именнА русскиЯ ведутЪ сИбя в ЕНтой истории яко последнЫЯ м..аки??

13.03.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Под лозунгом хайли лайкли (весьма вероятно) уважаемая компания Боинг, без всякого расследования и доказательств обвинена во всех смертных грехах в производстве самолета Boeing 737MAX 8. Космополиты всех мастей, во всем мире объединись и рвут ее на части. Только русские спокойны, гадостей про Боинг не говорят и даже хвалят. Ибо писано "Не суди, да не судим будешь"
Аналогично год назад под лозунгом хайли лайкли (весьма вероятно) шайка безродных космополитов западного мира используя отравление Скрипалей, без доказательств организовала крестовый поход на Россию и рвет ее на части по сей день, а она вяло от них отмахивается.
Лозунг Хайли лайкли стал очень популярен! Хайли лайкли - западный мир болен бешенством и готов вцепится в глотку любой стране или компании, без без доказательств, суда и следствия. Но к ним уже пришли "Гунны". Хайли Лайкли - через 30 лет, они укусят их и укус будет смертельным.

14.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Две крупныЯ катастрофы с одной моделью за полгода при идентичныхЪ обстоятельствахЪ - ЕНто "хайли лайкли"?? Ну-ну...

14.03.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЕНто "хайли лайкли"?? Ну-ну...
Никто не утверждает категорично что отказа некого не было, нет безупречной техники и не будет никогда. Я категорично утверждаю что нельзя обвинять компанию без расследования под лозунгом Хайли Лайкли и это аксиома. Для начала проверьте и докажите вину.
В самолете возникают мелкие косяки которые обязаны мгновенно парироваться пилотом и не приводить к катастрофе! Если самолет позволяет парировать сбой, а пилот этого не сделал то в катастрофе виноват пилот, а не самолет! Пилот это не посаженная за штурвал обезьяна, обязанность которого просто пялиться на лампочки и при любом сбое орать "ой что он плохо управляется, ой я вроде уже и падаю" и тупо крутить штурвал в разные стороны. А оказывается надо просто выключить нужный тумблер, о котором ему говорили, но как то и не помнит.

Квалификация пилотов очень важна. Лучше обученные американцы и европейцы могут парировать возникающие косяки, чего не скажешь о эфиопах и индонезийцах. Самолеты, даже новейшие, для туземных асов - это не залог безопасности. Туземные пилоты до того суровы, что могут легко разбить абсолютно новый самолет за 120 миллионов долларов, они ведь все равно попадут к аллаху.
Для них самолеты надо делать в соответствии с их глубочайшим знаниями и суровостью, то есть значительно, на порядок проще. Трамп практически так и сказал - он старый и мудрый, делайте самолет проще ведь пилотов которые летают как боги можно по пальцам пересчитать и он не верит компу ( ибо это дьявольское порождение) он верит своему пилоту ( человек он от бога).
Для афганцев американцы покупают вертолеты в России - и от чего, да они афганцев на своих летать научить не могут, сложные у них вертолеты, навороченные. Посмотрите художественный фильм " Неоконченная пьеса для механического пианино" там высказана глубочайшая мысль артистом Табаковым. И у арабов я был - не туристом, специалистом, знаком с их менталитетом и глубокими знаниями, они потрясающи. После обучения минимального, они говорят что они все знают, учиться больше не хотят, ходят гордые, авторитетов для них нет. Русских уважают, да и то только тех кто профи. А учиться надо всю жизнь. Ниже мнение профессионала по данной катастрофе ознакомьтесь.

