О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Будущее ОАК и Ростеха за реальной экономикой.

Тема: Будущее ОАК и Ростеха за реальной экономикой.

15.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не за вливаниями из госбюджета. Пока успешное существование ОАК и Ростеха основано исключительно на деньги бюджета России, направленные на многочисленные НИОКР и госзакупки вооружения.

Однако, не как сказал и написал Карл Маркс и Ленин, а естественные экономические законы, всё направленное на потребление должно быть компенсировано производством, иначе печатный станок, а у России, в отличие от США возможности печатного станка давным давно исчерпаны, последствиями будут финансовая и политическая катастрофа.

ОАК имеет большое количество активов, на сегодня условно разделёных на гражданский и военный дивизион.

И если как то оправдано военное строительство из-за большого количества заказов на военные ЛА, то гражданское по сути топит ОАК и Ростех.

Но военное по сути близко к насыщению и конкуренция ракетной техники а вот гражданское по сути отсутствует.

Ну нельзя же, сборочное из оплаченных валютой SSJ100 для продажи внутри страны, считать финансовым успехом.

Тем более президентское резюме на проект, Погосяна в ссылку, а SSJ100 полностью локализовать, интересно какой камикадзе это президенту пообещал? Видимо пример Погосяна ничему не учит.

Даже позитивное развитие сборочных проектов сомнительно с финансовой точки зрения для ОАК и Ростеха, вся прибыль останется поставщикам. а есть и негативный сценарий, убытки и поставщикам.

Нужны реальные проекты из отечественных комплектующих, уже сегодня. Для экспорта можно и импортные комплектующие, особенно двигатели это удобно эксплуатантам, но под конкретные контракты, это естественная практика всех авиапроизводителей.

Проще говоря, нужны реальные маркетинговые исследования, а не глупейшие заявления о тысячах авиалайнеров на которые есть спрос и мы его удовлетворим. Нужен флот из отечественных авиалайнеров, только из отечественных комплектущих, тем более это же продукция ОАК и Ростеха.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Будущее ОАК и Ростеха за реальной экономикой. | АвиаПорт.Конференция