Вот мнение профессиональных пилотов, летающих на этих Боингах:

"...При проведении испытаний 737MAX, испытатели обнаружили, что управление самолетом
в околосрывных режимах полета представляет существенные трудности. Это происходило
из-за установки новых - больших по размеру - двигателей, которые пришлось сместить
чуть вперед и это приводило к тому, что на больших углах атаки воздушные потоки,
обтекающие двигатель, ухудшили поведение самолета.
На 737MAX, модификаций -8 и -9 в связи с установкой новых, более тяжелых и больших
по размеру двигателей, установлена система MCAS - сиcтему улучшения характеристик
по тангажу при полете с убранной механизацией крыла и при повышенных углах атаки.
Данная система выдает команды на порционное отклонение стабилизатора на
пикирование во время выполнения разворотов с большими углами крена, а так же при
полете с убранной механизаций на скоростях, приближающихся к скорости сваливания.
Система работает только при выключенном автопилоте и разработана так, что ее действия
можно пересилить либо использованием кнопки триммирования на штурвале любого пилота
или выключением электромотора управления стабилизатором переключателями
на центральном пульте.
Система вступает в работу, когда угол атаки самолета превышает определенное значение,
основанное на скорости и высоте полета.
При возможных несогласованных действиях обоих пилотов в условиях стресса, после того,
как движения штурвалов перестают совпадать, и триммирование "на себя" кем-то пилотов
становится редким, зато работа MCAS - более продолжительной. В итоге, результатом
стало то, что стабилизатор ушел практически полностью в положение на пикирование.
Увлекаемый им самолет ушел в пике, случилась катастрофа..."

15.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я конечно не пилотЪ и не АнжинерЪ - но практика временного запрета эксплуатации в мирное время гражданских пассажирских транспортных средств в случае обоснованного подозрения на влияющий на безопасность эксплуатации конструктивный (или в ПО) дефект в оных впредь до точного выяснения ситуации - мне представляется вполне разумной. Даже более чем разумной...

17.03.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пилотов обучали управлению Boeing 737 с помощью iPad 17.03.2019 - 14:52 СМИ узнали, что пилотам пришлось осваивать новый Boeing 737 Max 8 с помощью приложения на планшете. Дело в том, что компания ввела самолет в эксплуатацию до того, как построила для него симулятор. Кроме приложения, в помощь пилотам был направлен 13-страничный буклет. Пилоты, управляющие Boeing 737 Max 8, проходили подготовку с помощью приложения на iPad. Об этом сообщила газета The New York Times. Обычно для подготовки пилотов используют симуляторы — специальные устройства, которые имитируют салон самолета. Однако в этот раз разработчики решили, что пилотам, которые управляли предыдущими версиями, будет достаточно пройти виртуальную подготовку по iPad. Продолжительность курса составила всего два часа, пилоты также получили 13-страничный буклет, в котором перечислялись основные отличия. По данным газеты, Boeing 737 Max 8 построили и ввели в эксплуатацию до того, как был создан симулятор. Сейчас, после крушения самолета в Эфиопии, схожего с катастрофой в Индонезии, на подготовку пилотов обратили большее внимание. Boeing 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines разбился утром 10 марта в 60 километрах от Аддис-Абебы. Самолет со 157 пассажирами на борту направлялся в Найроби. Крушение произошло через шесть минут после взлета. Данные с речевого самописца показали, что пилоты начали испытывать трудности с управлением полета уже на второй минуте. Они запрашивали набор высоты и фиксировали слишком высокую скорость движения.

Источник: http://rusnext.ru/news/1552823567

20.03.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мнение пилота осень 2018 года
С критикой в адрес этого «новшества» ранее выступил и известный пилот Boeing 737 Денис Окань. Однако, по его словам, отключение электромотора привода стабилизатора — автоматическое действие, которое должны применять пилоты, когда чувствуют, что стабилизатор самолета «убегает».
«Если у меня при ручном пилотировании вдруг начинает „убегать“ стабилизатор, и продолжает это делать раз за разом после того, как я кнопкой на штурвале возвращаю его назад, то вариантов быть не может — это ситуация, для которой существует аварийный чеклист RUNAWAY STABILIZER, — писал он осенью в своем блоге.
— Я должен отключить электромотор и дальше управлять стабилизатором механически. Это действия по памяти, каждый пилот Боинга 737 должен знать наизусть как сами действия, так и условия для начала их выполнения».

Источник: https://rusvesna.su/news/1553068015


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

S7 не обладает информацией о ненадежности Boeing 737 MAX 8 | АвиаПорт.Конференция